|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
27.01.2017, 23:39 | #1 |
Реєстрація: 06.10.2008
Звідки Ви: Киевская обл., с. Вита Почтовая
Дописи: 225
Дякував: 369
Дякували 270 раз(и) в 38 повідомленнях
|
Усиление корпуса Казанка 5М под мотор 50 л.с.
Комрады дайте совет, расскажите что да как. Имею Казанка 5М с выносным транцем, сейчас висит Джонсон 40 2 такта, вес 86 кг. Хочу повесить Хонду 50. Сказали что нужно под нее не только транец усиливать но еще и корпус - какие то рамки вставлять и тд. Подскажите что правильно сделать чтобы нормально експлуатировать лодку. (руки прямые, инструмент есть)
|
30.01.2017, 21:30 | #2 |
Реєстрація: 06.10.2008
Звідки Ви: Киевская обл., с. Вита Почтовая
Дописи: 225
Дякував: 369
Дякували 270 раз(и) в 38 повідомленнях
|
Может задам вопрос по другому - нужно ли усиливать корпус Казанки 5М под Хонду 50?
|
02.02.2017, 16:30 | #3 |
Реєстрація: 27.01.2016
Звідки Ви: КИЕВ
Дописи: 520
Дякував: 274
Дякували 289 раз(и) в 147 повідомленнях
|
Корпус нет . Транец да. А Джонсон висит на стоковом транце ? У меня была в пользовании К-5 . Пользовал 6 лет под 40 л.с . Транец усиливал . По корпусу нареканий никаких. Знаю людей , что ходят под Вихрями 2*30 л.с. Транец сток.
Востаннє редагував ХИЧНИК: 02.02.2017 о 16:43. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Шульман (02.02.2017)
|
02.02.2017, 19:56 | #4 |
Реєстрація: 06.10.2008
Звідки Ви: Киевская обл., с. Вита Почтовая
Дописи: 225
Дякував: 369
Дякували 270 раз(и) в 38 повідомленнях
|
Менял транцевую плиту и усиливал двумя шпильками толстыми.
|
03.02.2017, 08:28 | #5 |
Реєстрація: 27.01.2016
Звідки Ви: КИЕВ
Дописи: 520
Дякував: 274
Дякували 289 раз(и) в 147 повідомленнях
|
|
05.02.2017, 20:16 | #6 |
Реєстрація: 26.03.2007
Звідки Ви: Черкассы.
Дописи: 1.258
Дякував: 2.055
Дякували 1.387 раз(и) в 307 повідомленнях
|
Да, нужно, алгоритм примерно такой ...
|
05.02.2017, 20:55 | #7 |
Реєстрація: 27.01.2016
Звідки Ви: КИЕВ
Дописи: 520
Дякував: 274
Дякували 289 раз(и) в 147 повідомленнях
|
|
05.02.2017, 21:39 | #8 |
Реєстрація: 26.03.2007
Звідки Ви: Черкассы.
Дописи: 1.258
Дякував: 2.055
Дякували 1.387 раз(и) в 307 повідомленнях
|
|
05.02.2017, 21:48 | #9 |
Реєстрація: 27.01.2016
Звідки Ви: КИЕВ
Дописи: 520
Дякував: 274
Дякували 289 раз(и) в 147 повідомленнях
|
|
05.02.2017, 21:54 | #10 |
Реєстрація: 26.03.2007
Звідки Ви: Черкассы.
Дописи: 1.258
Дякував: 2.055
Дякували 1.387 раз(и) в 307 повідомленнях
|
Очень приятно..земляк, может мы знакомы... я тут пару лет лодки строил под заказ, народ доволен, может мы сталкивались ...на фото усиление всей конструкции, поперечные нагрузки подвески двигателя, перераспределены в продольную и наиболее крепкую часть корпуса
|
05.02.2017, 22:23 | #11 |
Реєстрація: 27.01.2016
Звідки Ви: КИЕВ
Дописи: 520
Дякував: 274
Дякували 289 раз(и) в 147 повідомленнях
|
Года 4 назад знакомые тюнили 5м2 в Черкассах . Им к корме прихерачили два выносных траца . Зделали лодку добротно и по деньгам раза в 1,5 дешевле чем в Киеве . И судя по " почерку" скорее всего тюнились они у тебя А свою я тюнил сам , мне в кайф
|
05.02.2017, 22:38 | #12 |
Реєстрація: 26.03.2007
Звідки Ви: Черкассы.
Дописи: 1.258
Дякував: 2.055
Дякували 1.387 раз(и) в 307 повідомленнях
|
У меня не было 5М2... Много Обях (разных), Неманы, Прогрессы 2-4, Сарепта, Ю-2, Ю-1...Казанок не было ни одной.... Там, по большому счёту, всё одинаково. Все они были рассчитаны на маломощные моторы, плюс старость и усталость корпусов, поэтому конструкция рассчитана так, чтобы максимально разбросать нагрузку по всему корпусу
|
07.02.2017, 02:25 | #13 | |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
07.02.2017, 09:36 | #14 |
Реєстрація: 27.01.2016
Звідки Ви: КИЕВ
Дописи: 520
Дякував: 274
Дякували 289 раз(и) в 147 повідомленнях
|
ИМХО Деньги на ветер . Я не спорю, что стало хуже... Но примерно знаю во сколько обходится подобный тунинг Никогда не понимал нафига вваливать кучу бабла в совок ? Логичнее добавить пару гривен и купить норм лодку , типа Финвал, УМС .... И ты Гена пишешь о каком-то дельфинировании ..... Я вообще не понимаю о чем ты ????? Пользовался К- 5 6 лет . Нету у нее никакого дельфина ВООБЩЕ !!!!! Зачем распределять ту нагрузку ? Теоретически типа да , гуд. Я ничего не распределял , отходил 6 лет и ничего не отвалилось . Лодка стояла на 1 РОПе на воде весь сезон . Без электро помпы . Тоесть после 6 лет она не текла , совсем !!!
|
07.02.2017, 12:50 | #15 | |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
07.02.2017, 20:07 | #16 |
Реєстрація: 27.01.2016
Звідки Ви: КИЕВ
Дописи: 520
Дякував: 274
Дякували 289 раз(и) в 147 повідомленнях
|
Нынишних цен я не знаю ,с этим курсом .... Лет 5-7 назад : смыть старую краску и покрасить - 700 -800 уе. транец - 300-400 уе стекло +-150 уе пол - не помню , сидухи ,проводка, рундуки, бак и тд и тп конца края этому тюнингу нет . Это как из жигулей пытаться сделать хорошую машину Про дельфин полный бред . А может у меня на казанке заводской номер начинался с двух нолей ? p.s мотор суза 40. А у кого из владельцев к-5 ,к-5м еще есть дельфин ?
|
07.02.2017, 22:04 | #18 |
Реєстрація: 27.01.2016
Звідки Ви: КИЕВ
Дописи: 520
Дякував: 274
Дякували 289 раз(и) в 147 повідомленнях
|
|
07.02.2017, 23:02 | #19 |
Реєстрація: 27.01.2016
Звідки Ви: КИЕВ
Дописи: 520
Дякував: 274
Дякували 289 раз(и) в 147 повідомленнях
|
Заметил такое... 3 человека , что советуют переделывать , распределять , чегото там еще делать с транцем , бо иначе будет все плохо... Все трое имеют отношение к ремонту лодок Совпадение Не думаю !!! с ув.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Шульман (08.02.2017)
|
08.02.2017, 22:28 | #20 |
Реєстрація: 06.10.2008
Звідки Ви: Киевская обл., с. Вита Почтовая
Дописи: 225
Дякував: 369
Дякували 270 раз(и) в 38 повідомленнях
|
Тоже придерживаюсь мысли что глубокий тюнинг совколодок это утопия. Только тюнинг для удобства эксплуатации лодок.
|
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|