|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
15.05.2016, 12:04 | #1 |
Подключение тахометра
Здравствуйте. Подскажите как подключить тахометр Mercury (старого образца) к триму лод.мотора Mercury 50 EFI 2007 года. Может есть схема. Спасибо.
|
|
15.05.2016, 14:54 | #3 |
15.05.2016, 15:37 | #4 |
Реєстрація: 23.11.2011
Звідки Ви: Хельсинки,Финляндия
Дописи: 884
Images: 2
Дякував: 6.846
Дякували 3.486 раз(и) в 616 повідомленнях
|
Хотел поинтересоваться, почему здесь упомянули тримм ?
Датчик подключается к коммандеру (в зависимости от производителя) желтый, серый, пореже коричневый провод с клеммой, как правило свободный или же можно к эхолотам-картплоттерам (от 5 дюймов и более по размеру диагонали) - также желтый провод (возможно иного цвета - нужно схему смотреть прибора) из дополнительных проводов. Ну и питание к тахометру (- и +), тумблер отключения питания прибора. Посмотрите, есть ли с обратной стороны прибора переключатель 2Т и 4Т ПЛМ, чтобы показания не грешили. Питание лучше брать от АКБ, а если от генератора, то добавить бы диодный мост со стабилизатроном-диодом, во избежание перепадов напряжения : преценденты уже были у пользователей. Востаннє редагував Балтиец: 16.05.2016 о 12:34. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Kiryabc (16.05.2016)
|
15.05.2016, 15:54 | #5 | |
Цитата:
Может я не правильно выразился. Вот прикрепляю фото. |
||
15.05.2016, 17:57 | #6 |
Banned
Реєстрація: 27.06.2009
Звідки Ви: Киев ,Оболонь
Дописи: 1.658
Images: 3
Дякував: 12.850
Дякували 2.153 раз(и) в 753 повідомленнях
|
Диодный мост, "превращает" переменное напряжение(как в дом.эл.сети), в постоянное(как от АКБ). И сам по себе, диодный мост не регулирует напряжение на заданном уровне(12в, 14в) . Он его преобразует ! ! !
" Диодный мост – другими словами, двухполупериодный выпрямитель, который предназначен для того, что бы преобразовывать переменный сигнал в пульсирующий постоянный, иными словами, производить выпрямление сигнала. " П.С.в связи с глубокими познаниями, лучше берите питание от АКБ. |
15.05.2016, 19:53 | #7 |
Реєстрація: 01.01.2009
Звідки Ви: г. Харьков
Дописи: 873
Дякував: 5
Дякували 269 раз(и) в 194 повідомленнях
|
Ну дык на тахометре сзади всё написано. Сиреневый(фиолетовый) это плюс после замка зажигания, Черный это минус, а серый это сигнальный. Провода выходят из ДУ. Единственное, что нужно будет проверить, это соответствие оборотов. На холостом должно быть около 800-900 оборотов. Переключается это все переключателем на задней стенке прибора.
|
Мітки |
mercury, тахометр |
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|