|
![]() |
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#1 |
Модератор
Реєстрація: 09.12.2009
Звідки Ви: Запорожская обл.Токмак.
Дописи: 4.831
Дякував: 4.853
Дякували 4.537 раз(и) в 1.833 повідомленнях
|
стрингера
НДНД это конечно замечательно,но вот какая лучше?
Здесь будем обсуждать Энерджи и Навигатор. Может еще какая лодка с НДНД приблудится.Будем рады. Пункты,по которым сравниваем. 1)Размеры: Внутр/наружн/ d баллон./высота банки. 2) вес шкуры лодки(просто вес ПВХ с сумкой) 3) вес лодки с комплектующими(банки и.т.д) 4)Размер в свернутом состоянии. 5)минимальная скорость лодки когда она сваливается с глисса. 6) скорость под максимально рекомендованным мотором и скорость под самыми популярными моторами(6лс,9.8лс, 15лс по возможности) 7) максимальная и скорость в 2/3 3/4 газа с максимальной загрузкой под мощность мотора (мощность*30) вес=лодка+мотор+ГСМ+пассажиры 8) поведение лодки с 1 человеком (скорость, управляемость, кобра, дельфин) (приветствуется видео) 9) качество изготовления и оценка гарантийного обслуживания Востаннє редагував БЕРКУТ: 13.06.2017 о 21:03. |
![]() |
![]() |
![]() |
#341 |
Реєстрація: 14.01.2013
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.093
Дякував: 652
Дякували 1.055 раз(и) в 452 повідомленнях
|
[QUOTE=Oldmen_a;1644970] меня в НДНД смущает более высокое расположение пола, субъективно пайолка более устойчива.
Я летом когда мыл после рыбалки свою Енерджи 350 то пробовал перевернуть ее, садился на баллон и подпрыгивал ( меня 90кг) так вот она как будто прилипает днищем к воде, только немного отрывался противоположный баллон от воды. Да и пол выше всего на 8-10 см чем у паелки, а учитывая что все лодки с НДНД делают значительно больше баллоны то и вовсе не заметно что пол выше. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
hippo (24.10.2017)
|
![]() |
#342 |
Реєстрація: 08.12.2009
Звідки Ви: г.Обухов
Дописи: 498
Дякував: 2.354
Дякували 700 раз(и) в 211 повідомленнях
|
Преимущество сборки НДНД особенно проявляется в сочетании с двухступенчатым насосом с автоматическим отключением. Физической нагрузки никакой, пока качаются баллоны успеваешь все навесить на лодку (весла, эхо, сидушки, якорь и т.д. и даже мотор). То же и при разборке. Для пайолки такой насос не так актуален.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
KAKTYS (24.10.2017)
|
![]() |
#343 |
Реєстрація: 06.03.2017
Звідки Ви: Под Киев
Дописи: 72
Дякував: 43
Дякували 10 раз(и) в 9 повідомленнях
|
Доброго всем денька!
Подскажите уважаемые boatводы, можно ли переделать мою пайолку 380-ой длины на RIB или НДНД? То есть, есть у меня желание срезать днище и переклеить на жесткое RIB либо НДНД. Если да, сообщите кто может подсобить в этом вопросе. Делают ли наши уважаемые производители, скажем Навигатор или Энерджи, подобные переделки? Заранее признателен. |
![]() |
![]() |
![]() |
#345 | |
Реєстрація: 14.01.2013
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.093
Дякував: 652
Дякували 1.055 раз(и) в 452 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Санек! (26.10.2017)
|
![]() |
#347 |
Реєстрація: 06.03.2017
Звідки Ви: Под Киев
Дописи: 72
Дякував: 43
Дякували 10 раз(и) в 9 повідомленнях
|
По ходу так и сделаю. Есть возможность взять НДНД с небольшой скидкой производства РФ, но самовывоз. Я туда мотаюсь, не часто, но несколько раз в году бываю. Стоит ли связываться?
Востаннє редагував Санек!: 27.10.2017 о 09:09. |
![]() |
![]() |
![]() |
#348 | |
Реєстрація: 14.01.2013
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.093
Дякував: 652
Дякували 1.055 раз(и) в 452 повідомленнях
|
Цитата:
на ходу) [[Ссылки только членам профсоюза. ] |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#349 |
Реєстрація: 06.03.2017
Звідки Ви: Под Киев
Дописи: 72
Дякував: 43
Дякували 10 раз(и) в 9 повідомленнях
|
Рассматриваю Апач, Азимут, Ривьеву, а также очень большое желание на тримаран посмотреть. Здается мне тримаран это нечто из ряда вон! А цена такая же как и на нднд, в размере 360-380. Вот бы тримаран сравнить!?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#350 |
Реєстрація: 14.11.2012
Звідки Ви: Прилуки Черниговская обл
Дописи: 472
Дякував: 369
Дякували 317 раз(и) в 99 повідомленнях
|
У знакомого лодка Азимут 380 с нднд,на ней рыбачили на Канвх,кременчукском.Лодка просто бомба и по ходовым,и по скоростным,и по качеству.Скорость с одним рыбаком под 15 ямаха 2т -46 км.Дно(пол)ровный с антискользящим покрытием.Единственный вопрос регистрации в Украине.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#351 |
Реєстрація: 19.11.2012
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 445
Дякував: 4
Дякували 384 раз(и) в 186 повідомленнях
|
В данном вопросе ООчень рекомендую поддержать Украинского производителя.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#352 |
Реєстрація: 06.03.2017
Звідки Ви: Под Киев
Дописи: 72
Дякував: 43
Дякували 10 раз(и) в 9 повідомленнях
|
Я мирный человек и считаю дураков хватает с двух сторон, а к лодкам и людям которые их изготавливают, политика ну ни каким боком!!! Что то лучше у нас, что то у них. Что называется - выбирайте лучшее! Ведь не только я рассматриваю лодки соседей, многие приобретают и приобрели эти лодки. У нас тримаран не делают, уважаемому Игорю Hippo тоже , так понимаю нравится идея тримарана, так почему не приобрести при возможности? Потом на покатушки к вам в Киев или другое место подъехать, собраться посидеть у костра попробовать разные лодки моторы, не вижу из за чего можно поднять волну.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#353 | |
Реєстрація: 26.03.2007
Звідки Ви: Черкассы.
Дописи: 1.258
Дякував: 2.057
Дякували 1.387 раз(и) в 307 повідомленнях
|
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
12 користувачів подякували |
![]() |
#354 | |
Banned
Реєстрація: 27.06.2009
Звідки Ви: Киев ,Оболонь
Дописи: 1.658
Images: 3
Дякував: 12.850
Дякували 2.153 раз(и) в 753 повідомленнях
|
Цитата:
П.С.: по остальным моментам "дружбы ,соседства и ненападения" , согласен с написанными высказываниями в предыдущих сообщениях. А выбор за тобой !, |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#355 | |
Реєстрація: 06.03.2017
Звідки Ви: Под Киев
Дописи: 72
Дякував: 43
Дякували 10 раз(и) в 9 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#356 |
Самый простой аргумент - гарантия производителя. В случае чего - он тут по месту и сразу, а не тащи непонятнокуда непонятнокак.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#357 |
Реєстрація: 06.03.2017
Звідки Ви: Под Киев
Дописи: 72
Дякував: 43
Дякували 10 раз(и) в 9 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#358 |
Реєстрація: 13.10.2011
Звідки Ви: Киев - Борисполь
Дописи: 1.395
Images: 1
Дякував: 3.914
Дякували 4.100 раз(и) в 611 повідомленнях
|
Благодарю Руслана за возможность оценить ПВХ НДНД! Тест драйв произвел впечатление. В результате мой друг становится счастливым обладателем лодки НДНД. Даже моя пятерочка без проблем вывела 3,5 метровую лодку на глис. Думал, что корму на поворотах будет заносить, но, ни на 5-ке, ни на 10-ке этого не произошло. Максималка на 5-ке, правда, не ахти, но, можно поиграться с высотой, дырками, винтами и т.п. Под пятнашкой будет летать. Сборка\разборка - это вообще класс! Прямо, как с моей эгоисткой с аирдеком. Так как рыбачим с другом чаще вдвоем, у меня еще будет возможность оценить все нюансы данной лодки в бою.
Так что, соотношение НДНД - итов и Фанерников еще чуть-чуть изменилось в пользу первых. ![]() А со временем и я думаю переходить на НДНД. |
![]() |
![]() |
![]() |
#359 | |
Banned
Реєстрація: 27.06.2009
Звідки Ви: Киев ,Оболонь
Дописи: 1.658
Images: 3
Дякував: 12.850
Дякували 2.153 раз(и) в 753 повідомленнях
|
Цитата:
![]() Перевожу: в Украине, в производстве лодок типа НДНД Энерджи и Навигатор лидеры(так получилось). И в данной теме, обсуждаются +- и отличия лодок этих производителей. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#360 | |
Banned
Реєстрація: 27.06.2009
Звідки Ви: Киев ,Оболонь
Дописи: 1.658
Images: 3
Дякував: 12.850
Дякували 2.153 раз(и) в 753 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
bib67 (30.10.2017)
|
![]() |
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|