|
![]() |
#1 |
![]() |
![]() |
#4 |
Реєстрація: 02.08.2006
Звідки Ви: к
Дописи: 946
Дякував: 399
Дякували 2.970 раз(и) в 355 повідомленнях
|
Не обессудь, дам пару замечаний: буксировочные проушины стоят в труднодоступном месте. Если сядешь, то докопаться до них будет очень тыжело, а они нужны именно в таких случаях. Особенно если лужа, грязь, вспомнишь меня. Лебеда закрыта, а её нужно обслуживать, переключать реверс, снимать и устанавливать после регламентных работ. Задний силовой бампер на котором фаркоп нужно было колхозить на место штатного, а так получилось что повысил зацепляемость на обвесе, при довольно длинной базе это не айс, вспомнишь тоже не раз, да и желательно его делать на прямую с рамой. Люстру прикрой защитной сеткой или крепким оргстеклом, она имеет свойство принимать на себя пилюли.
Ну а так то в роли пикапчика с минимальной подготовкой выглядит симпатишно. Главное теперь остановиться на этом. |
![]() |
5 користувачів подякували |
duffy333 (27.10.2014), golf3 (09.11.2014), Gorro (28.10.2014), megadzilla (27.10.2014), vub (27.10.2014)
|
![]() |
#5 |
Реєстрація: 02.08.2006
Звідки Ви: к
Дописи: 946
Дякував: 399
Дякували 2.970 раз(и) в 355 повідомленнях
|
Конешно хотелось бы посмотреть всё в натуре и пошшупать лапками, чтоб сказать где ещё есть слабости, но не думаю что нужно расстраивать так уж сильно :-)
|
![]() |
2 користувачів подякували |
megadzilla (27.10.2014), vub (27.10.2014)
|
![]() |
#6 |
-------------------------
Реєстрація: 22.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 24.341
Дякував: 12.890
Дякували 29.688 раз(и) в 8.069 повідомленнях
|
|
![]() |
2 користувачів подякували |
Adm1 (27.10.2014), megadzilla (28.10.2014)
|
![]() |
#7 |
Реєстрація: 02.08.2006
Звідки Ви: к
Дописи: 946
Дякував: 399
Дякували 2.970 раз(и) в 355 повідомленнях
|
По лебеде: плохо что так. Площадка под лебеду важный момент, она должна держать большую нагрузку. И к ней постоянно нужен доступ - лебеда при долгом неиспользовании забывается, не приводится в порядок, и как следствие в нужный момент оказывается в нерабочем состоянии. Это важный элемент. Поверь, аппетит придёт, зная что ты можешь чуток, полезешь и глубже.
Ресивер это конечно круто, но он больше нужен для соревнований. Это при гонках по лесу прокалываются ветками Боггера, на трофийных соревнованиях тапки слетают, бо сдувают до 0,5 атм, диск 15-й, а тапки 35-37-е, тогда любое резкое кручение рулём в движении разувает нараз. Ну и в условиях соревнований дорога каждая минута, тут без ресивера хреново. А для таких целей наличие компрессора литров на 70 вполне достаточно. На люстре мордочка прикручена болтами. Замени часть их них на шпильку и через удлинитель ставится защита. С бодиком не горячись. Элька имеет узкую базу. Для неё слишком резкий бодик превращает её в валяшку. Работа с ходовкой более благодарное дело. Так козление убирается и машинка поднимается. Если захочешь могу познакомить с парой товарищей, которые эльки строили. Много умных вещей подскажут. Нет смысла набивать шишки если это уже пройдено. Не умничаю, прошёл это. Ну а из действительно нужных вещей советую: вывести сапуны повыше и поставить шнорхель; продумать на бампере защиту фар; если дизелька то бандажку на топливный насос. Ну и всё таки найти в себе силы и тормознуться вовремя, иначе затянет как Ватсона трубка. |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
megadzilla (28.10.2014)
|
![]() |
#8 | |||
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 5.108
Images: 67
Дякував: 2.284
Дякували 6.317 раз(и) в 1.156 повідомленнях
|
Цитата:
![]() ![]() ![]() Цитата:
![]() Цитата:
цель была сделать красивую машину для города + иногда (не умышленно) проехать где-то ![]() Думаю, что уже все - пациент ![]() ![]() |
|||
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Petr (28.10.2014)
|
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|