Ремонт горловины встроенного бензобака.
Решил поделиться опытом ремонта горловины встроенного бензобака лодочного мотора.У меня тохатсу 5,но принцип везде одинаков.Со временем пластиковая резьба ломается или слизывается и начинает протекать горловина.Если у вас лопнула или срезалась резьба нужно снять с крышки систему вентиляции(болтик сверху).Для этого внутри крышки снять колечко с держателем крышки,жимок и стянуть трубку,под ней белое пластиковое колечко.Дальше несём к знакомому или не очень токарю и он вытачивает резьбу по образцу крышки.Материал используется латунь,бронза,алюминий или дюраль.Размер резьбы высота 16мм,внутренний диаметр 46мм,наружный по размеру резьбы,но для поиска заготовки(вдруг токарь попросит) 53мм.Данные размеры для бачка тохатсу и мерк5.После берём свой бачек и срезаем остатки резьбы,наждачкой 60-80 подганяем под внутренний размер резьбы горловину.Горловина размером 49мм и эти 3мм вам нужно снять.У меня на это пошло в гдето час времени.Для удобства я бачёк снял,там три болтики и снизу хомут на шлангочке.Горловину желательно закрыть тряпкой,что бы мелкая пыль не попадала в средину.Время от времени нужно проверять подгонку.По окончанию резьбу на горловину сажаем на эпоксидку или другой клей,но не слон,секунда.Если подгонка качественная вы просто с моментальным клеем не успеете натянуть резьбу.После посадки резьбы на горловину,резьба должна быть на пару мм ниже от горловины,что бы металл не перерезал прокладку в крышке.Работы там на час полтора времени.Бачек вроде подходит от парсуна,цена 30-35 уе,оригинальный не нашел,но дороже,плюс крышку надо покупать,так как ваша может не подойти,а это плюс гривень триста.РАЗМЕРЫ НАПИСАЛ НА ТОХУ И МЕРК 5 2т.
|