|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Архивы торгов все, чем раньше торговалось |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
09.03.2015, 15:06 | #1 |
Реєстрація: 24.10.2008
Звідки Ви: Киев, РОП - 5
Дописи: 520
Дякував: 556
Дякували 715 раз(и) в 189 повідомленнях
|
Крестлайнер канадиан 1650
Востаннє редагував Зяма: 11.03.2015 о 00:13. |
4 користувачів подякували |
10.03.2015, 10:42 | #2 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.011
Images: 8
Дякував: 5.238
Дякували 17.364 раз(и) в 5.037 повідомленнях
|
Добавлю от себя, т.к. на этом комплекте прошел не одну сотню километров, и словил не один центнер рыбы, при этом совмещал роль капитана, "старшего помощника Лома", штурмана, и иногда, что самое главное в данном случае, роль механика-моториста (по окончании и начале сезона).
Двигатель в великолепном состоянии. Пуск, ВСЕГДА, в любую погоду - "с полуключа". Инжектор. Генератор автомобильного типа. Также нет вопросов и по редуктору. В обслуживании прост и понятен, будущему хозяину могу бесплатно показать "курс молодого бойца" дабы не платить сАмАшедших денег на официальном сервисе. Именно после этой серии моторов лично я изменил свое мнение о двигателях этого производителя в лучшую сторону. Что касается ходовых характеристик. Как для лодок подобного типа (отношение длины к ширине) - очень неплохая мореходность. Неоднократно проверено как на КВХ, при северном ветре до 15 мс, так и на разливах ниже Витачёва. Безреданная схема обводов и подобранный стальной винт позволяют лодке с полным баком горючего, двух седоках (около 230 кг суммарным весом) и легкой загрузке всяким шмурдяком лететь со скоростью около 65 кмч. Как там было у классика - "...лучше гор могут быть только горы...". Перефразируя на свой манер - лучше тысячи слов стоит один раз попробовать! Востаннє редагував Оzzy: 10.03.2015 о 10:47. |
3 користувачів подякували |
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|