|
![]() |
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#61 | |
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.430
Дякував: 475
Дякували 1.646 раз(и) в 843 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#62 |
Реєстрація: 08.08.2017
Звідки Ви: Киев
Дописи: 104
Дякував: 48
Дякували 34 раз(и) в 21 повідомленнях
|
Дим, ну что тут непонятного.
Спусти переднее правое колесо на 0.6 атмосферы, и на 60 км/ч отпусти руль своего авто... Таже ситуация и с геометрией лоди происхолит. Возрастает сопротивление трению. п.с. я еще в первый спуск на воду тебя спрашивал, какохо х... я не могу идти на веслах прямо... Как толко сушил - появлялось ощушение что я табаню правым веслом. |
![]() |
![]() |
![]() |
#63 |
Реєстрація: 28.09.2009
Звідки Ви: Киев - Коростышев
Дописи: 1.833
Дякував: 3.536
Дякували 2.288 раз(и) в 755 повідомленнях
|
Наиболее подвержены эффекту который я описал как раз моторы 9.8 как обладающие меньшим собственным весом по сравнению с 15 сильными, а на 4х тактных этот эффект будет еще меньше за счет большего веса.
2 Воха, машины это машины, флот это совсем другое, када выведешь на глисер свою машину, вот тада будем сравнивать ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#64 | |
Реєстрація: 08.08.2017
Звідки Ви: Киев
Дописи: 104
Дякував: 48
Дякували 34 раз(и) в 21 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#65 |
Реєстрація: 03.02.2011
Звідки Ви: Чернигов
Дописи: 514
Дякував: 197
Дякували 550 раз(и) в 254 повідомленнях
|
Ну и что? Сузуки 15 АС на нейтралке тоже резво уводит в сторону румпель, если его не держать (я видео выкладывал в профильной теме). При этом после выхода на глис он перестает куда-либо "уводиться". Конкретный мотор и конкретная лодка? Я когда собирал свои комплекты меньше всего думал о том, что лодку и мотор "нужно дружить". Их должен дружить производитель заранее, конкретную лодку под ВСЕ моторы (исключения - транец, учитывая разную длину ноги на некоторых моторах).
|
![]() |
![]() |
![]() |
#66 | |
Реєстрація: 13.05.2016
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 579
Дякував: 458
Дякували 592 раз(и) в 277 повідомленнях
|
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#67 |
Реєстрація: 08.08.2017
Звідки Ви: Киев
Дописи: 104
Дякував: 48
Дякували 34 раз(и) в 21 повідомленнях
|
Сегодня был на воде.
После переклейки конусов, вопрос с уводом закрыт. Еще опустили транец на 20мм, тепер нога стоит на средней дырке. Впечатления следующие: При скорости 20 км/ч все отлично лодка предсказуемая и устойчивая. При скорости 29 км/ч немного стремно, так как управление становится черезчур "острым". Хз, может так и должно быть. p.s. А какая максималка у parsun 9.8 2t? Есть какие то идеальныне условия для максимальной скорости, и какова она? Сразу оговорюс - ходить с максимальной скоростью нет не обходимости, просто праздный интерес |
![]() |
![]() |
![]() |
#68 | |
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков.
Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
|
Цитата:
Любая нормальная лодка под максимально разрешённым мотором должна идти ровно и не стрёмно. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#69 | |
Реєстрація: 08.08.2017
Звідки Ви: Киев
Дописи: 104
Дякував: 48
Дякували 34 раз(и) в 21 повідомленнях
|
Цитата:
По скорости 29км/ч - 155 кг. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#71 |
Реєстрація: 08.08.2017
Звідки Ви: Киев
Дописи: 104
Дякував: 48
Дякували 34 раз(и) в 21 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#73 |
Реєстрація: 08.08.2017
Звідки Ви: Киев
Дописи: 104
Дякував: 48
Дякували 34 раз(и) в 21 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#74 |
Реєстрація: 28.09.2009
Звідки Ви: Киев - Коростышев
Дописи: 1.833
Дякував: 3.536
Дякували 2.288 раз(и) в 755 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#75 | |
Модератор
Реєстрація: 09.12.2009
Звідки Ви: Запорожская обл.Токмак.
Дописи: 4.831
Дякував: 4.853
Дякували 4.537 раз(и) в 1.833 повідомленнях
|
Цитата:
По скорости-33кмч.Это средняя температура по палате. ![]() Плюс-минус 1-2 кмч. Все равно главное не максималка,а показатели на "крейсере". |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#76 | |
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.430
Дякував: 475
Дякували 1.646 раз(и) в 843 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#77 |
Реєстрація: 08.08.2017
Звідки Ви: Киев
Дописи: 104
Дякував: 48
Дякували 34 раз(и) в 21 повідомленнях
|
Сегодня понял что с лодкой.
В этом видео четко все показано. [[Ссылки только членам профсоюза. ] Поступил практически так же как на следующем вилео. [[Ссылки только членам профсоюза. ] Правда я не полностью ампутировал его, срезал 50% |
![]() |
![]() |
![]() |
#78 | |
Реєстрація: 13.05.2016
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 579
Дякував: 458
Дякували 592 раз(и) в 277 повідомленнях
|
Voha
Цитата:
Вопрос по отрыванию интерцептора, несколько раньше Громовой или Шаман писали, что после модернизации Энерджи на все лодки стала устанавливать интерцептор, что улучшает характеристики. Зачем же Voha своими руками "ухудшать" конструкцию ? ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#79 | |
Реєстрація: 08.08.2017
Звідки Ви: Киев
Дописи: 104
Дякував: 48
Дякували 34 раз(и) в 21 повідомленнях
|
Цитата:
Все чтотя преоборел и использую, я покупал в слепую руководствуясь советами опытных капитанов. Радости - полные штаны. Особенно когда все что делается идет на пользу. А про..бы бывают у всех. Тем более что на производстве сейчас пик, и при всем этом изготовление заняло 5 дней под заказ. Востаннє редагував Voha: 04.09.2017 о 12:26. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#80 |
Реєстрація: 22.05.2015
Звідки Ви: Сумы
Дописи: 121
Дякував: 32
Дякували 43 раз(и) в 32 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|