|
![]() |
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#601 | |
Реєстрація: 28.09.2009
Звідки Ви: Киев - Коростышев
Дописи: 1.833
Дякував: 3.536
Дякували 2.288 раз(и) в 755 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#602 |
Реєстрація: 14.01.2013
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.093
Дякував: 652
Дякували 1.055 раз(и) в 452 повідомленнях
|
Думаю связь между дельфином и давлением в днище очень мизерная, я например несколько раз качал баллоны 0,15 и дно 0,20 и никакого дельфина, все также как и при давлении баллоны 0,25 и дно 0,30, может только скорость меньше но не уверен.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#603 |
Реєстрація: 13.05.2016
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 579
Дякував: 458
Дякували 592 раз(и) в 277 повідомленнях
|
Хотелось бы увидеть размер транца в мм, и если совсем уже разбираться угол наклона транца. Имхо надо не транец резать, а его переклеивать и поднимать. И уж если это серийная модель - то "нидивидуальная" доработка звучит несколько нелепо
![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
KAKTYS (15.05.2017)
|
![]() |
#604 |
Реєстрація: 04.11.2010
Звідки Ви: г.Киев.,Отрадный
Дописи: 180
Дякував: 746
Дякували 1.962 раз(и) в 113 повідомленнях
|
Сегодня отвёз лодку на производство, пусть тестируют, режут, поднимают, мне нужна доведённая до ума лодка..... От себя информацией поделюсь, когда она будет, думаю в интересах производителя также просматривать подобные темы и разъяснять что да как.
|
![]() |
![]() |
4 користувачів подякували |
![]() |
#605 | |
Реєстрація: 19.07.2016
Звідки Ви: Киев
Дописи: 12
Дякував: 10
Дякували 8 раз(и) в 4 повідомленнях
|
Цитата:
мне исправили дельфин и кобру с первого раза просто добавили интерцептор, вот примерно как на фото, только без угловых косынок ![]() |
|
![]() |
![]() |
3 користувачів подякували |
![]() |
#606 |
Реєстрація: 12.09.2013
Звідки Ви: Киев
Дописи: 45
Дякував: 19
Дякували 15 раз(и) в 6 повідомленнях
|
Финишный выбор
Привет всем коллегам!
Пока дочитал страницы до конца, мнение 50х50. Прошу помощь зала. Имею Тох-9,8 (2хт). Хочу с НДНД. Я - 80 кил, сын - 60 кил. Бебехи. Место использования - Десна. 330 или 350 ??????????????????????? Сам клонюсь к 350. Всем дзенькуе за ответ. |
![]() |
![]() |
![]() |
#607 | |
Реєстрація: 14.01.2013
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.093
Дякував: 652
Дякували 1.055 раз(и) в 452 повідомленнях
|
Цитата:
Только сразу укажите модель мотора производителю и настаивайте на вклейке интерцепторов))) Востаннє редагував KAKTYS: 16.05.2017 о 15:24. |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
an.gor (16.05.2017)
|
![]() |
#608 | |
Banned
Реєстрація: 31.05.2012
Звідки Ви: Киев
Дописи: 142
Дякував: 930
Дякували 228 раз(и) в 69 повідомленнях
|
Цитата:
![]() мнение 50х50 )) просто здесь одна половина практиков и вторая теоретиков. 330-350 под тоху 9,8 требуется приподнять транец на 1-2,5 см...Точную высоту можно определить по конкретному экземпляру по результатам ходовых подкладывая планки разной толщина на транец и наблюдая за оборотами на максимальной скорости и остановившись на наилучших показателях (получаем высоту оптимальной планки) поднять транец. Рассуждения владельца единственной лодки Энерджи, при чем не потребовавшей сего действа) о необходимости вклейки интерцептора на тобой приобретенную, короче анекдот про устрицы ![]() ![]() ![]() Как по мне, если попадется экземпляр не потребовавший вклейки этого элемента, то гораздо лучше по скоростным показателям, с интерцептором скорость падает на 2-4 км в час и в свернутом состоянии обьем чуть больше. Себе буду брать новую в 350 размере, а то 380 для одного ну очень обьемна, не всегда есть время и желание напрягаться на "короткой" рыбалке. 350 даже под мерком 5м бежит до 27 км в час в одного ![]() Востаннє редагував Шаман: 16.05.2017 о 17:21. |
|
![]() |
![]() |
2 користувачів подякували |
vova lan (16.05.2017), Громовой Александр (16.05.2017)
|
![]() |
#609 |
Реєстрація: 04.11.2010
Звідки Ви: г.Киев.,Отрадный
Дописи: 180
Дякував: 746
Дякували 1.962 раз(и) в 113 повідомленнях
|
[QUOTE=KAKTYS;1588934]Конечно 350 или 360 места много не бывает.
Поддерживаю полностью, у меня 350, на воде можно и больше, но учитывайте ещё вес и транспортировку. Я сам не хиленький, но тягать её реально напряжно. Немного фото: |
![]() |
![]() |
![]() |
#610 |
Banned
Реєстрація: 31.05.2012
Звідки Ви: Киев
Дописи: 142
Дякував: 930
Дякували 228 раз(и) в 69 повідомленнях
|
Володя, а есть фото сумки с лодкой на фоне открытого багажника, габариты сумки глянуть
![]() или померяй точные размер, длина-ширина-высота-длину окружности сумки(для прикинуть количество материала для сумки конверта) заранее благодарю. Буду наверное эгоиста выходного дня Энерджи В310 менять на 350 нднд, а то 380 в одного слишком напряжно таскать на однодневную или вечернюю рыбалку, да и детки подрастают(хочется больше места на подремать, пока потомство рыбачит ![]() Востаннє редагував Шаман: 16.05.2017 о 17:45. |
![]() |
![]() |
![]() |
#611 | |
Реєстрація: 04.11.2010
Звідки Ви: г.Киев.,Отрадный
Дописи: 180
Дякував: 746
Дякували 1.962 раз(и) в 113 повідомленнях
|
Цитата:
Есть только такие, посмотрю ещё дома на компе. |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Шаман (16.05.2017)
|
![]() |
#612 |
Banned
Реєстрація: 31.05.2012
Звідки Ви: Киев
Дописи: 142
Дякував: 930
Дякували 228 раз(и) в 69 повідомленнях
|
Володя, померяй плиз рулеткой, а то Гром на 350 уговаривает, но есть у меня мысли и про 320(330 померял сам, есть у друга)... из-за размера в свернутом состоянии
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#613 |
Реєстрація: 14.01.2013
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.093
Дякував: 652
Дякували 1.055 раз(и) в 452 повідомленнях
|
[QUOTE=Шаман;1588969]
Как по мне, если попадется экземпляр не потребовавший вклейки этого элемента, то гораздо лучше по скоростным показателям Вот именно "если попадется" учитывая последние сообщение от новых владельцев Энерджи с НДНД еще не попался такой экземпляр))), вот почему я сразу и советую вклеить, дабы по пять раз не ездить на производство. Сумка конверт будет у меня уже в этот четверг,размеры и где взять напишу в этой теме http://fishing.kiev.ua/vb3/showthread.php?t=134576 |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
vova lan (16.05.2017)
|
![]() |
#614 |
Реєстрація: 04.11.2010
Звідки Ви: г.Киев.,Отрадный
Дописи: 180
Дякував: 746
Дякували 1.962 раз(и) в 113 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Громовой Александр (16.05.2017)
|
![]() |
#615 |
Banned
Реєстрація: 04.10.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.225
Дякував: 6.290
Дякували 1.800 раз(и) в 613 повідомленнях
|
а я знаю
![]() буквально 10 минут назад разговаривал, обещал что все будет конфетка ![]() посмотрим ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#616 |
Реєстрація: 14.01.2013
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.093
Дякував: 652
Дякували 1.055 раз(и) в 452 повідомленнях
|
Габариты упаковки 350 НДНД см. 115Х50Х45
|
![]() |
![]() |
![]() |
#617 | |
Реєстрація: 12.09.2013
Звідки Ви: Киев
Дописи: 45
Дякував: 19
Дякували 15 раз(и) в 6 повідомленнях
|
Уверенность пропадает
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#618 |
Banned
Реєстрація: 31.05.2012
Звідки Ви: Киев
Дописи: 142
Дякував: 930
Дякували 228 раз(и) в 69 повідомленнях
|
стандартный транец универсальный, под любой мотор. Тот кто хочет выдавить из комплекта максимальные скоростные показатели, тот заморачивается с увеличением или подрезкой под конкретный мотор. Но повесив на поднятый транец мотор с более коротким дейдвудом можем получить прохваты и невозможность ходить в полную тапку из-за завоздушивания винта. Ну или винт нужен будет полупогружной
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#619 |
Реєстрація: 21.08.2014
Звідки Ви: Киев
Дописи: 187
Дякував: 51
Дякували 125 раз(и) в 74 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
3 користувачів подякували |
![]() |
#620 |
Реєстрація: 04.11.2010
Звідки Ви: г.Киев.,Отрадный
Дописи: 180
Дякував: 746
Дякували 1.962 раз(и) в 113 повідомленнях
|
Сбросил ему фото реданов, нашёл в ветке Навигатора, попросил вклеить, длинна около метра, от транца 30 см., что-то он не в восторге, не видит в них смысла ?
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Громовой Александр (18.05.2017)
|
![]() |
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|