Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы > Архив
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

 
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 07.04.2008, 20:36   #21
Олег Е
 
Аватар для Олег Е
 
Реєстрація: 23.02.2007
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 1.473
Дякував: 168
Дякували 526 раз(и) в 97 повідомленнях
Цитата:
Допис від Voshod77 Переглянути допис
Хорошо у кого мануал есть! Если не секрет что мануал пишет?
Вот как регулируется у Мерка 25
Долучені файли
Тип файлу: doc Doc1.doc (190,0 КБ, 60 переглядів)
Олег Е зараз поза форумом  
Старий 07.04.2008, 20:55   #22
genazvale
 
Аватар для genazvale
 
Реєстрація: 19.03.2008
Звідки Ви: днепропетровск
Дописи: 551
Дякував: 454
Дякували 2.233 раз(и) в 241 повідомленнях
блин, вы меня не успокоили, хотя вижу, что переживания разделили спасибо.
нужно срочно на воду и заводить, так не пойму все равно. до субботы не выдержу.
я тоже думаю, что так японцы не могли начудить, но глаза не обманешь. единственная надежда, что это не тот рычаг, о котором я подумал, ведь ход троса продолжается после того, как "это упирается".
как бы то ни было, только на воде увижу. на этой неделе прийдет лодка, вот на вых-х и проведу полные тестовые испытания и настройки. на чужой лодке не то...
genazvale зараз поза форумом  
Старий 07.04.2008, 21:19   #23
Олег Е
 
Аватар для Олег Е
 
Реєстрація: 23.02.2007
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 1.473
Дякував: 168
Дякували 526 раз(и) в 97 повідомленнях
Цитата:
Допис від genazvale Переглянути допис
что это не тот рычаг, о котором я подумал, ведь ход троса продолжается после того, как "это упирается".
Еще раз советую успокойся,почитай мануал, помедитируй..
А еще лучше познакомься с Ямообладателем и пообщайся с ним.
Судя по терминам, ты наверное не очень дружишь с техникой,вот тебе и повод подучиться, это никогда не помешает.Без обид.
Олег Е зараз поза форумом  
Старий 07.04.2008, 23:04   #24
genazvale
 
Аватар для genazvale
 
Реєстрація: 19.03.2008
Звідки Ви: днепропетровск
Дописи: 551
Дякував: 454
Дякували 2.233 раз(и) в 241 повідомленнях
с техникой дружу, а вот с двухтактными и с карбюраторами последний раз сталкивался в молодости, когда имел мопед "дельта" :-)
уже учу.
чтойта я не вижу тут ямообладателей...
genazvale зараз поза форумом  
Старий 08.04.2008, 08:46   #25
Юрий Юрьевич
 
Аватар для Юрий Юрьевич
 
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
Генацвале, по фото не видно жестко ли связаны привод дросселя от тросовой тяги и привод рычага опережения зажига. Вполне нормально, если у Вас при полгазе рычаг опереж зажига был почти у своего ограничителя, т.к. дальнейшее приращение оборотов идет ненамного, то угол зажига также приростает немного. Другое дело соотношение поворота ручки газа и положение дросс заслонки. на фото виден винт, который зажимает тягу дросселя в отверстии. С его помощью можно добится соответствия- полный газ на ручке- полностью открытый дроссель.
А че Вы переживаете, что на Вашем вопросе нет ямоводов, видимо те которые есть абсолютно не понимают в принципах ЛЮБОГО (а не ямаха, хонда, суза и т.д.) двухтактника, которые построены на законах физики максимум до 7 класса (включая электрическую часть) и элементарная логика взаимодействия рычажков ( там же все видно, это не электронная схема, где не видно куда сколько тока идет и скока выходит) доступная даже для неграмотного человека: (одно тянет, другое толкает толкает, третье поворачивется и у каждой детали видна зависимость от другой). А принцип двигателя 2т и законов его работы не зависит от марки.

Кстати на фото видно, что отливка блока у ямы по качеству поверхности мало отличаеится от мерковской, о чем когда-то писАл Женя Славутич говоря об ужасах мерковской головы
Долучені файли
Тип файлу: doc Doc1.doc (52,0 КБ, 62 переглядів)
Юрий Юрьевич зараз поза форумом  
Старий 08.04.2008, 10:35   #26
Женя Славутич
Модератор
 
Аватар для Женя Славутич
 
Реєстрація: 23.02.2006
Звідки Ви: г.Славутич, работа ГУП ПОМ
Дописи: 7.427
Images: 32
Дякував: 7.875
Дякували 13.783 раз(и) в 2.165 повідомленнях
Цитата:
Допис від genazvale Переглянути допис
яма, говорите?
а что скажете на это (разгадка проблемы добавления газа и отсутствия результата):
появилось сегодня время, открыл капот и начал подробнее все рассматривать да щупать... и каково же было мое удивление, когда при повороте ручки газа наполовину, рычаг заслонки (дроссельной) вытягивался практически до ограничителя - не достает 5 мм!!!!!! я конечно присел... вот вам и ямаха. мало того, что первый час обкатки я прошел на почти полных оборотах (при том, что на ручке показывало половину), так еще (что меня вообще разочаровало) - то, что я считал половинной тягой оказалось почти полной.... от такая фигня!
правда трос потом еще тянется, но я не пойму что он тянет - рычаг заслонки упирается в ограничитель...
так что ои не знаю чо делать... траур у меня сегодня...
может я чо не то увидел?
рычагом заслонки я называю эту фигню на фотке. там видно и ограничитель. может это не оно?
может кто меня чем-то успокоит?
Уга-га
Убил!!!
Нормально все, заслонка так и должна открываться, дальше регулировка опережением зажигания!!!
Не заморачивайся, а попробуй следующее:
1.Почисть свечи или вставь новые
2.Налей в бак новый бенз на другой заправке
3.Покрути ХХ
И вообще все это лучше делать после обкатки, с нормальной пропорцией масла

Подозреваю, что после заправки другим бензом и нормальной пропорции масла, проблема снимется сама собой...
Женя Славутич зараз поза форумом  
Старий 08.04.2008, 10:47   #27
Валерий ua
 
Аватар для Валерий ua
 
Реєстрація: 20.01.2007
Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів
Дописи: 6.012
Blog Entries: 4
Дякував: 7.329
Дякували 20.640 раз(и) в 4.219 повідомленнях
Цитата:
Допис від genazvale Переглянути допис
с техникой дружу, а вот с двухтактными и с карбюраторами последний раз сталкивался в молодости, когда имел мопед "дельта" :-)
уже учу.
чтойта я не вижу тут ямообладателей...
Обратись к Wowanu,он свою Яму переделывал.
Валерий ua зараз поза форумом  
Старий 08.04.2008, 10:57   #28
Валерий ua
 
Аватар для Валерий ua
 
Реєстрація: 20.01.2007
Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів
Дописи: 6.012
Blog Entries: 4
Дякував: 7.329
Дякували 20.640 раз(и) в 4.219 повідомленнях
Ув. ЮЮ,вообще-то,не совсем понял Ваш опус про ширпотреб и гарантию.Вы хотите сказать,что если я вскрою заглушку над винтом-качества,правда её ещё вскрыть нужно,после на СТО ,если появятся проблемы с карбом,мне будут делать по гарантии?
Валерий ua зараз поза форумом  
Старий 19.04.2008, 09:11   #29
Юрий Юрьевич
 
Аватар для Юрий Юрьевич
 
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
Валерий УА

я не совсем представляю как у ямы15 спрятан за пластиковой заглушкой винт качества, если это не пломбировано, ИМХО регулировка качества не входит в число нарушений, лишающих гарантии на мотор. Не представляю, это что фирма предполагает, что для регулипровки смеси нужно снимать с лодки ( а буржуины это делают не ежедневно) 35 кил, тянуть в авто везти в сервис, причем в бочке если без нагрузочной мулинетки смесь не отрегулируешь точно. И на запраде это займет не менее полудня при всяких благоприятиствиях. Или вызывать спеца на пирс к лодке, где тот повернет винтик отверткой? А в мануале на яму нарисована регулировка? если это так - тогда точно это не запрещено. Я вот изучаю мануал на мерк90 оптимакс, так там четко написано что может делать владелец, а что - сервис. Но это мотор несравнимого уровня сложности и стоимости.

А какие проблемы с карбом могут получится после Ваших регулировок? Даже если не добьетесь желаемого- поверните винт в прежнее положение. Карб примитивнейшая вещь, как пульверизатор для флакона с одеколоном, там нечему ломаться, если не бить его молотком
Юрий Юрьевич зараз поза форумом  
Старий 19.04.2008, 12:06   #30
Валерий ua
 
Аватар для Валерий ua
 
Реєстрація: 20.01.2007
Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів
Дописи: 6.012
Blog Entries: 4
Дякував: 7.329
Дякували 20.640 раз(и) в 4.219 повідомленнях
Цитата:
Допис від Юрий Юрьевич Переглянути допис
я не совсем представляю как у ямы15 спрятан за пластиковой заглушкой винт качества, если это не пломбировано, ИМХО регулировка качества не входит в число нарушений, лишающих гарантии на мотор. Не представляю, это что фирма предполагает, что для регулипровки смеси нужно снимать с лодки ( а буржуины это делают не ежедневно) 35 кил, тянуть в авто везти в сервис, причем в бочке если без нагрузочной мулинетки смесь не отрегулируешь точно. И на запраде это займет не менее полудня при всяких благоприятиствиях. Или вызывать спеца на пирс к лодке, где тот повернет винтик отверткой? А в мануале на яму нарисована регулировка? если это так - тогда точно это не запрещено. Я вот изучаю мануал на мерк90 оптимакс, так там четко написано что может делать владелец, а что - сервис. Но это мотор несравнимого уровня сложности и стоимости.

А какие проблемы с карбом могут получится после Ваших регулировок? Даже если не добьетесь желаемого- поверните винт в прежнее положение. Карб примитивнейшая вещь, как пульверизатор для флакона с одеколоном, там нечему ломаться, если не бить его молотком
Юрий Юрьевич,я писал,что нужно прежде пройти обкатку,а потом делать точные регулеровки.Про металлическую заглушку винта качества,я приводил на примере своего мотора Суза 15 4т.,где в мануале указана только регулеровка ХХ.Заглушку так просто не вытащить,я пробовал шевелить-стоит мертво.Вы же сами писали,что регулеровка качества смеси должна проводиться при нагрузке,а как можно грузить в режимах необкатаный мотор.
Если в Яме заглушка или нет,не знаю.Я приводил пример Сузы.
Валерий ua зараз поза форумом  
Старий 19.04.2008, 19:14   #31
Олег Е
 
Аватар для Олег Е
 
Реєстрація: 23.02.2007
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 1.473
Дякував: 168
Дякували 526 раз(и) в 97 повідомленнях
Цитата:
Допис від Валерий ua Переглянути допис
Вы же сами писали,что регулеровка качества смеси должна проводиться при нагрузке,а как можно грузить в режимах необкатаный мотор.
Если в Яме заглушка или нет,не знаю.Я приводил пример Сузы.
Да какая там нагрузка.. на самом малом газу пришвартованое судно,и регулируется именно ХХ, а посредством этого и сама смесь.
Если заглушка стоит мертво ,то это скорее всего что то технологическое,на ХХ так не ставят.
Олег Е зараз поза форумом  
Старий 20.04.2008, 02:56   #32
Валерий ua
 
Аватар для Валерий ua
 
Реєстрація: 20.01.2007
Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів
Дописи: 6.012
Blog Entries: 4
Дякував: 7.329
Дякували 20.640 раз(и) в 4.219 повідомленнях
Цитата:
Допис від Олег Е Переглянути допис
Да какая там нагрузка.. на самом малом газу пришвартованое судно,и регулируется именно ХХ, а посредством этого и сама смесь.
Если заглушка стоит мертво ,то это скорее всего что то технологическое,на ХХХ так не ставят.
No comments. А "ХХХ"-это связано с порно?
Валерий ua зараз поза форумом  
Старий 20.04.2008, 11:17   #33
Serhij
 
Реєстрація: 22.02.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 252
Images: 11
Дякував: 24
Дякували 34 раз(и) в 17 повідомленнях
Цитата:
Допис від Serhij Переглянути допис
2 genazvale
ИМХО проверьте свечи. Всякое бывает, даже новая свеча может барахлить.
genazvale как ведет себя мотор? Обкатку уже закончили?
Serhij зараз поза форумом  
Старий 20.04.2008, 12:13   #34
Олег Е
 
Аватар для Олег Е
 
Реєстрація: 23.02.2007
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 1.473
Дякував: 168
Дякували 526 раз(и) в 97 повідомленнях
Цитата:
Допис від Валерий ua Переглянути допис
No comments. А "ХХХ"-это связано с порно?
Нет это не порно,рука дрогнула... .хотя и в порно ставят конкретные заглушки
No comments. как понимать? Как все понятно? или...
Олег Е зараз поза форумом  
Старий 20.04.2008, 12:59   #35
Валерий ua
 
Аватар для Валерий ua
 
Реєстрація: 20.01.2007
Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів
Дописи: 6.012
Blog Entries: 4
Дякував: 7.329
Дякували 20.640 раз(и) в 4.219 повідомленнях
Цитата:
Допис від Олег Е Переглянути допис
Нет это не порно,рука дрогнула... .хотя и в порно ставят конкретные заглушки
No comments. как понимать? Как все понятно? или...
Для регулеровки винта ХХ,не нужно пришвартовываться,на то он и холостой ход.Его регулеровка ни коем образом не влияет на качество смеси.
Валерий ua зараз поза форумом  
Старий 20.04.2008, 16:58   #36
Олег Е
 
Аватар для Олег Е
 
Реєстрація: 23.02.2007
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 1.473
Дякував: 168
Дякували 526 раз(и) в 97 повідомленнях
А.... значит это был сарказм.
Возвращаю вас к мануалу в посте №21, и уточняю -регулировка малого газа, и от себя все же дополню и ХХ,так как это взаимосвязано.Стоит сделать ХХ меньше или больше и вы или заглохните на малом газу,или же врядли включите скорость..вот поэтому я в принципе эти два понятия и совмещаю.На всякий случай- регулировка ХХ это и есть приготовление смеси(ее качества) для ХХ ,т.е. оптимальной пропорции воздух/бензин.Понятно что с подьемом/открыванием ДЗ и подьемом иглы(зависит от конструкции) канал ХХ уже влияния на приготовление смеси не производит.Сылок(рег.карб) сети полно ,например первое что попалось-
[[Ссылки только членам профсоюза. ]
А впрочем спорить не буду -я делаю и называю это так ,а вы как удобнее вам
Олег Е зараз поза форумом  
Старий 21.04.2008, 08:30   #37
Юрий Юрьевич
 
Аватар для Юрий Юрьевич
 
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
хх

для ХХ КОЛИЧЕСТВО смеси и выполняется в карбах по-разному: либо механическое ограничение закрытие дроссельной заслонки, либо изменение сечения канала, участвующего в работе карба на холостых нагрузках. Другое дело что регулировка качества смеси малых нагрузок и количество подачи топлива на хх может быть совмещено. Така конструкция, к соожалению, в мерке 10,15 некоторых моделей. тАм нет винта механической регулировки заслонки, а лишь винт качества малых нагрузок. В мануале написано, что рег хх нет, мол на заводе за вас постарались. Поэтому обороты хх в принципе зависят от качества смеси ( в диапазоне малых нагрузок), но регулируя смесь для получения хорошего хх можно получить провалы по качеству на малых нагрузках. Поэтому и делается механическое регулирование ДЗ и винт качества малых нагрузок (в некоторой степени влияющий на хх) и при регулировке достигается компромисс качества преимущественно на малых енагрузках, а для хх ненаилучшее качество компенсируют механическим положением ДЗ
Юрий Юрьевич зараз поза форумом  
Старий 21.04.2008, 10:53   #38
Максуд
 
Аватар для Максуд
 
Реєстрація: 15.06.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 228
Дякував: 0
Дякували 120 раз(и) в 42 повідомленнях
Цитата:
Допис від Юрий Юрьевич Переглянути допис
для ХХ КОЛИЧЕСТВО смеси и выполняется в карбах по-разному: либо механическое ограничение закрытие дроссельной заслонки, либо изменение сечения канала, участвующего в работе карба на холостых нагрузках. Другое дело что регулировка качества смеси малых нагрузок и количество подачи топлива на хх может быть совмещено. Така конструкция, к соожалению, в мерке 10,15 некоторых моделей. тАм нет винта механической регулировки заслонки, а лишь винт качества малых нагрузок. В мануале написано, что рег хх нет, мол на заводе за вас постарались. Поэтому обороты хх в принципе зависят от качества смеси ( в диапазоне малых нагрузок), но регулируя смесь для получения хорошего хх можно получить провалы по качеству на малых нагрузках. Поэтому и делается механическое регулирование ДЗ и винт качества малых нагрузок (в некоторой степени влияющий на хх) и при регулировке достигается компромисс качества преимущественно на малых енагрузках, а для хх ненаилучшее качество компенсируют механическим положением ДЗ
Человек дело говорит!
Из практики я лично ввиду того что больше тролю чем катаюсь на полном винт качества закручиваю максимально возможно. При этом есть значит экономия топлива но выход на глисс проблема и провалы на средних оборотах - есть такое дело.
Максуд зараз поза форумом  
Старий 21.04.2008, 12:44   #39
Валерий ua
 
Аватар для Валерий ua
 
Реєстрація: 20.01.2007
Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів
Дописи: 6.012
Blog Entries: 4
Дякував: 7.329
Дякували 20.640 раз(и) в 4.219 повідомленнях
Цитата:
Допис від Олег Е Переглянути допис
А.... значит это был сарказм.
Возвращаю вас к мануалу в посте №21, и уточняю -регулировка малого газа, и от себя все же дополню и ХХ,так как это взаимосвязано.Стоит сделать ХХ меньше или больше и вы или заглохните на малом газу,или же врядли включите скорость..вот поэтому я в принципе эти два понятия и совмещаю.На всякий случай- регулировка ХХ это и есть приготовление смеси(ее качества) для ХХ ,т.е. оптимальной пропорции воздух/бензин.Понятно что с подьемом/открыванием ДЗ и подьемом иглы(зависит от конструкции) канал ХХ уже влияния на приготовление смеси не производит.Сылок(рег.карб) сети полно ,например первое что попалось-
[[Ссылки только членам профсоюза. ]
А впрочем спорить не буду -я делаю и называю это так ,а вы как удобнее вам
Я также чтобы не спорить,говорим в принципе об одно.Базируясь на том,что написал Юрий Юрьевич и на вами приведённой инструкции(обратите внимание на последнюю строчку:"отрегулируйте ХХ"(как примеры),хочу высказать следующее,есно,что вкручиваю или выкручива винт качества обороты будут меняться в ту или иную сторону(изменение соотношение воздуха и топлива),а дальше нужно регулировать ХХ.Чем? Как писал ЮЮ,в зависимости от системы.В моём же случае(Суза 15 4т.),ещё раз хочу обратить внимание,винт качества заглушен мел.заглушкой,что говорит о том,что регулеровка качества смеси произведена на заводе,а винт ХХ позволяет сделать механическую регулеровку.
Почему лучше пришвартовываться(с включённой передачей) при регулеровке качества,потому ,что
проверку нужно производить на разных режимах,а лодочные моторы последних лет,снабжены ограничителем числа оборотов.
Валерий ua зараз поза форумом  
 



Параметри теми
Параметри перегляду

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 13:47.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua