Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы > Моторы из Китая
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

Моторы из Китая Парсун, Фишер, Сейл и прочие. Эксплуатация, Ремонт, Тюнинг.

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 22.09.2015, 07:03   #1
Серёга Н
 
Аватар для Серёга Н
 
Реєстрація: 08.07.2012
Звідки Ви: Харьков
Дописи: 25
Дякував: 0
Дякували 2 раз(и) в 2 повідомленнях
Цитата:
Допис від DDD Переглянути допис
В этом плане проще на [[Ссылки только членам профсоюза. ] обращаться, так проще будет. Честно говоря парсуновские крыльчатки говёненькие, сильно плавают в размерах, да и по качеству резины её года на два хватает, хотя может и дольше проходить, этот параметр тоже сильно плавает. Парсуновские моторы у нас на сервисе достаточно редкие гости, посему и запчастей почти нет. Резину я на них вообще предпочитаю японскую ставить.
Да только резина от Тохи стоит 940 грн!! И сколько она проходит???
Серёга Н зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.09.2015, 22:49   #2
DDD
 
Реєстрація: 01.01.2009
Звідки Ви: г. Харьков
Дописи: 873
Дякував: 5
Дякували 269 раз(и) в 194 повідомленнях
Цитата:
Допис від Серёга Н Переглянути допис
Да только резина от Тохи стоит 940 грн!! И сколько она проходит???
Так в чем проблема? Вот [[Ссылки только членам профсоюза. ] 243 грн. Высылают любым перевозчиком. Кстати... верхняя часть помпы ( как правило) стирается после запуска "на сухую", без воды.
Резинка от Тохатсу проходит лет 5, парсуновская года два, хотя бывает что и новая не качает. Кстати, в этом моторе наличие струйки контрольки совершенно не означает нормальную работу системы охлаждения, даже с работающей контролькой мотор может перегреться.
DDD зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.09.2015, 15:58   #3
bacha-sergey
 
Аватар для bacha-sergey
 
Реєстрація: 09.02.2011
Звідки Ви: Харьков
Дописи: 428
Дякував: 69
Дякували 131 раз(и) в 91 повідомленнях
Цитата:
Допис від DDD Переглянути допис
Так в чем проблема? Вот [[Ссылки только членам профсоюза. ] 243 грн. Высылают любым перевозчиком. Кстати... верхняя часть помпы ( как правило) стирается после запуска "на сухую", без воды.
Резинка от Тохатсу проходит лет 5, парсуновская года два, хотя бывает что и новая не качает. Кстати, в этом моторе наличие струйки контрольки совершенно не означает нормальную работу системы охлаждения, даже с работающей контролькой мотор может перегреться.
Дима,доброго времени суток.А в чём причина перегрева может быть в этом моторе,если с контрольной всё ок? Термостат не работает?
bacha-sergey зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.09.2015, 16:12   #4
trrade640
 
Реєстрація: 12.02.2012
Звідки Ви: Черкассы
Дописи: 15
Дякував: 1
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
Если существует проблема с некачественными помпами, может контрольку электронной нужно сделать, по принципу датчика в автомобиле: перевалила температура за какую-то - загорелась лампочка. Или как вариант существует множество вариантов электронных термометров с поднебесной, посадить датчик на термопасту к голове мотора и наблюдать за температурой.
trrade640 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.09.2015, 18:32   #5
Серёга Н
 
Аватар для Серёга Н
 
Реєстрація: 08.07.2012
Звідки Ви: Харьков
Дописи: 25
Дякував: 0
Дякували 2 раз(и) в 2 повідомленнях
Цитата:
Допис від bacha-sergey Переглянути допис
Дима,доброго времени суток.А в чём причина перегрева может быть в этом моторе,если с контрольной всё ок? Термостат не работает?
Проблемма была в том что стёрлась крыльчатка помпы!! Термостат рабочий!! И он кстати открывает канал прямого выпуска воды через головку блока цилиндров!!! А вот что послужило её стиранию это вопрос?? Я грешу на то что смешал два вида масел И как следствие этого перегрев!!

Востаннє редагував Серёга Н: 23.09.2015 о 18:44.
Серёга Н зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.09.2015, 19:07   #6
bacha-sergey
 
Аватар для bacha-sergey
 
Реєстрація: 09.02.2011
Звідки Ви: Харьков
Дописи: 428
Дякував: 69
Дякували 131 раз(и) в 91 повідомленнях
Цитата:
Допис від Серёга Н Переглянути допис
Проблемма была в том что стёрлась крыльчатка помпы!! Термостат рабочий!! И он кстати открывает канал прямого выпуска воды через головку блока цилиндров!!! А вот что послужило её стиранию это вопрос?? Я грешу на то что смешал два вида масел И как следствие этого перегрев!!
Да из за масла не может.Оно же было,если бы не было.Скорей всего из за бензина.Бензин сильно сухой.
bacha-sergey зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.09.2015, 22:55   #7
DDD
 
Реєстрація: 01.01.2009
Звідки Ви: г. Харьков
Дописи: 873
Дякував: 5
Дякували 269 раз(и) в 194 повідомленнях
Я уже писал ранее в этой теме, первый раз с этим на моторе Цезаря столкнулся. Смысл вот в чем:
-Контролька в старых моторах шла из ВЕРХНЕЙ точки крышки охлаждения выхлопа, что говорило о заполненности блока водой, а контролька в новых моторах стоит на магистрали нагнетания помпы ДО СИЛОВОЙ ГОЛОВКИ и показывает просто работу крыльчатки, а не наличие воды в блоке, что собственно у Цезаря я и наблюдал, у него на х.х. вода доходила только до верха нижнего цилиндра, а рубашка верхнего была пустая. Что интересно, на крышке выхлопа, в районе верхнего цилиндра, есть сквозной болт-заглушка, выкрутив который я и диагностировал пустую рубашку верхнего цилиндра на х.х., при увеличении оборотов она заполнялась и через отверстие болта хлестала вода. Вполне возможно что данный болт является "атавизмом" расположения старого штуцера вывода контрольки, но точно это сказать не могу, это экспериментировать нужно.

Что касаемо крыльчатки, то качественные ( японские и американские) крыльчатки стираются по верхней части из-за отсутствия воды в корпусе помпы ( по низу помпы воды немного остается между лопатками, а вверху нет, вот и стирается). Были случаи убивания крыльчатки при запуске мотора в бочке - владелец неправильно погружал мотор в воду - до уровня решеток забора воды, а не до уровня помпы. Как умирают китайские крыльчатки еще я толком еще не знаю, статистики маловато, хотя они и новые могут не качать...
P.S. А кто такой Тулиновский?

Востаннє редагував DDD: 23.09.2015 о 23:05.
DDD зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.09.2015, 08:03   #8
Серёга Н
 
Аватар для Серёга Н
 
Реєстрація: 08.07.2012
Звідки Ви: Харьков
Дописи: 25
Дякував: 0
Дякували 2 раз(и) в 2 повідомленнях
Цитата:
Допис від DDD Переглянути допис
Я уже писал ранее в этой теме, первый раз с этим на моторе Цезаря столкнулся. Смысл вот в чем:
-Контролька в старых моторах шла из ВЕРХНЕЙ точки крышки охлаждения выхлопа, что говорило о заполненности блока водой, а контролька в новых моторах стоит на магистрали нагнетания помпы ДО СИЛОВОЙ ГОЛОВКИ и показывает просто работу крыльчатки, а не наличие воды в блоке, что собственно у Цезаря я и наблюдал, у него на х.х. вода доходила только до верха нижнего цилиндра, а рубашка верхнего была пустая. Что интересно, на крышке выхлопа, в районе верхнего цилиндра, есть сквозной болт-заглушка, выкрутив который я и диагностировал пустую рубашку верхнего цилиндра на х.х., при увеличении оборотов она заполнялась и через отверстие болта хлестала вода. Вполне возможно что данный болт является "атавизмом" расположения старого штуцера вывода контрольки, но точно это сказать не могу, это экспериментировать нужно.

Что касаемо крыльчатки, то качественные ( японские и американские) крыльчатки стираются по верхней части из-за отсутствия воды в корпусе помпы ( по низу помпы воды немного остается между лопатками, а вверху нет, вот и стирается). Были случаи убивания крыльчатки при запуске мотора в бочке - владелец неправильно погружал мотор в воду - до уровня решеток забора воды, а не до уровня помпы. Как умирают китайские крыльчатки еще я толком еще не знаю, статистики маловато, хотя они и новые могут не качать...
P.S. А кто такой Тулиновский?
[[Ссылки только членам профсоюза. ] вот ссылка типа диллер Парсун в Харькове!!! [[Ссылки только членам профсоюза. ] это вот этот болт под номером 22 ???
Серёга Н зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.09.2015, 18:30   #9
Серёга Н
 
Аватар для Серёга Н
 
Реєстрація: 08.07.2012
Звідки Ви: Харьков
Дописи: 25
Дякував: 0
Дякували 2 раз(и) в 2 повідомленнях
Цитата:
Допис від DDD Переглянути допис
Так в чем проблема? Вот [[Ссылки только членам профсоюза. ] 243 грн. Высылают любым перевозчиком. Кстати... верхняя часть помпы ( как правило) стирается после запуска "на сухую", без воды.
Резинка от Тохатсу проходит лет 5, парсуновская года два, хотя бывает что и новая не качает. Кстати, в этом моторе наличие струйки контрольки совершенно не означает нормальную работу системы охлаждения, даже с работающей контролькой мотор может перегреться.
да нет проблеммы вот у тулиновского и заказал !!! На сухую мотор никто не запускал !! Люди все взрослые и понимаем чем это может закончится!!А по поводу контрольки это точно подмечено !!! Вода по трубке от помпы поднимается вверх в полость блока цилиндров потом перетикает в контрольку а потом уже под давлением помпы нормально работающей поднимается вверх заполняя полости вокруг цилиндров потом сбрасывается через выхлоп а когда мотор прогреется то открывается термостат на 50 градусах и часть воды скидывается через головку блока цилиндров!!!

Востаннє редагував Серёга Н: 23.09.2015 о 18:53.
Серёга Н зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Відповідь



Параметри теми
Параметри перегляду

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 08:01.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО bigmir)net TOP 100 Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua