Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

Лодки, моторы
Катера, лодки, моторы

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 21.08.2017, 19:07   #1
wwc
 
Аватар для wwc
 
Реєстрація: 21.07.2008
Звідки Ви: Киев,Теремки
Дописи: 817
Дякував: 1.915
Дякували 3.145 раз(и) в 225 повідомленнях
Suzuki 6+Колибри 330

Привет мужики.
Хочу узнать ваше мнение. Возможно кто-то ловит на таком комплекте.
Сузуки 6 (4 такта)+Колибри 330 (книжка слань жесткая, без киля).
Интересует вопрос - выходит лодка на глиссер без киля с этим мотором когда в ней один человек? И как эта лодка ведет себя на волне?
Сам 100 кг . Ну и вещи еще кил 20.
Чаще рыбачу сам, есть мысль продать свой комплект и взять поменьше.
Причина - вес и мобильность для одного!
Мотор 36 кг и лодка 65 кг, нужно искать все время напарника, прицеп покупать желания нет.
wwc зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.08.2017, 19:43   #2
Cultik
 
Аватар для Cultik
 
Реєстрація: 11.10.2009
Звідки Ви: Біля "Зачарованої Десни"
Дописи: 4.742
Дякував: 2.455
Дякували 7.041 раз(и) в 2.052 повідомленнях
У мене був кільовий човен 3 м. + Ямаха 5 к.с.
В той час також важив близько центнера,джигові снасті.
Виходив на гліс з пересадкою ближче до носа,потім на банку і вперед.
Потім змінив човна на 330(кіль),за рахунок довжини виходила на гліс швидше.
І бігати по човну вже було не треба.
Під мерком 5, Колібрі 3 м.(пайолка)з капітаном за 100,гліс без проблем.
То чому Ваш комплект не побіжить?
Правда керуватись такий комплект буде екстремально.
Cultik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
wwc (21.08.2017)
Старий 21.08.2017, 20:57   #3
rubolov
Banned
 
Реєстрація: 27.06.2009
Звідки Ви: Киев ,Оболонь
Дописи: 1.658
Images: 3
Дякував: 12.850
Дякували 2.153 раз(и) в 753 повідомленнях
На Тохатсу9,8 (2такта) не пробовал ходить ?
Весит 26кг, идеальный мотор для рыбалок 1-2чел., когда носит и собирает всё один человек, а второй пассажир

Если нацелился именно на 4такта, то :
SL взял Сузуки 6, вроде доволен. Но он выбирал именно 4такта.
Или почитай ветку, где он выбирал марку и мощность мотора. Там описывали +- при каком весе и полезной загрузке будет устойчивый глисс на ПВХ и прокатных жёстких корпусах.
rubolov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
wwc (21.08.2017)
Старий 21.08.2017, 21:09   #4
wwc
 
Аватар для wwc
 
Реєстрація: 21.07.2008
Звідки Ви: Киев,Теремки
Дописи: 817
Дякував: 1.915
Дякували 3.145 раз(и) в 225 повідомленнях
Ветку где SL выбирал мотор читал, в принципе по ветке мотора вопросов нет.
Я никогда не плавал на плоскодонках, у самого лодка с килем. Основной гемор это монтаж палубы в лодке, надоело уже.
Поэтому интересен вопрос можно ли плоскодонку и этот мотор совместить. Причем рыбалки планируется в частности на русловом Днепре и КВХ.
ХЗ, может легче просто лодку с надувным полом взять...
После 15-ки как бы не жалел из-за 6 л.с....
wwc зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.08.2017, 21:19   #5
rubolov
Banned
 
Реєстрація: 27.06.2009
Звідки Ви: Киев ,Оболонь
Дописи: 1.658
Images: 3
Дякував: 12.850
Дякували 2.153 раз(и) в 753 повідомленнях
Цитата:
Допис від wwc Переглянути допис
Ветку где SL выбирал мотор читал, в принципе по ветке мотора вопросов нет.
Я никогда не плавал на плоскодонках, у самого лодка с килем. Основной гемор это монтаж палубы в лодке, надоело уже.
Поэтому интересен вопрос можно ли плоскодонку и этот мотор совместить. Причем рыбалки планируется в частности на русловом Днепре и КВХ.
ХЗ, может легче просто лодку с надувным полом взять...
После 15-ки как бы не жалел из-за 6 л.с....
Если у плоскодонки есть алюм.стрингера, то вполне пойдёт, ни чего не повыгибает. Но килевая всё равно идёт получше.
Если мобильный комплект, что б ещё и лёгкость сборки/разборки, может напросится к пользователям НДНД?
Что б в живую протестировать и определиться, подходит или нет.
Любая НДНД в +- выбираемом размере поинтересней будет для КВХ чем ПВХ слань-книжка. А волна на море не редкость!

НДНД с мотором 9,8 в Киеве не мало.пошукай, а вдруг не откажут и помогут определиться.
На Изумрудке есть НДНД 3,50-3,60 с Меркури 6*4такта, глисс в двоём с рыб.снаряжением со стороны смотрится очень даже симпатичной.

Востаннє редагував rubolov: 21.08.2017 о 21:24.
rubolov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
wwc (21.08.2017)
Старий 22.08.2017, 07:53   #6
weilder
 
Реєстрація: 16.04.2013
Звідки Ви: Сумы
Дописи: 296
Дякував: 23
Дякували 144 раз(и) в 79 повідомленнях
Лодка Спортекс Шельф 310 плоскодонка. Мотор 8 л.с. Со сланью глиссировать практически невозможно-дует пузырь под ногами,мотор ревет на полном,лодка еле ползет -такое впечатление что тянешь на буксире еще одну лодку.Хожу только в водоизмещенке,когда еду на рыбалку один. Когда еду с компанией, беру жесткое дно.Жесткое дно(самодельное)со стрингерами ,фанера 10мм. Ужасный "дельфин",после выхода на глиссер сбрасываю газ до минимально возможного,чтобы еще не свалиться с глиссера. Заказал надувной киль.Все проблемы исчезли. На глиссере во всем диапазоне оборотов идет ровно. Комплектом доволен.Правда один не понесу.

Востаннє редагував weilder: 22.08.2017 о 07:59.
weilder зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
wwc (22.08.2017)
Старий 22.08.2017, 08:48   #7
wwc
 
Аватар для wwc
 
Реєстрація: 21.07.2008
Звідки Ви: Киев,Теремки
Дописи: 817
Дякував: 1.915
Дякували 3.145 раз(и) в 225 повідомленнях
буду покупать нднд, мне кажется это самый оптимальный вариант!
В крайнем случае поставлю транцевые колеса.
wwc зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.08.2017, 08:57   #8
БЕРКУТ
Модератор
 
Аватар для БЕРКУТ
 
Реєстрація: 09.12.2009
Звідки Ви: Запорожская обл.Токмак.
Дописи: 4.831
Дякував: 4.853
Дякували 4.537 раз(и) в 1.833 повідомленнях
Цитата:
Допис від wwc Переглянути допис
буду покупать нднд, мне кажется это самый оптимальный вариант!
В крайнем случае поставлю транцевые колеса.
В нднд тоже заковырка есть.Вес лодки неделимый.В жд шкура отдельно,пол отдельно.А там только лавки и весла отдельно.Для одного вес немалый получается.
БЕРКУТ зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.08.2017, 11:17   #9
wwc
 
Аватар для wwc
 
Реєстрація: 21.07.2008
Звідки Ви: Киев,Теремки
Дописи: 817
Дякував: 1.915
Дякували 3.145 раз(и) в 225 повідомленнях
можно поставить транцевые колеса, или баллон взять на плечо и пронести лодку 5-10 метров. Для меня главное сборка самому и мобильность. А без киля я как понял ходить мне только по заливам
wwc зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.08.2017, 12:09   #10
SL
Комендант
 
Аватар для SL
 
Реєстрація: 20.02.1999
Звідки Ви: Київ
Дописи: 21.352
Images: 358
Blog Entries: 90
Дякував: 12.912
Дякували 27.060 раз(и) в 7.494 повідомленнях
Цитата:
Допис від wwc Переглянути допис
можно поставить транцевые колеса, или баллон взять на плечо и пронести лодку 5-10 метров. Для меня главное сборка самому и мобильность. А без киля я как понял ходить мне только по заливам
Без киля стремно глиссировать малейший боковой ветерок, или рука дрогнула на румпеле.. можно кувыркнуться Я как-то разогнал свою 315 килевую лодку в одиночку на тохе 9,8 до 34 км/ч (ее предел был) - страшно! она хочет взлететь и встречный поток воздуха наровит ее кувыркнуть
А без киля вообще будет уже на 24 км/ч стремно. имхо

а новая суза 6 не 36 кг весит, меньше
а еще, киль можно купить и поставить, думаю
SL зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.08.2017, 12:24   #11
милка 1970
 
Реєстрація: 14.11.2012
Звідки Ви: Прилуки Черниговская обл
Дописи: 472
Дякував: 367
Дякували 317 раз(и) в 99 повідомленнях
Был у меня аквастар 3м+тоха 5,ходил на Канвх без всякого экстрима.Если сидеть посредине скорость 23,если ближе к носу 25.Лодка была со сланью,чтобы не дуло пузырь на дне,под слань ложил одну из сидушек как киль.
милка 1970 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.08.2017, 13:11   #12
C-ZAR
 
Аватар для C-ZAR
 
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков. Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
Я на плоскодонном Спортексе-310 ходил с нормальным 12мм жёстким днищем под Тох-5 2т. , скорость в одного 70кг - 30км\ч, под Тох-9.8 2т. скорость 37км\ч.
Под Т-5 спокойно мог сбрасывать скорость до 21км\ч и с глисса не сваливался. Дельфин(не критичный) появлялся на скорости более 27км\ч.
По гладкой воде всё нормально и не страшно, а вот по волне - удары о днище и страшно если боковая волна.
C-ZAR зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
wwc (22.08.2017)
Старий 22.08.2017, 16:14   #13
wwc
 
Аватар для wwc
 
Реєстрація: 21.07.2008
Звідки Ви: Киев,Теремки
Дописи: 817
Дякував: 1.915
Дякували 3.145 раз(и) в 225 повідомленнях
Цитата:
Допис від C-ZAR Переглянути допис
Я на плоскодонном Спортексе-310 ходил с нормальным 12мм жёстким днищем под Тох-5 2т. , скорость в одного 70кг - 30км\ч, под Тох-9.8 2т. скорость 37км\ч.
Под Т-5 спокойно мог сбрасывать скорость до 21км\ч и с глисса не сваливался. Дельфин(не критичный) появлялся на скорости более 27км\ч.
По гладкой воде всё нормально и не страшно, а вот по волне - удары о днище и страшно если боковая волна.
Спасибо за отклик. Я тоже думаю, без киля далеко не уедешь.
wwc зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.08.2017, 20:41   #14
KAKTYS
 
Аватар для KAKTYS
 
Реєстрація: 14.01.2013
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.093
Дякував: 652
Дякували 1.055 раз(и) в 452 повідомленнях
Цитата:
Допис від БЕРКУТ Переглянути допис
В нднд тоже заковырка есть.Вес лодки неделимый.В жд шкура отдельно,пол отдельно.А там только лавки и весла отдельно.Для одного вес немалый получается.
Был на прошлых выходных с товарищем на КВХ на его новой лодке Колибри ДСЛ 360, так вот когда сняли с лодки пол и сложили в сумку то вес сумки оказался почти таким же как шкура 350 НДНД , просто из за габаритов слань легче переносить. Так что если был опыт владения лодки с жестким полом то после НДНД назад дороги нет.
KAKTYS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
wwc (22.08.2017)
Старий 23.08.2017, 10:00   #15
vladimir07
 
Аватар для vladimir07
 
Реєстрація: 16.08.2007
Звідки Ви: ОДЕССА
Дописи: 1.776
Дякував: 169
Дякували 512 раз(и) в 309 повідомленнях
Цитата:
Допис від wwc Переглянути допис
Чаще рыбачу сам, есть мысль продать свой комплект и взять поменьше.
Причина - вес и мобильность для одного!
.
Я вожу Бриг 330 с аэр деком собранным на крыше авто. На берегу качаю киль . Лодка с колёсами весит наверно 45 кг и проблем не создаёт, а мотор 27 кг напрягает, приходится каждый раз опреснять. Подумываю о замене на 5-2т.
vladimir07 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.08.2017, 22:17   #16
wwc
 
Аватар для wwc
 
Реєстрація: 21.07.2008
Звідки Ви: Киев,Теремки
Дописи: 817
Дякував: 1.915
Дякували 3.145 раз(и) в 225 повідомленнях
Цитата:
Допис від vladimir07 Переглянути допис
Я вожу Бриг 330 с аэр деком собранным на крыше авто. На берегу качаю киль . Лодка с колёсами весит наверно 45 кг и проблем не создаёт, а мотор 27 кг напрягает, приходится каждый раз опреснять. Подумываю о замене на 5-2т.
25 кг это не 40 кг как у Парсуна 15))) Утром ставишь бодренько, вечером уже еле пакуешь сам.
wwc зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Відповідь



Параметри теми
Параметри перегляду

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 21:56.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua