|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
06.02.2015, 21:36 | #22 |
Реєстрація: 10.07.2014
Звідки Ви: Херсон
Дописи: 67
Дякував: 30
Дякували 63 раз(и) в 17 повідомленнях
|
Делал сам только со сваркой помогли, все работает супер и до сих пор пользуюсь, хоть и лодку на пластик поменял, механизм поворота мотора не разбивается при транспортировке, да и для транца хорошо.
|
14.02.2015, 21:46 | #23 |
Реєстрація: 07.10.2007
Звідки Ви: город Боярка
Дописи: 9
Дякував: 1.651
Дякували 5 раз(и) в 4 повідомленнях
|
Вы забыли про тягач-мощный, желательно полноприводный авто, который этот самый жёсткий корпус вытянет даже на средненький не крутой слип.Иногда приходится наблюдать очередь из мягко говоря взволнованных рыбаков, когда какой-нибудь маргинал на sierre шлифует слип и никто не может вытянуть свой корабль.При этом какой-то хозяйственный дядя выкатывает свой гуандон на транцевых колёсах через камыши, грузит в одиночку на прицепленный к таврии лафет и с улыбкой уезжает.Как-то так.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
aleleks (16.03.2015)
|
14.02.2015, 21:50 | #24 |
Реєстрація: 07.10.2007
Звідки Ви: город Боярка
Дописи: 9
Дякував: 1.651
Дякували 5 раз(и) в 4 повідомленнях
|
|
14.02.2015, 21:56 | #25 |
Реєстрація: 07.10.2007
Звідки Ви: город Боярка
Дописи: 9
Дякував: 1.651
Дякували 5 раз(и) в 4 повідомленнях
|
|
14.02.2015, 22:13 | #26 |
Реєстрація: 07.10.2007
Звідки Ви: город Боярка
Дописи: 9
Дякував: 1.651
Дякували 5 раз(и) в 4 повідомленнях
|
У меня была точно такая же ситуация, но на 5 поездок мотора Мерк 15 не хватило-перестал фиксироваться при подъёме в верхнее положение, а иногда слетал с пришвартованной к берегу лодки(с фиксатора) и втыкался винтом в грунт.Пришлось обращаться в сервисный на Пшеничной-сделали, теперь всё ок.После этого случая сварил подпорку под ногу и вот уже 5 лет всё работает. Мой Вам совет-купите или сделайте упор и спите спокойно. С уважением.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
tohatnt (18.02.2015)
|
18.02.2015, 09:42 | #27 | |
Реєстрація: 10.07.2014
Звідки Ви: Херсон
Дописи: 67
Дякував: 30
Дякували 63 раз(и) в 17 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
18.02.2015, 13:57 | #28 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
|
Самый хитро_сделанный упор, если в нем нет фиксации от обратных колебаний, задачу никак не решает. С этого собственно текущая тема и началась.
П.С. У меня был опыт ремонта тримма на Хондовском полтосе, когда люди тоже понадеялись, что упор решит все задачи. Но физику трудно обмануть, особенно в разделе резонансных колебаний... |
18.02.2015, 21:21 | #29 | |
Реєстрація: 07.10.2007
Звідки Ви: город Боярка
Дописи: 9
Дякував: 1.651
Дякували 5 раз(и) в 4 повідомленнях
|
Цитата:
Востаннє редагував газовик: 18.02.2015 о 21:29. |
|
18.02.2015, 22:19 | #30 | |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
|
Цитата:
Речь шла о том (первые посты темы), что двигатель озвученной мощности (15-20 коней), у которого редуктор надежно зафиксирован от разнонаправленных колебаний (например в вертикальном положении через резиновую проставку притянут резиновым жгутом к продольной балке лафета) безболезненно переживет практически любую транспортировку, без применения спец средств по типу этого [[Ссылки только членам профсоюза. ] и уж тем более таких как в посте 22. НЕ ШУТКА, но быль, основанная на практике, личной. Практиковал как на 15 силке так и на 30 конях. Ессно, крепление лодки (носовой упор + поперечные стропы) должны иметь место быть... Востаннє редагував Оzzy: 18.02.2015 о 22:31. |
|
19.02.2015, 09:03 | #31 | |
Реєстрація: 07.10.2007
Звідки Ви: город Боярка
Дописи: 9
Дякував: 1.651
Дякували 5 раз(и) в 4 повідомленнях
|
Цитата:
Востаннє редагував газовик: 19.02.2015 о 12:42. |
|
19.02.2015, 09:34 | #32 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
|
Все так, но в данной системе говорить о жесткой блокировке не приходится что в случае с надувасом с недокачанными баллонами, что и в случае с жестким корпусом. Редуктор не приварен ведь к лафету, и подвеска двигателя при не испытывает резонансных нагрузок...
|
19.02.2015, 15:31 | #33 | |
Реєстрація: 10.07.2014
Звідки Ви: Херсон
Дописи: 67
Дякував: 30
Дякували 63 раз(и) в 17 повідомленнях
|
Цитата:
Востаннє редагував tohatnt: 19.02.2015 о 15:39. |
|
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|