Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

Лодки, моторы
Катера, лодки, моторы

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 12.05.2015, 19:36   #1
Letun
 
Аватар для Letun
 
Реєстрація: 26.03.2015
Звідки Ви: Киев
Дописи: 477
Images: 5
Дякував: 113
Дякували 340 раз(и) в 187 повідомленнях
скользкие штатные банки

На надувахе банки стоят скользкой стороной наверх. При резком ускорении сползаю. А если перевернуть банку шероховатой стороной вверх (поверхность как на пайоле) , у меня крепеж ликпаз/трос переделать не проблема. Вопрос - штаны не сотрутся, а то сиденье будет похоже на наждачку, зато сидеть будешь как вкопанный. Или есть какой-то тайный смысл в скользкой банке?
Letun зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.05.2015, 19:59   #2
rubolov
Banned
 
Реєстрація: 27.06.2009
Звідки Ви: Киев ,Оболонь
Дописи: 1.658
Images: 3
Дякував: 12.850
Дякували 2.153 раз(и) в 753 повідомленнях
Цитата:
Допис від Letun Переглянути допис
На надувахе банки стоят скользкой стороной наверх. При резком ускорении сползаю. А если перевернуть банку шероховатой стороной вверх (поверхность как на пайоле) , у меня крепеж ликпаз/трос переделать не проблема. Вопрос - штаны не сотрутся, а то сиденье будет похоже на наждачку, зато сидеть будешь как вкопанный. Или есть какой-то тайный смысл в скользкой банке?
Если банка эбанитовая , а штаны шелковые, то генератор на мотор можно не ставить!

А вообще то, на банки, существуют очень удобные накидки-сидушки, с доп отделениями внизу и без них.Накидки на липучках.Ткань влагоотталкивающая .
rubolov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.05.2015, 15:27   #3
CaptainSASH
 
Аватар для CaptainSASH
 
Реєстрація: 07.04.2008
Звідки Ви: Киев, Деснянский
Дописи: 180
Дякував: 755
Дякували 100 раз(и) в 60 повідомленнях
Цитата:
Допис від Letun Переглянути допис
На надувахе банки стоят скользкой стороной наверх. При резком ускорении сползаю. А если перевернуть банку шероховатой стороной вверх
Двух сторонний скотч и каремат (или более толстый утеплитель из Эпицентра)
CaptainSASH зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Letun (13.05.2015)
Старий 13.05.2015, 16:53   #4
C-ZAR
 
Аватар для C-ZAR
 
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков. Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
Цитата:
Допис від Letun Переглянути допис
При резком ускорении сползаю.
Даже боюсь спрашивать что за комплект...а то может в гонках на нём участвовать, тогда лучше кресло стационарное поставить с трёхточечными ремнями безопасности....
C-ZAR зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
rubolov (13.05.2015)
Старий 13.05.2015, 16:59   #5
Letun
 
Аватар для Letun
 
Реєстрація: 26.03.2015
Звідки Ви: Киев
Дописи: 477
Images: 5
Дякував: 113
Дякували 340 раз(и) в 187 повідомленнях
Господа, спасибо за ответы и советы. Но наверное главный вопрос должен звучать так - какого ... производитель ставит банку скользкой стороной на эксплуатационную сторону - это традиции дедов или глубокий смысл, которого я еще не постиг, и где-нибудь через 30-100 часов ходьбы под мотором я все пойму?
Letun зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.05.2015, 17:04   #6
Letun
 
Аватар для Letun
 
Реєстрація: 26.03.2015
Звідки Ви: Киев
Дописи: 477
Images: 5
Дякував: 113
Дякували 340 раз(и) в 187 повідомленнях
Цитата:
Допис від C-ZAR Переглянути допис
Даже боюсь спрашивать что за комплект...а то может в гонках на нём участвовать, тогда лучше кресло стационарное поставить с трёхточечными ремнями безопасности....
Ну погорячился насчет "резкого" скорения, но все равно сползаю.Набор немного странный, но были "нюансы", поэтому навигатор 430+м15. Две тушки кое-как вылезли на 35км/ч
Letun зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.05.2015, 17:25   #7
C-ZAR
 
Аватар для C-ZAR
 
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков. Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
Цитата:
Допис від Letun Переглянути допис
Господа, спасибо за ответы и советы. Но наверное главный вопрос должен звучать так - какого ... производитель ставит банку скользкой стороной на эксплуатационную сторону - это традиции дедов или глубокий смысл, которого я еще не постиг, и где-нибудь через 30-100 часов ходьбы под мотором я все пойму?
Я ещё не видел надувных лодок на которых сидушки стояли бы шерховатой стороной вверх, точнее я вообще не видел таких сидух - обычно они идут гладкие с двух сторон(может я просто не обращал внимания?).
А выше написали правильно - необходимо ставить мягкую накладку на банку.
Хотя на Спортексе их накладка с сумкой всё время перекручивалась вокруг оси. На Бриговских накладках такого нет, но они и стоят несуразно больше.
C-ZAR зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.05.2015, 17:30   #8
Letun
 
Аватар для Letun
 
Реєстрація: 26.03.2015
Звідки Ви: Киев
Дописи: 477
Images: 5
Дякував: 113
Дякували 340 раз(и) в 187 повідомленнях
Цитата:
Допис від C-ZAR Переглянути допис
Я ещё не видел надувных лодок на которых сидушки стояли бы шерховатой стороной вверх, точнее я вообще не видел таких сидух - обычно они идут гладкие с двух сторон(может я просто не обращал внимания?).
У меня сидушки монументальные - и ширина 230 и толстые они, и с другой стороны шероховатые как пайолы. Вот сиди тут и гадай, к чему все это.
Letun зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Відповідь



Параметри теми
Параметри перегляду

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 22:20.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua