|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
24.06.2017, 21:27 | #21 |
Banned
Реєстрація: 04.10.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.225
Дякував: 6.290
Дякували 1.800 раз(и) в 613 повідомленнях
|
в личке...
|
24.06.2017, 21:44 | #22 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.002
Images: 8
Дякував: 5.232
Дякували 17.344 раз(и) в 5.032 повідомленнях
|
Ты не суди других людей по себе, это я по поводу короны. Потому как противоречие возникает - если особа коронованная, она помощи не оказывает, угу?
Повторюсь, "глупой подсмекуечкой" (с) я называю теорию "про отсечку" на 5000 при верхней границе оборотов у данного конкретного мотора 5500 , еще раз угу? Востаннє редагував Оzzy: 24.06.2017 о 21:52. |
24.06.2017, 21:51 | #23 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.002
Images: 8
Дякував: 5.232
Дякували 17.344 раз(и) в 5.032 повідомленнях
|
У этого мотора система зажигания абсолютно не сложная, отсечки, в классическом понимании нет, есть ограничитель напряжения в схеме управления разрядом накопительной емкости, в какой то момент времени, при нарастании частоты идет наложение импульсов, как следствие - пропуски в зажигании. Но эта картина возникает на оборотах "хорошо за 6000", ближе к 7000.
|
24.06.2017, 22:30 | #24 |
Banned
Реєстрація: 04.10.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.225
Дякував: 6.290
Дякували 1.800 раз(и) в 613 повідомленнях
|
Паша...просто как ты себя повел, так я и назвал твое поведение...здесь вроде нормальные парни собрались и нормально общаемся...и распальцованно задумчивый выход, проблеме не поможет...
я не судья, чтобы кого то судить, просто и открыто сказал свое мнение...принимать его или не принимать=дело каждого, я его не навязываю, просто открыто озвучиваю, так сказать прямо и в глаза и как это выглядит со стороны. без обид... п.с. смотреть пост №2 Востаннє редагував Громовой Александр: 25.06.2017 о 00:30. |
25.06.2017, 10:17 | #25 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.002
Images: 8
Дякував: 5.232
Дякували 17.344 раз(и) в 5.032 повідомленнях
|
Хороший подход, точнее даже отличный - написать мягко говоря ерунду, навешать ярлыков, оскорбить, причем в каждом посте, включая последний, а потом написать "без обид". Эта пядь, "ля" (с)!
|
Пользователь сказал cпасибо: |
hippo (02.07.2017)
|
25.06.2017, 12:21 | #26 |
Banned
Реєстрація: 04.10.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.225
Дякував: 6.290
Дякували 1.800 раз(и) в 613 повідомленнях
|
ни одного ярлыка, и никаких оскорблений не было...где ты их увидел???...на корону оскорбился? дык это не оскорбление...такая реакция на твои "выпады" и зацикливание на несуществующей причине-проблеме мотора(в том виде, как они изложены), вырванной из контекста и несоответствующий самому контексту. Скажу больше, скорее мне оскорбиться нужно, как такому же ломастеру)) ущемлено мое мотороламательское самолюбие
п.с. зачем перекручивать то, чего нет, и делать из себя клейменного ярлыками, и корчить оскорбленного??? я прекращаю эту глупую полемику, будем посмотреть что решиться с проблемой. Топливная с карбюратором приведена в порядок, остановились на правильно отрегулировать=проверить регулировки карбюратора. |
25.06.2017, 13:11 | #27 |
Banned
Реєстрація: 04.10.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.225
Дякував: 6.290
Дякували 1.800 раз(и) в 613 повідомленнях
|
Порядок регулировки примерно следующий и справедлив для всех одноцилиндровых япономоторов
1-обычно сверху диффузора прилив заглушенный заглушкой(сверлим сверлышком, с помощью мечика можно заглушку выдернуть, если просверлили, потом можно заглушить каплей краски), под заглушкой винт- это винт качества топлива, его на заглушенном моторе закручиваем до упора (только не перебарщивать, почувствовали сопротивление, все это край, дальше не закручиваем), и откручиваем его же на 1.5 оборота. (так должно быть с завода). 2-запускаем мотор, запустили, выставляем устойчивые холостые обороты болтом который упирается в заслонку, далее ждем минут пять (прогреваем до рабочей температуры). Прогрели, этим же болтом доводим холостые до минимальных (вот вот заглохнет). 3-винт качества (под заглушкой) начинаем медленно откручивать и наблюдать за мотором, он соответственно при откручивании добавит обороты, откручиваем до тех пор пока поднимаются обороты двигателя, как только обороты прекратили повышаться, больше не крутим. 4-опять болтом который упирается в заслонку, выставляем минимальные холостые.(вот вот заглохнет). 5-винтом качества (под заглушкой) начинаем крутить в + или в-, крутим вообще по чуть чуть, и слушаем, где мотор пытается поднять обороты вот это, то самое положение, как мотору надо!!! 6- выставляем болтом который упирается в заслонку холостые написаные в мануале +-50 об. в минуту. Если регулировка верна, то заводится по мануалу с полтыка, отлично отзывается на дроссель, и работает мягенько и с наименьшей вибрацией...в принципе это слышно невооруженным глазом причина в необходимости регулировки у сервисников=качество бензина, на котором регулировали на заводе, и качество бензина, который продается у нас=две большие разницы. при снятой поплавковой крышке, обязательно проверить уровень топлива в поплавковой и легкость и отсутствие заедания иглы в седле. Особое внимание обратить на эмульсионную трубку над ГТЖ Востаннє редагував Громовой Александр: 25.06.2017 о 17:28. |
25.06.2017, 23:45 | #28 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.002
Images: 8
Дякував: 5.232
Дякували 17.344 раз(и) в 5.032 повідомленнях
|
Вечер сделан, спасибо!
Тебя порой несет, капитально, краёв не видишь, не понял моего "контекста" - фиг с ним. Обижаться? Обиженных траxают все кому не лень, и на них еще балконы падают. Только и ты уж не "корчи из себя оскорбленного", когда мое обращение к тебе будет начинаться с "сними корону", "глупые подсмекуечки", "пиписками померяемся", "а ты ля " ну и т.п. по тексту Заканчивая "эту глупую полемику" - это кто писал: "с какого хрена если мотор заводится и работает до 5000(дальше отсечка срабатывает)"? Я? То что ты пост изначальный отредактировал - ну... Мог бы на мое первое замечание просто написать, мол не так выразился, перепутал, зарапатовался, а не переваливать с больной головы на нетрезвую. А меня подобные "неточности" алгоритма работы любого механизма ранят до глубины души и режут оба глаза. "Но впрочем неважно" (с), проехали... |
26.06.2017, 00:22 | #29 |
Модератор
Реєстрація: 09.12.2009
Звідки Ви: Запорожская обл.Токмак.
Дописи: 4.831
Дякував: 4.853
Дякували 4.537 раз(и) в 1.833 повідомленнях
|
Как говорила моя бабушка: -Обойе рябойе. |
26.06.2017, 00:40 | #30 |
Banned
Реєстрація: 04.10.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.225
Дякував: 6.290
Дякували 1.800 раз(и) в 613 повідомленнях
|
Паша, на счет тобой изложенного, просто фантазии...попрошу показать где, ты никуя не покажешь потому что этого небыло
второе-мне эти разборки ниразу не интересны... третье-не друже...нормальный человек(в смысле который без понтов), написал бы, если бы трактовал мой пост как сделал ты, примерно следующее=Саша , отсечка срабатывает на около 7000=== и ля я и ни разу бы не возражал, потому что сие известно всем ремонтерам и мой пост содержит наиболее вероятную первопричину проблемы, с которой столкнулся топикстартер и она ниразу не связана с проблемой отсечки в блоке ЦДИ....даже пропустив знак вопроса после отрезка предложения, выделенного скобками абсолютно понятно смысл изложенного... а ты начал распальцованный выходец, а именно http://fishing.kiev.ua/vb3/showpost....7&postcount=12 Паша, я это железо моторное, уже 3 десятка лет ковыряю, не меньше твоего...нет? я не семь пядей во лбу, не стесняюсь учиться на протяжении всей сознательной жизни...но то что знаю достоверно, поделюсь на этой площадке со страждущим...=без понтов и понятным доступным языком...без черных кошек в черной комнате. Паша, нельзя так себя вести, я знаю ты нормальный и ответственный парень, именно по этой причине я к тебе на твое СТО, за последние несколько лет, отправил кучу народа (когда не мог помочь сам по причине отсутствия меня или времени, это давно не мой заработок) , и ниразу не слышал отрицательных отзывов от другов=товарищей...но твои распальцованные выходы в данной теме тебя не красят, и меня расстраивают. спустись на землю, я такой же из крови и плоти, про черных кошек в черной комнате форумчанам не рассказываю, ни тебе, ни Владу, ни остальным ремонтерам. В последнее время я мало поддерживаю темы по ремонту моторов, если есть сомнения в моей компетенции, согласен на "пари" сложность как по железу так и по электронике меня не пугает давно проигравший уходит с фишинга навеки хочешь? |
26.06.2017, 01:16 | #31 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.002
Images: 8
Дякував: 5.232
Дякували 17.344 раз(и) в 5.032 повідомленнях
|
На кой мне хотеть сложного, если ты красиво "проезжаешь" мимо простого? Перечитай мои посты, и ответь на вопросы, которые как бы прошли мимо ушей, потом, последовательно, подойдем к следующему этапу. Ну и "штампо_ярлыко_мёт" выключи, а то опять полезло "распальцованное наречие", которым я тебя кстати ни разу не задел, "угу" (с)?
Мне подобные пари давно неинтересны, ибо в обсуждаемых железках нет ничего даже отдаленно сложного. Отремонтировать семиступого автомата, найти баг в его гидроблоке, поучавствовать в "ловле блох" на современном TFSI, отрегулировать диффер от ево-10, в конце концов разработать и выпустить електронный девайс согласно ТЗ - еще цепляет, остальное - неинтересно, там все поддается с лишком стандартным алгоритмам. Можешь это понимать как мою роспись в проигрыше П.С. "Я не червонец чтобы нравиться всем..." (с), это насчет кому весна красна, а кому осень, ну и воспитывать не надо, поздно... ПП.СС. И, наконец, просьба - термин "ремонтер" не применяй, по крайней мере в мой адрес, реально коробит... Востаннє редагував Оzzy: 26.06.2017 о 01:29. |
26.06.2017, 01:16 | #32 |
Banned
Реєстрація: 04.10.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.225
Дякував: 6.290
Дякували 1.800 раз(и) в 613 повідомленнях
|
и еще...могу смело рекомендовать ремонтеров черниговцев из СЦ(если к Чернигову ближе, чем в столицу добраться)
0664854188 Владимир Федорович ...или кому поручит..., ответственный рукасто-головастый парень- Андрей(не помню как по отчеству) В данное время черниговцам и водномоторникам из черниговской области могу предложить свою помощь и услуги в ремонте и тюннинге=оборудовании пвх лодок(включая сложный ремонт), ТО и ремонт плм с выездом к заказчику возможен . п.с. Паша, давай дружить)) только без корон и конструктивно... мы с тобой одной крови)) я серьезно... |
26.06.2017, 01:29 | #33 |
Banned
Реєстрація: 04.10.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.225
Дякував: 6.290
Дякували 1.800 раз(и) в 613 повідомленнях
|
прикольно, два сообщения в одно и то же время))
никуда не "езжу", прямой "как рельса")) всегда... |
28.06.2017, 17:36 | #34 |
Banned
Реєстрація: 04.10.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.225
Дякував: 6.290
Дякували 1.800 раз(и) в 613 повідомленнях
|
Lacky, как там дела? проблема решилась или нет?
|
02.07.2017, 11:45 | #35 |
Реєстрація: 16.03.2011
Звідки Ви: Сумская обл. г.Конотоп
Дописи: 58
Дякував: 33
Дякували 298 раз(и) в 13 повідомленнях
|
Добрый день.прошу прощения за отсутствие.пришлось забрать мотор и съездить на десну.ребенок бы не простил,третий раз собирались и всё никак.что сказать про мотор.карбюратор полностью все прочистили промыли со всякими промывка и.заглушки нет на этом моторе оба винтика регулировки есть снаружи.их тоже отрегулировать.теперь на воде.мотор заводиться отлично.одного на глиссер выводит в принципе нормально.с двумя детьми где то 40 и 45 кг без борохла в лодке выводит тоже быстро.когда идешь ну не на полном газу то звук все равно мне не нравиться и мотор как бы еле подергиваеться как бы рывочками такими работает.на пол газа нормально работает.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Шаман (05.07.2017)
|
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|