|
![]() |
Эхолоты, GPS-навигаторы, Метеостанции, Предсказатели клева
|
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
|
![]() |
#1 | |
Banned
Реєстрація: 27.06.2009
Звідки Ви: Киев ,Оболонь
Дописи: 1.658
Images: 3
Дякував: 12.850
Дякували 2.153 раз(и) в 753 повідомленнях
|
Цитата:
Угол падения--- равен углу отражения!, то же самое +- и с датчиком. Загрузить лодку, так как планируется использовать и выбрать место крепления, можно с уровнем, но желательно предусмотреть возможность корректировки(передвижения) датчика по вертикали. В идеале, что б датчик не был ниже корпуса лодки, что б в случае чего , его не отбить на скорости, но и что б дно не пропадало(что б датчик, не выходил из воды на глиссе, еле касаясь поверхности, но без сильных прохватов). ПС: ранее , обсуждался вариант установки датчика внутри корабля ![]() Востаннє редагував rubolov: 14.08.2015 о 23:14. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Модератор
Реєстрація: 09.03.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 14.826
Дякував: 18.697
Дякували 33.128 раз(и) в 7.469 повідомленнях
|
Цитата:
![]() Вы свою лодку возите на прицепе или каждый раз складываете-раскладываете? Если складываете, то я бы всё-таки снимал датчик, ибо раньше или позже его можно обломать. Для этого не обязательно применять струбцину, можно придумать какое-либо нехитрое крепление на транец, на которое "прищёлкивался" бы датчик. В случае если возите на прицепе, я бы установил датчик таки выше линии дна, так как я писал выше. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Реєстрація: 26.05.2011
Звідки Ви: Київ, Березняки
Дописи: 302
Дякував: 2.936
Дякували 1.869 раз(и) в 109 повідомленнях
|
Блин, мужики, спасибо за ответы, но спрашивал я не об этом.
Теорию и практику знаю, с эхолотом хожу не первый год. Попробую конкретизировать ворос, про который спрашивал. На рисунке набросал абрисом килевую ПВХ лодку и два угла устанвки датчика. Т.к. в родном крепеже можно выставлять углы только фиксированные (щелчками шайб), то точно как захочешь не получиться, поэтому вопрос: как лучше установить датчик, ближе всего к углу 1 (на рисунке) или 2 ? Или в какое третье положение? Что сподвигло на вопрос: по идее, на малом ходу лодка идет на балонах, т.е. правильный угол 2, а на скорости поднимается на киль, т.е. угол 1. Пробовал и так и так, на скорости рельеф показывает, больше и не надо, но на малом дуги странные что так что так. Возможно просто непривычно для глаза т.к. возможно раньше было не правильно установлено. На струбцинах угол устанавливал на глаз примерно по килю +- (т.е. угол 1). |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Реєстрація: 11.10.2009
Звідки Ви: Біля "Зачарованої Десни"
Дописи: 4.747
Дякував: 2.456
Дякували 7.049 раз(и) в 2.056 повідомленнях
|
Мені здається що потрібно встановлювати так щоб він був параленьно дна,дивлячись не тільки на балони чи кіль.Орієнтуватись треба ще й на вашу вагу коли сидите на банці.А до вашої ваги ще потрібно додати вагу двигуна.Крен на корму.А коли хтось сяде на передню банку,положення лодки на воді зміниться.
Думаю однією установкою все не вирішиться і регулювати буде потрібно залежно від обставин. ІМНО. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
Модератор
Реєстрація: 09.03.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 14.826
Дякував: 18.697
Дякували 33.128 раз(и) в 7.469 повідомленнях
|
Цитата:
Цитата:
![]() ![]() Всё просто - идёте на лодке, смотрите на экран эхолота и если изображения дуг некорректно - регулируете положение датчика. Обычно хватает одного-двух щелчков. ПС Или я опять не о том говорю, что Вы спрашиваете? ![]() ![]() Цитата:
Что такое "странные" дуги? ![]() ![]() ![]() Востаннє редагував Andron: 15.08.2015 о 21:37. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
Реєстрація: 26.05.2011
Звідки Ви: Київ, Березняки
Дописи: 302
Дякував: 2.936
Дякували 1.869 раз(и) в 109 повідомленнях
|
Цитата:
Вопрос был именно посоветоваться как трактовать понятие "линия дна" если она как бы разная (есть балон а есть киль) + разная соответственно для разных скоростей и для разных загрузок. Цитата:
![]() Цитата:
Изменение глубины, начало/выход или если вдруг меляка начинается. И, кстати, я данные не только смотрю на экране, а и пишу в жпс, а потом дома на компе просматриваю в треке, ставлю точки на будущее и т.д., так что мне соб-но параметры глубины и интересны чтобы были на глиссе. Но с этим уже проблем нет, дно на скорости не теряет. ОК, всем сенкс за ответы. Надо еще поиграться положением датчика, потом сфоткаю картинку, покажу, подскажите так или нет.... |
|||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Andron (16.08.2015)
|
![]() |
#7 | ||||
Модератор
Реєстрація: 09.03.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 14.826
Дякував: 18.697
Дякували 33.128 раз(и) в 7.469 повідомленнях
|
Цитата:
Цитата:
![]() ![]() ![]() Цитата:
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() Кстати, Вы не указали информацию, которая может быть важна - какой именно эхолот и о какой картинке идёт речь? Если о 3Д, то ... надо начинать всё с начала ![]() ![]() |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|