Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы > Моторы из Китая
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

Моторы из Китая Парсун, Фишер, Сейл и прочие. Эксплуатация, Ремонт, Тюнинг.

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 28.11.2017, 12:58   #1
_absh
 
Реєстрація: 03.08.2014
Звідки Ви: Ирпень
Дописи: 1.809
Дякував: 227
Дякували 1.062 раз(и) в 534 повідомленнях
ах так вот ты куда с велосипеда пересел .

да, лодку с одной тушкой нагрузки парсун этот вполне ничего прет. у меня к290т со сланью-книжкой, транец подвесной тоже. в одно рыло я проверял его раз, так вполне живенько, еще б немного, и на глисс, поди, вышел бы.

но в основном у меня нагрузка в два человека, и тут все получается обыкновенно: потолок примерно 7 км/ч, обороты выше 3000 лишены смысла. подумываю о замене его в будущем электромотором с самодельным литиевым аккумом, потому что дальних переходов на нем один хрен не сделаешь, а нюхать при перевозке бензин в машине и выхлоп в лодке, особенно при попутном ветре, это удовольствие на любителя.
_absh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Відповідь



Параметри теми
Параметри перегляду

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 06:53.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО bigmir)net TOP 100 Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua