![]() |
#11 | |
Реєстрація: 16.09.2007
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 103
Дякував: 20
Дякували 294 раз(и) в 34 повідомленнях
|
Цитата:
Купил ситроен Пикассо, через пару месяцев навернулся компьютер. реально можно было отримонтировать за копейки и пару часов, но решили не рисковать. А на ситроене решили менять и поменяли, где-то за пол-года. Потом проблем не было. Продал ситроен, купил Мурано - пару месяцев - и проблемы с двигателем. Но это у одного человека. Может он такой везучий! ТО у современных машин - воткнул прибор в компьютер, считал информацию, получил распечатку с неисправностями. Цена в 2-10 раз дешевле, чем у официалов. Установка прибамбасов (например, сигнализации) в 2 - 5 раз дешевле. Причем официалы ставят то, что умеют, часто, если говорить о сигнализации, полное фуфло. Расходники у них минимум в два раза дороже. Про масло можно и не говорить. Если не стоиш у них над душой, полностью не сольют, нормально не промоют. Соответственно и возьмут деньги за 0,5-1 недолитых литра. При этом, например, купили мы в этом году оптом масло по 60 грн за л (до скачка курса) у официального представителя с гарантированным качеством. Стоит на СТО у своих. Соответственно и замена по нормальным ценам. В магазине такое масло минимум 100, а у официалов - 150. Вот и спрашивается на фига такое ТО. Сам и отвечу - боимся, а вдруг что-то сложное. Вот за это "а вдруг" мы и переплачиваем раз в пять. |
|
![]() |
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|