|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
23.01.2015, 14:57 | #1 |
Реєстрація: 20.04.2006
Звідки Ви: Киев (Минский массив)
Дописи: 476
Дякував: 360
Дякували 457 раз(и) в 93 повідомленнях
|
Срок хранения нового лодочного мотора
Всем привет, подскажите плз, если допустим сейчас покупать новый мотор в заводской упаковке, допустим 2008-2010 года выпуска, есть ли какие-то ньюансы, подводные камни в такой покупке. На что следует обращать внимание?
|
23.01.2015, 15:10 | #2 |
-------------------------
Реєстрація: 22.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 24.307
Дякував: 12.880
Дякували 29.664 раз(и) в 8.056 повідомленнях
|
год выпуска -не имеет значение..главное чтоб при продаже вам открыли гарантию днём продажи...как правило это делают на сертифицированном сто при "первом запуске" (процедура платная)..с этого момента и начинаетса -гарантийный срок
|
Пользователь сказал cпасибо: |
skh (23.01.2015)
|
23.01.2015, 15:29 | #3 |
Реєстрація: 20.04.2006
Звідки Ви: Киев (Минский массив)
Дописи: 476
Дякував: 360
Дякували 457 раз(и) в 93 повідомленнях
|
Меня больше интересует вопрос: "Что-то может случиться с мотором за те 5-6-7 лет, которые он пролежал в упаковке?", или там заводская консервация и все ок.
|
23.01.2015, 16:15 | #4 |
Реєстрація: 05.12.2007
Звідки Ви: Бородянка Киевской обл.
Дописи: 541
Images: 2
Дякував: 696
Дякували 894 раз(и) в 223 повідомленнях
|
Какая консервация я Вас умоляю. С завода моторы не консервируют, как и машины и мотоциклы. По крайней мере хонда так точно.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
skh (23.01.2015)
|
23.01.2015, 18:25 | #5 |
Реєстрація: 01.01.2009
Звідки Ви: г. Харьков
Дописи: 873
Дякував: 5
Дякували 269 раз(и) в 194 повідомленнях
|
Где-то краем уха слышал упоминание про 3 года после консервации, сколько новый не знаю. Зависит от условий хранения, попадались и абсолютно новые моторы, и самую малость корродированные сверху, и полностью ржавые (маховик не крутился).
|
Пользователь сказал cпасибо: |
skh (23.01.2015)
|
24.01.2015, 22:53 | #6 |
Реєстрація: 16.04.2013
Звідки Ви: Сумы
Дописи: 296
Дякував: 23
Дякували 144 раз(и) в 79 повідомленнях
|
Москва пролежала в сарае без консервации почти 40 лет.Сальники на коленвале не менял.Поменял бензиновые шланги, и поставил электоронику.Сезон отработала тьфу-тьфу без особых проблем.
|
25.01.2015, 00:10 | #7 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
|
Если речь идет про советский новый мотор , то там консервация шла обязательным пунктом. И в инструкции на подобный двигатель есть пункт, который касается "расконсервации", если так можно выразится...
|
25.01.2015, 13:25 | #8 |
Реєстрація: 16.08.2007
Звідки Ви: ОДЕССА
Дописи: 1.776
Дякував: 169
Дякували 512 раз(и) в 309 повідомленнях
|
|
26.01.2015, 20:17 | #11 | |
Реєстрація: 16.04.2013
Звідки Ви: Сумы
Дописи: 296
Дякував: 23
Дякували 144 раз(и) в 79 повідомленнях
|
Цитата:
подшипник и разбил корпус.Бросили в сарай и валялся до прошлого года.Хотели в цветмет сдать,но рука не поднялась.Потом,нашли убитый полностью(сверху) мотор,сняли дейдвуд,по интернету понаходили запчасти(шестерни,крыльчатку).Подшипники и сальники нашли на авторынке.Собрали все в кучу и о чудо!Эта куча хлама откатала меня все лето без происшествий!За это время я поднатаскал еще запчастей , и думаю ,что при нынешних ценах на движки-ездить мне на нем до пока ходить буду.[[Ссылки только членам профсоюза. ] Востаннє редагував weilder: 26.01.2015 о 20:22. Причина: добавить фото |
|
26.01.2015, 21:26 | #12 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
|
Я как то не совсем понял - в предыдущем посте - "Сальники на коленвале не менял.Поменял бензиновые шланги, и поставил электоронику". В свежем - "редуктор рассыпался
подшипник и разбил корпус.Бросили в сарай и валялся до прошлого года.Хотели в цветмет сдать,но рука не поднялась.Потом,нашли убитый полностью(сверху) мотор,сняли дейдвуд,по интернету понаходили запчасти(шестерни,крыльчатку).Подшипники и сальники нашли на авторынке.Собрали все в кучу и о чудо" Как то непонятно, "кто на ком стоял" (с). Если речь про то, что неконсервированный советский мотор пролежал без консервации по цилиндро-поршневой группе, без коррозии, то объяснение простое. В большинстве случаев смесь для подобных 2т двигателей состояла из собственно бензина и какого нибудь автола типа М8. Вот в этом М8 и порылась собака. Во первых его много в смеси, изначально, во вторых оно гораздо медленнее разлагается в отличии от современных 2т масел, которые по требованиям экологии должны быстро разлагаться... |
26.01.2015, 21:31 | #13 |
Реєстрація: 16.04.2013
Звідки Ви: Сумы
Дописи: 296
Дякував: 23
Дякували 144 раз(и) в 79 повідомленнях
|
Из-за целого корпуса редуктор (на моем разлетелся) купил по цене цветмета Москву М. Снял оттуда корпус редуктора,переставил себе(шпильку тоже пришлось переставлять,у М-М короче).Поставил редуктор на свой мотор.Ну крыльчатку,шестерни редуктора.сальники редуктора ессно тоже поменял.А блок цилиндров до сих пор ни разу не разбирался.Знаю потому что вся судьба мотора прошла на моих глазах.Ну электронику с Ветра тоже пришлось поставить,т.к. после второй рыбалки понял.что контактное зажигание г-но.
Востаннє редагував weilder: 26.01.2015 о 21:43. Причина: добавление |
26.01.2015, 21:46 | #14 |
Реєстрація: 16.04.2013
Звідки Ви: Сумы
Дописи: 296
Дякував: 23
Дякували 144 раз(и) в 79 повідомленнях
|
А по поводу Ас-8.Да именно его и лили,причем в пропорции 1/20.Дыму было...
|
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|