|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Архивы торгов все, чем раньше торговалось |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
03.11.2016, 01:08 | #1 |
Реєстрація: 05.10.2010
Звідки Ви: г.Сумы
Дописи: 391
Дякував: 41
Дякували 130 раз(и) в 35 повідомленнях
|
Синяя Морум ABU GARCIA Morum ZX-3601LJ IVCB
Несколько рыбалококоло пяти . Причина продажи ,основная рыбалка на муху. И скромность . [[Ссылки только членам профсоюза. ] [[Ссылки только членам профсоюза. ] [[Ссылки только членам профсоюза. ] [[Ссылки только членам профсоюза. ] [[Ссылки только членам профсоюза. ] [[Ссылки только членам профсоюза. ] [[Ссылки только членам профсоюза. ] [[Ссылки только членам профсоюза. ] Отзывы людей более опытных Легендарный "секретный синий".В данной серии ZX реализована фирменная система центробежных тормозов IVCB-4, с внешней регулировкой. отличительные свойства этой катушки - прекрасная дальнобойность, работу с тонким флюоркарбоном и плетеными лесками и при всем этом совершенно "безбородую" работу тормозов. Главная пара на данном варианте латунная, т.к. Morrum ZX BJ позиционируется как морская катушка и в этом его основное отличие от просто Morrum ZX, обладающего аллюминиевой парой и подшипниками в кнобах рукояти,совершенная катушка для заброса легких приманок.Исключительно точные допуски делают работу этой катушки гладкой,как бы шуршащей.Система мультидискового тормоза Carbon Matrix. Все подшипники обработаны против коррозии. Бронзовый механизм Duragear для долгого срока службы. Сверхлегкая шпуля Infini II из авиационного алюминия.Специальная обработка вала и шестерни, исключающая малейшие люфты.Рама цельная - точеная из алюминия, анодированная.Сверхтонкая настройка фрикциона и центробежного механизма растормаживания шпули. Характеристики: Система тормоза Carbon Matrix Шестерни и передачи из латуни Шпуля из авиационного алюминия 7075-Т6 Вал и шестерни обработаны покрытием Everslik Сверхтонкая настройка фрикциона Применение в соленой воде Подшипники: 10 HPCR + 1 IAR Ёмкость шпули: 245 m/0.25 mm Нагрузка на фрикцион: 7 кг. Передаточное число: 6.3:1 Вес: 266 g. Made in Sweden! то что доктор прописал,катушка прощает почти все небрежности при забросе.Вообщем катушка для чайников.Доступность всех узлов для обслуги.Кидает за горизонт.Два вида тормозов делают свое дело,регулировки на наружной крышке катушки, разполовинивать нет нужды,что очень удобно,тонкие настройки тормозной системы делают каушку практически "безбородой",фрикцион с тонкими настройками коня на скаку остановит ,катушка удобно лежит в руке,небольшой вес и гламурный вид .Все это заставило полюбить эту вещицу..Достойный девайс Востаннє редагував Бродяга: 07.11.2016 о 21:53. |
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|