|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
07.11.2016, 07:07 | #681 |
Реєстрація: 16.04.2013
Звідки Ви: Сумы
Дописи: 296
Дякував: 23
Дякували 144 раз(и) в 79 повідомленнях
|
Разные люди понятие глиссер трактуют по разному.Другой мой знакомый ,как только вода начинает отрываться от транца и ссади появляется "гребешок"-кричит -Я уже на глиссере.Хотя волну еще гонит будь здоров.Если так судить то я и на 2,6 Парсуне выходил на глиссер.Хотя молчу-каждый должен наступить на свои грабли.Дерзайте Юрии.
|
07.11.2016, 07:20 | #682 |
Реєстрація: 16.04.2013
Звідки Ви: Сумы
Дописи: 296
Дякував: 23
Дякували 144 раз(и) в 79 повідомленнях
|
А вообще если глиссер уже есть-только жесткое дно может спасти ситуацию.У меня комплект Спортекс 310 слань и 8-ка.Дно самодельное из фанеры.Беру его только на Днепр или Десну.По местным рекам катаюсь с реечной сланью.(неохота таскать и собирать) На глиссер выхожу в обоих случаях,но без фанерного дна скорость существенно падает и сильно возрастает нагрузка на мотор(под ногами выдувает нехилый бугор)поэтому перемещаюсь в водоизмещенном режиме,чтоб бензин зря не жечь.Киль какой нибудь тоже не лишним будет-фанера все равно немного играет.Или брать килевую лодку если денег хватит.
|
07.11.2016, 16:05 | #683 |
Banned
Реєстрація: 04.10.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.225
Дякував: 6.290
Дякували 1.800 раз(и) в 613 повідомленнях
|
[[Ссылки только членам профсоюза. ]
|
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|