|
![]() |
Рыбацкая бытовка
|
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
|
![]() |
#1 |
Реєстрація: 26.01.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 606
Дякував: 196
Дякували 222 раз(и) в 75 повідомленнях
|
Или авиационный керосин, но сильно воняет, зараза.
![]() Востаннє редагував ШАН: 21.08.2016 о 15:17. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Реєстрація: 12.06.2009
Звідки Ви: Израиль, Хайфский округ г. Нешер
пенсионер.
Дописи: 2.133
Images: 1
Дякував: 6.140
Дякували 8.569 раз(и) в 1.614 повідомленнях
|
Одно из наиболее уязвимых мест данной конструкции - испарительная трубка, которая проходит над горелкой. Именно в ней топливо испаряется и приобретает газообразную форму. От его состава, естественно, зависит и состав газов. Чем чище топливо - тем чище газовая смесь и тем меньше нагара откладывается на стенках испарительной трубки. Чистить ее еще тот геморрой. После одного раза лет 15 назад стал очень избирательно подходить к качеству топлива. С авиационным керосином не сталкивался.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Кто знает, где можно переделать пропановский баллон, так чтобы он стал вместе с горелкой?
Что-то по типу такого... Или проще поставить редуктор и купить плитку с конфоркой? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Реєстрація: 12.06.2009
Звідки Ви: Израиль, Хайфский округ г. Нешер
пенсионер.
Дописи: 2.133
Images: 1
Дякував: 6.140
Дякували 8.569 раз(и) в 1.614 повідомленнях
|
Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Витя Щукарь (26.08.2016)
|
![]() |
#6 |
Реєстрація: 12.06.2009
Звідки Ви: Израиль, Хайфский округ г. Нешер
пенсионер.
Дописи: 2.133
Images: 1
Дякував: 6.140
Дякували 8.569 раз(и) в 1.614 повідомленнях
|
У меня старая плита и поетому обычный стандартный редуктор к ней не подошел. Она требует повышенного давления газа. Пришлось купить регулируемый турецкий. Шланги обычные, газовые. Подбираются по диаметру штуцеров на плите и редукторе. Все покупалось на Куреневском рынке.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Витя Щукарь (26.08.2016)
|
![]() |
#7 |
Реєстрація: 26.01.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 606
Дякував: 196
Дякували 222 раз(и) в 75 повідомленнях
|
Так как "калоша" у меня бесплатно, то вчера "по случаю и занедорого" купил себе китайский бензиновый примус APG (он же BRS-12).Заработал сразу с коробки, без всяких напилингов. Примус понравился своей компактностью, весом и качеством изготовления, вещь вообщем внушает доверие, работает как часы. При переворотах примуса "верх ногами", "набок" ничего нигде не протекает и не "бряцает". Приятно удивило, что во время работы этого примуса на "калоше", от пламени нет никакого раздражающего запаха, у того же "мотор сич ПТ-2" при работе на "калоше" запах весьма ощутим. Также понравилась устойчивая работа примуса при боковом ветре, пламя при резких порывах ветра ниразу непогасло. Так как разогреваю аппарат спиртом, то после работы на "Калоше" примус бензином абсолютно не воняет, значит вещи и продукты в рюкзаке не будут иметь ароматов нефтебазы. Ставил на примус 5литровую кастрюлю, конструкция такой вес выдержала без проблем.
Первоначально немного напрягает "реактивная" шумность этого аппарата , звук как от ТУ-154 при взлёте, правда через некоторое время перестаёшь на это обращать внимание, регулировка пламени у ПТ-2 более чётче. Учитывая то, что всё познаётся в сравнении, а сравнить мне есть с чем, на сегодняшний день имею в наличии "бензинки" : примус APG (он же BRS-12), примус "Туристский" (смерть туриста)-2шт, мотор сич "ПТ-2" и периодически наблюдаю, как работает Шмель-1, которым пользуется тесть, могу уверенно сказать, что BRS-12 самый лучший из вышеуказанных примусов. APG (он же BRS-12) достаточно лёгкий и компактный для рюкзака (Шмель -1 тяжел и громоздкий), на нём можно готовить в тяжёлой и широкой посуде("Туристский" через минут 8 выдаст огненный факел), он достаточно надёжен и удобен (ПТ-2 периодически в самый неподходящий момент отказывается нормально работать+вечно теряющаяся барашка) Здесь хороший видеообзор примуса APG (он же BRS-12) :[[Ссылки только членам профсоюза. ] Пользуясь газовой горелкой, не раз себя ловил на мысли, что газ, он какой- то "холодный и бездушный", а пламя бензинового примуса более "живее и приятней для восприятия". Востаннє редагував ШАН: 28.11.2016 о 21:43. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Реєстрація: 06.11.2015
Звідки Ви: Киев
Дописи: 18
Дякував: 4
Дякували 4 раз(и) в 3 повідомленнях
|
Турбопечка
А кто пользовался такой печечкой [[Ссылки только членам профсоюза. ]
Интересует как она на практике? Можно ли на ней приготовить поесть, как на практике регулировать силу горения? На сколько хватит камеры сгорания до сквозного прогара? Или на ней можно только водички закипятить? |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Реєстрація: 06.11.2015
Звідки Ви: Киев
Дописи: 18
Дякував: 4
Дякували 4 раз(и) в 3 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Комендант
|
Цитата:
берите самое простое, зараннее приготовив щепок (лучше плодовых).. тяги там достаточно. нормально и быстро кочегарится. Чтобы сварить суп или кашу или блюдо какое-то приготовить в лагере стационарном - лучше газовый баллон. А это.. кинул в карман и пошел на лед ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|