|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
22.01.2017, 04:20 | #1 |
Реєстрація: 25.01.2009
Звідки Ви: kyiv. darnitsky rayon
Дописи: 1.258
Дякував: 118
Дякували 271 раз(и) в 147 повідомленнях
|
Охлаждение ПЛМ подвох
[[Ссылки только членам профсоюза. ]
[[Ссылки только членам профсоюза. ] Вот собственно... Как понять? Есть мотор ХХХ - в эксплуатации лет 8. Все работает. А как узнать забита ли система охлаждения блока. Ведь вода с контрольки - еще не 100% гарантия охлаждения. Как можно определить? Можно ли на полной тапке пройти минут 20, потом сбросить газ до минимума , снять колпак и положить руку на головку блока и блок цилиндров. Какова там при этом должно быть температура. Можно ли будет там держать руку или нет (обожгу). |
22.01.2017, 16:59 | #3 |
Реєстрація: 25.01.2009
Звідки Ви: kyiv. darnitsky rayon
Дописи: 1.258
Дякував: 118
Дякували 271 раз(и) в 147 повідомленнях
|
ххх
|
22.01.2017, 17:25 | #4 |
Реєстрація: 24.11.2015
Звідки Ви: Бровары
Дописи: 352
Images: 1
Дякував: 1.349
Дякували 576 раз(и) в 190 повідомленнях
|
Если помпа работает хорошо, но при этом забиты каналы, перегрев получится при малых оборотах. При оборотах близких к максимальным мотор охлаждается лучше за счет большего напора воды. При нормальной рабочей температуре блока руку долго не продержиш. Даже если забиты каналы или заклинил термостат, но вода из контрольки бежит, следует обратить внимание на температуру воды (не должна быть горячей и парить). Ну и как правило блок меняет цвет (на чёрном не знаю).
|
Пользователь сказал cпасибо: |
rubolov (22.01.2017)
|
22.01.2017, 18:43 | #5 |
Реєстрація: 01.01.2009
Звідки Ви: г. Харьков
Дописи: 873
Дякував: 5
Дякували 269 раз(и) в 194 повідомленнях
|
Засорение каналов встречал в основном на Б\У морских моторах из Европы ( у мотора с Боденского озера система была забита мелкой каменной "дробью") и у моторов, которые эксплуатируют у нас на рыборазводных прудах.
|
22.01.2017, 18:50 | #6 | |
Реєстрація: 25.01.2009
Звідки Ви: kyiv. darnitsky rayon
Дописи: 1.258
Дякував: 118
Дякували 271 раз(и) в 147 повідомленнях
|
ххх
Цитата:
Я имею в виду мож нужно после определенного срока головку снимать и чистить. Не зря ж в комплекте идет прокладка под головку. С крыльчаткой сталкивался После приличного пробега 7лет - задубела и на холостых при отрицательных температурах вода вобще не текла. Поменял. В мануале написано что крыльчатку вообще через каждые 2 года нужно менять даже если мотор не использовался. Я так понимаю что не зря.Стоит оно не много, а последствия могут быть - капиталка. |
|
22.01.2017, 19:35 | #7 |
Реєстрація: 24.11.2015
Звідки Ви: Бровары
Дописи: 352
Images: 1
Дякував: 1.349
Дякували 576 раз(и) в 190 повідомленнях
|
Если есть в запасе прокладка гбц и руки растут как надо,то вообще проблем для ревизии нет. Только кроме крышки гбц снять нужно ещё и крышку выхлопа, там тоже водяные каналы + термостат.
Я осенью проделал всё это со своим мотором. Правда по другой причине - эмульсия в поршнях. Как вскрыл мотор - офигел. Каналы забиты наглухо и вода проела раковину в блоке как раз под выхлопной крышкой и пошла в поршня. Мот правда 1984 года, зато ближайших лет 5 не надо заглядывать, кроме крыльчатки. |
2 користувачів подякували |
rubolov (22.01.2017), Громовой Александр (22.01.2017)
|
26.01.2017, 12:11 | #8 |
Реєстрація: 13.10.2011
Звідки Ви: Киев - Борисполь
Дописи: 1.395
Images: 1
Дякував: 3.914
Дякували 4.100 раз(и) в 611 повідомленнях
|
Значит НАВЕРНЯКА только вскрытие покажет? Или все же есть способ определить необходимость этого вскрытия? Какая температура воды из "контрольки" должна быть при нормальной работе каналов охлаждения и при каком режиме работы (ХХ полный газ)?
|
26.01.2017, 15:48 | #9 |
Banned
Реєстрація: 27.06.2009
Звідки Ви: Киев ,Оболонь
Дописи: 1.658
Images: 3
Дякував: 12.850
Дякували 2.153 раз(и) в 753 повідомленнях
|
Где-то в сети, на мотофорумах (ПЛМ)была инфа про t°C блока ПЛМ.
Найди, купи датчик температуры, определись с местом его установки, выведи информацию и не переживай! Есть варианты, так же обсуждались на профильных форумах, установки контроля за t° движка, наличием контроллер, + отключением одного из цилиндров , свето-звуко оповещением при превышении установленного значения и т.д. . Кароче на любой вкус , кошелёк и уровень знаний. Как раз и зима закончится! Востаннє редагував rubolov: 26.01.2017 о 15:56. |
26.01.2017, 17:44 | #10 | |
Реєстрація: 13.10.2011
Звідки Ви: Киев - Борисполь
Дописи: 1.395
Images: 1
Дякував: 3.914
Дякували 4.100 раз(и) в 611 повідомленнях
|
Цитата:
А то сейчас много времени уходит на изучение вопроса с апгрейдом, вернее заменой эхолота. Голова уже пухнет от всех этих CHIRP, HDI, DSI, TI, HDS... Пока разбираюсь во всех достоинствах и недостатках - голова уже гудит, материала много и отличных друг от друга мнений тоже. Много инфы по контролю за температурой просто уже некуда "складывать". |
|
26.01.2017, 21:22 | #11 | |
Реєстрація: 25.01.2009
Звідки Ви: kyiv. darnitsky rayon
Дописи: 1.258
Дякував: 118
Дякували 271 раз(и) в 147 повідомленнях
|
ххх
Цитата:
Уверен что вы уровень масла в машине не смотрите... А если и смотрите то только тогда когда меняете масло. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
bib67 (27.01.2017)
|
26.01.2017, 21:32 | #12 | |
Banned
Реєстрація: 27.06.2009
Звідки Ви: Киев ,Оболонь
Дописи: 1.658
Images: 3
Дякував: 12.850
Дякували 2.153 раз(и) в 753 повідомленнях
|
Цитата:
Не только уровень масла в "моторе" , но и уровень всех тех.жидкостей, + их состояние и при необходимости меняю, доливаю. И давление в шинах проверяют. И ремень пристёгиваю и всем советую., не только за городом но и в городе. Вам что легче станет, если я скажу , что по памяти t° движка ПЛМ 60-70 °С., точно не помню, по этому и не написал. 3,3 по какой то другой технологии изготовлен? П.С.: если датчик температуры это сложно, то воспользуйтесь пирометром. + на ПЛМ есть отверстия для промывки , вот и мойте, если есть подозрения. Если ПЛМ работает не так как должен, то это чувствуется. А если не чувствуется, тогда в сервис, или к тем кто чувствует! Востаннє редагував rubolov: 26.01.2017 о 21:38. |
|
26.01.2017, 21:36 | #13 | |
Реєстрація: 25.01.2009
Звідки Ви: kyiv. darnitsky rayon
Дописи: 1.258
Дякував: 118
Дякували 271 раз(и) в 147 повідомленнях
|
Цитата:
пальцами попробую и на душе спокойнее. не перегрет мой мотор. |
|
26.01.2017, 23:08 | #14 |
Banned
Реєстрація: 27.06.2009
Звідки Ви: Киев ,Оболонь
Дописи: 1.658
Images: 3
Дякував: 12.850
Дякували 2.153 раз(и) в 753 повідомленнях
|
Если найду нормальное обсуждение с итоговым вариантом , то выложу в эту тему.
Обсуждали разные варианты, и контроль контрольки, по памяти , там что то от стиральных машин подходит, название не помню. На двух и болен цилиндрах, предлагали откл.одного цилиндра,. Были варианты что б мотор глох, но тогда и охлаждения не будет и под проходящее судно можно попасть, не дай Боже. Самый нормальный, свет звуковая индикация. При прогреве, один цвет, при рабочей t° другой, при превышении зумер и красный светодиод. Если надо, то по возможности выложу описание, обсуждение. Сам одно время хотел, но пока передумал.может позже и сделаю на свой Тоху9,8(2такта). Вроде нужная штучка, тем более эл.питание от мотора уже есть, можно и термодатчик запитать. |
Пользователь сказал cпасибо: |
bib67 (27.01.2017)
|
31.01.2017, 21:19 | #15 | |
Реєстрація: 22.08.2009
Звідки Ви: Бровары
Дописи: 408
Дякував: 412
Дякували 521 раз(и) в 152 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
rubolov (31.01.2017)
|
31.01.2017, 22:07 | #16 | |
Banned
Реєстрація: 27.06.2009
Звідки Ви: Киев ,Оболонь
Дописи: 1.658
Images: 3
Дякував: 12.850
Дякували 2.153 раз(и) в 753 повідомленнях
|
Цитата:
Так будет правильнее. Так как один диодный мост, только выпрямляется, но не регулирует(стабилизирует) на уровне 14в.(для тех кто не в курсе). |
|
02.02.2017, 05:36 | #17 | |
Реєстрація: 22.08.2009
Звідки Ви: Бровары
Дописи: 408
Дякував: 412
Дякували 521 раз(и) в 152 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
giginyak (02.02.2017)
|
10.02.2017, 00:11 | #18 | |
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.559 раз(и) в 570 повідомленнях
|
Цитата:
При забитых каналах и нормальной помпе, чем больше обороты, тем быстрее перегрев. Мне не понятна формулировка "напор воды" - есть давление, которое действительно будет выше при бОльших оборотах и есть проток или пропускная способность системы, которая ограничена забитыми каналами. При старой или изношенной крыльчатке помпы, мотор может перегреваться на холостых и максимальных оборотах, но при этом нормально работать в среднем диапазоне оборотов. |
|
10.02.2017, 09:53 | #19 |
Реєстрація: 24.11.2015
Звідки Ви: Бровары
Дописи: 352
Images: 1
Дякував: 1.349
Дякували 576 раз(и) в 190 повідомленнях
|
Под напором воды я и имел ввиду давление. У меня редуктор был перебран и новая крыльчатка. При холостых руку на голову положить невозможно было, а на максимальных мотор остывал. Термостата небыло, о забитых каналах писал выше.
Влад, я описывал свой единичный случай. У Вас опыта намного больше, посему спорить не буду. Пишу только то что сам видел, а не "одна бабка сказала". |
10.02.2017, 19:41 | #20 | |
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.559 раз(и) в 570 повідомленнях
|
Цитата:
И хотя, необъяснимые изначально случаи встречаются, после проб и ошибок удивляешься простоте происходящего. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
ACCEPT (10.02.2017)
|
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|