|
![]() |
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#1 |
Реєстрація: 23.02.2007
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 1.473
Дякував: 168
Дякували 526 раз(и) в 97 повідомленнях
|
Стук при включении скорости
У товарища б/у 2004 г Мерк 30(или Тоха как угодно
![]() Все с его слов,после покатушек на выхи.Стук я слышал сам, Х обороты в норме. Может это специфика этой модели(хотя я в большом сомнении) ,у меня на Маринере при включении едва слышен легкий и короткий " тррр" ... |
![]() |
![]() |
#2 | |
Комендант
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#3 |
Реєстрація: 23.02.2007
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 1.473
Дякував: 168
Дякували 526 раз(и) в 97 повідомленнях
|
Может это особенность Тохи?
А как ты понимаешь -преждевременное включение?Разъясни..пожалуйста.и еще -а как при вкл.назад? В моем понимании это возможно,в том случае ,когда при однорычажной ДУ не отрегулирован баланс реверс/газ и при подаче чуть вперед рычага для вкл.передачи трос газа уже начал поднимать(открывать ) дроссель... В указаном мною случае такого нет... Тоховоды отзовитесь! |
![]() |
![]() |
#4 |
Комендант
|
Преждевременное это когда обороты холостые не максимально минимальны. Долго падают после хода например. Или нужно срочно включить передачу. Тогда бывает стук. Холостые у меня почему то скачут. Бывает долго падают и я не дождавшись включаю вперед. Стучит я так понимаю редуктор.:-(
|
![]() |
![]() |
#5 |
Реєстрація: 23.02.2007
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 1.473
Дякував: 168
Дякували 526 раз(и) в 97 повідомленнях
|
У тебя похоже проблема в другом и она на виду- обороты ХХ.
Думаю можно обойтись регулировкой смеси на ХХ,мотор наверное "колбасит" из-за богатой (скорее всего) смеси... Кстати не знаю как на твоей модели ,но есть прибамбас который регулирует именно скорость падения оборотов... Даю фото прибамбаса(демпфера) на Маринер 25, и Тоху 30 с винтами регулировки ХХ.Винт смеси на фото не видно ,но стрелочкой я указал где его искать.. |
![]() |
![]() |
#6 |
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Images: 3
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
|
может ето хруст а не стук.
Это свидетельствует о неполном включении передачи из за неточной настройки тяг. Мальтого сцепление происходит на кончиках шестеренок, что чревато! |
![]() |
![]() |
#7 |
Реєстрація: 23.02.2007
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 1.473
Дякував: 168
Дякували 526 раз(и) в 97 повідомленнях
|
Скорее это очень жесткое включение.
|
![]() |
![]() |
#8 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
|
если стук при нормальном ХХ а не ослабла гайка грепящая винт? она с фиксатором резбы и полностью не открутится. но винт тогда может ляпать по шлицам. второе у меня было на м15 тоже стук при включении и постукивания на самом малом день искал и нашел- (как бы это описать место) в нижней части дейдвуда его крепление с поворотной "трубой" состоит из двух полутрубок как бы. на это место работает давление от редуктора -винта на подвеску. если винты ослабли -даже чуть металл разбился то то эти полутрубки-обжимки стучат по вертикальной трубе из-за даже малозаметного (т.е. мотор на глаз понятно не болтается и заметить это непросто)- люфта по вертикальной трубе подвески. насилу нашел это. лечение- покладывание под полутрубки полосок (но не стальных а то будут вдруг бить узел там дюраль ) и зажимание их по новому - там узел очень доступный ИМХО м15 и м30 с одинаковым принципом подвески
|
![]() |
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|