|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
27.11.2016, 21:01 | #1 |
Реєстрація: 28.11.2009
Звідки Ви: Киев Дарница ст метро Черниговская
0633061992
Дописи: 353
Дякував: 378
Дякували 1.634 раз(и) в 138 повідомленнях
|
Целесообразность надувного киля малокубатурника?
Есть желание на свою надувашку 2.80 с навесным транцем пользовать мотор 3.5. Есть ли смысл заказать вклеить надувной киль? Целесообразно или тупак?
|
27.11.2016, 21:17 | #2 |
Реєстрація: 22.03.2015
Звідки Ви: Бердянск
Дописи: 50
Дякував: 15
Дякували 15 раз(и) в 9 повідомленнях
|
ТОлку от киля никакого для вашего комплекта, киль только будет тормозить лодочку, киль необходим при больших скоростях, для устойчивости на курсе и резать волны чтоб не лупили по плоскому дну лодки. Достаточно сплошной жесткой палубы.
|
27.11.2016, 21:24 | #3 |
Реєстрація: 28.11.2009
Звідки Ви: Киев Дарница ст метро Черниговская
0633061992
Дописи: 353
Дякував: 378
Дякували 1.634 раз(и) в 138 повідомленнях
|
Тоесть когда плоскодонка приподымает нос и гонит под днищем волну то от надувного киля больше вреда чем пользы?
|
27.11.2016, 21:33 | #4 |
Реєстрація: 22.03.2015
Звідки Ви: Бердянск
Дописи: 50
Дякував: 15
Дякували 15 раз(и) в 9 повідомленнях
|
|
27.11.2016, 23:41 | #5 |
Banned
Реєстрація: 04.10.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.225
Дякував: 6.290
Дякували 1.800 раз(и) в 613 повідомленнях
|
лодка какая? диаметр баллона?
|
28.11.2016, 00:04 | #6 |
Реєстрація: 28.11.2009
Звідки Ви: Киев Дарница ст метро Черниговская
0633061992
Дописи: 353
Дякував: 378
Дякували 1.634 раз(и) в 138 повідомленнях
|
|
28.11.2016, 10:40 | #7 |
Реєстрація: 14.11.2012
Звідки Ви: Прилуки Черниговская обл
Дописи: 458
Дякував: 366
Дякували 316 раз(и) в 98 повідомленнях
|
А вы пробовали на данной лодке с таким мотором ходить?Я когда-то пробовал на лодке 260 с навесным транцем с мотором 3.3 на пол газа грозило перевернуться.Мне кажется вам надо менять лодку на мотор 3.5
|
28.11.2016, 18:05 | #8 |
Реєстрація: 28.11.2009
Звідки Ви: Киев Дарница ст метро Черниговская
0633061992
Дописи: 353
Дякував: 378
Дякували 1.634 раз(и) в 138 повідомленнях
|
|
28.11.2016, 18:14 | #9 |
Реєстрація: 14.11.2012
Звідки Ви: Прилуки Черниговская обл
Дописи: 458
Дякував: 366
Дякували 316 раз(и) в 98 повідомленнях
|
Как на мое мнение конструкция лодки не предназначена для такой мощности,нет упоров(концевиков).Может кто еще подскажет.Ходил на плоскодонке 3м и мне киль не понадобился,просто на пол клал фанеру и все(как слань-книжка)
|
28.11.2016, 20:01 | #10 |
Реєстрація: 01.01.2009
Звідки Ви: г. Харьков
Дописи: 873
Дякував: 5
Дякували 269 раз(и) в 194 повідомленнях
|
Обычно на таких бубликах с навесным транцем на полном газу мотор свыше 2,5 л.с. загибается и уходит под лодку - не хватает жесткости кормы. Как-то интересовался у производителей лодок "Sportex" по поводу подобных транцев к бубликам - мне сказали, что навесной транец на подобных лодках рассчитан только на электромотор. Для увеличения жесткости к навесному транцу крепят еще и дополнительный трубчатый каркас.
|
28.11.2016, 20:12 | #11 | |
Реєстрація: 16.04.2013
Звідки Ви: Сумы
Дописи: 296
Дякував: 23
Дякували 144 раз(и) в 79 повідомленнях
|
Цитата:
после выхода на глиссер без киля "дельфин" сильный... |
|
28.11.2016, 20:56 | #12 |
Реєстрація: 12.06.2009
Звідки Ви: Израиль, Хайфский округ г. Нешер
пенсионер.
Дописи: 2.131
Images: 1
Дякував: 6.139
Дякували 8.562 раз(и) в 1.613 повідомленнях
|
Я пробовал на бублик с навесным транцем повесить эвинруд 2,3 . Даже не дал полный газ. Было такое ощущение, что движок вот-вот отвалится и утонет. Так что даже не думайте на навесной транец вешать что то большее Вашего самодельного Шмеля
|
28.11.2016, 23:54 | #14 |
Banned
Реєстрація: 04.10.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.225
Дякував: 6.290
Дякували 1.800 раз(и) в 613 повідомленнях
|
с данным пароходом ничего путного не выйдет...
|
29.11.2016, 00:07 | #15 |
Реєстрація: 28.11.2009
Звідки Ви: Киев Дарница ст метро Черниговская
0633061992
Дописи: 353
Дякував: 378
Дякували 1.634 раз(и) в 138 повідомленнях
|
|
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|