|
![]() |
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#841 | |
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#842 | |
Реєстрація: 22.05.2006
Звідки Ви: Чернигов
Дописи: 389
Images: 14
Дякував: 55
Дякували 38 раз(и) в 9 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#843 | |
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
|
Цитата:
вот я нашел новый тел сервиса меркурии 206-81-50 в Киеве, позвоните, пусть детально проконсультируют по 3,3 мотору. Хотя кажется все они по устройсву недалеко ушли друг от друга ![]() |
|
![]() |
![]() |
#844 | |
Реєстрація: 22.05.2006
Звідки Ви: Чернигов
Дописи: 389
Images: 14
Дякував: 55
Дякували 38 раз(и) в 9 повідомленнях
|
Цитата:
Спасибо за помощь!!!!! |
|
![]() |
![]() |
#845 | |
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
|
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#846 | |
Реєстрація: 06.04.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 64
Дякував: 0
Дякували 83 раз(и) в 2 повідомленнях
|
Цитата:
ЗЫ: не гони на хороший мотор... |
|
![]() |
![]() |
#847 | |
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
|
Цитата:
![]() Востаннє редагував Андрей О: 14.08.2006 о 09:31. |
|
![]() |
![]() |
#848 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
|
проба Вельбота 36
Для тех, кому интересно испытания Вельбота 36. На воде испытывался под мерком вроде 15 (переделан из 10-ки, мощность не замерялась) и мерком 5 4т. (фото только с мерком 5 4т с другим мотором некому было снимать, да и закрутились). ( все сравнения с корпусом обрез до 4м казанки с уменьшенной высотой борта, весом в районе 80 кг как и Вельбот) Мерк 15 вес 34 рулевой 80 кг. Выход на глисс небыстрый с сильным задиранием носа, хотя мощи вполне хватает выходит уверенно явно просит носовой центровки. На ходу по сравнению с плоскодонкой большой площади днища очень зависим от степени открытия дрос заслонки. Если казан после двух третей откр засл. скорость у же не набирает и обороты на слух отчетливо не увеличиваются , то вельбот напрямую связан с ручкой газа реагирует во всем диапазоне. Это скорее всего вызвано его малой площадью днища при глиссировании, плоскодонный участок при транце гораздо уже слабокилеватого казана. Возможно, при 20 сильном моторе ( наши рыбинспекторы пользуют х -20 и хвалят) этого участка днища хватает для создания полноценной подъемной силы. Заметны раскачка вдоль киля даже без вролны – причина видимо в коротком участке глиссирующей части. При выходе и глиссере ( в одиночку) явно нужна более носовая центровка. Не было соответствующей трубки, чтобы удлинить румпель. Вдвоем ( пассажир кг в 55) выход на глисс уже с меньшим кормовым дифферентом, ход глаже, но видимо мощи нужно больше опять таки из-за малого глисс участка. Собственную волну ( на разворотах ) преодолевает гораздо мягче казана. Впечатление субъективное: не очень для данного мотора. Явно низкий транец – когда рыбинспекторы вдвоем не на ходу плюс 45 кил Хонда –транецевый борт над водой см 20. Похоже и с Мерком в 34 кг, задний ход может быть опасен. Второе – Мерк установленный на транец имеет антикавитационную плиту см на 5 -6 ниже днища при ходе дает сильные брызги от других частей дейдвуда. Подложил кусочек доски 25-ки - брызги уменьшились, но надо бы выше, однако не уверен будут ли в таком случае держать струбцины. ( думаю такая установка предусмотрена для исключения подсоса воздуха на поворотах) Под мерком 5 4т. с мальчишкой кг в 50 идет замечательно для такой малой мощи (см.фото) за 30 км/час явно – откуда только у мерка шага винта хватает и вообще минимальное скольжение. При взрослом с мальчонкой примерно также как и на обрезаном казане, втроем (товарищ, жена и мальчонка) практически не глиссирует, но с таким экипажем казан идет быстрее. Изготовление Вельбота – сразу заметно, что это не с запада. Все вроде нормально сделано, но приварка скулоотбойника и продольных реданов сделана участками см по 5 с шагом см в 25-30. В связи со сложным профилем днища прилегание прод. реданов не по всей длине плотное – что резко снизит их эффективность из-за перетока воды через щель между днищем. Правда это самая спартанская и дешевая лодка ( в России в районе 1,5 тыс. долл.) в таких размерениях и параметрах. Обитаемость на однодневной рыбалке втроем заметно лучше, чем на обрезанном казане. При примерно равной длине кокпитов ( у вельбота нет носовой палубы) горваздо комфортнее стоит на якорях при волне, волна не шлепает в скулу, шире. При переходе по волне до полуметра втроем под мерком 5 4т практически можно было не снижать скорость, что невозможно на обрез. Казане. В следующие выхи привезут Хонду 15 попробую под ней
Джоник 2, 5квт. Смешно и непривычно газовать ползуном, и почему-то не работает кнопка стоп – насилу заглушил, открыв подсос и резко прибавив газ. Да вибрация есть - но это я уже избалован очень мягким тролевым ходом мерка в 2 цилиндра. Лень было поставить свою Ямаха 5 с возд охложд. Для сравнения. По шумности как и все малыши. С нова запустился с пятого рывка. Потом пускался безукоризненно. Провода к кнопке стоп идут нормально что-то видимо в контакте кнопки может окислился. Плоховато что нет нейтрали или центробежной муфты как у двухсильной Хонды. Мотор относительно мощный ( я пробовал его на дюральке в з метра длиной весом кг в 40 абсолютно плоскодонной) и сразу даже на малых резко двигает легкий корпус. ( холостые я не ковырял – недосуг). Но моща заметно сильнее Хонды 2 и салюта которые я пользовал с этим корпуском. НГужно было попробовать с мальчонкой в 50 кг – вполне вероятно, что под джоником вышел бы на некое подобие глиссера.Вопрос: нет ли в Украине похожих по параметрам Вельбота 36 корпусов в этой ценовой категории – может кто знает, чтобы не рыть и-нет? юрий юрич Востаннє редагував Юрий Юрьевич: 14.08.2006 о 11:43. |
![]() |
![]() |
#849 |
Реєстрація: 24.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 614
Дякував: 396
Дякували 424 раз(и) в 161 повідомленнях
|
По поводу мелких моторов
Ту я не совсем согласен с Димоном по поводу заводки четырёхтактных моторов малой мощности...
У меня уже два года Яма 2,5 четырёхтактная. Заводится обычно с первого рывка даже после зимнего хранения, выносной бак не использую вообще. После открытия краника на баке, и отвинтив клапан на крышке бензобака, нужно всего лишь дать секунд 30-45 чтобы заполнился карб. После этого никаких лишних рывков обычно не требуется... |
![]() |
![]() |
#850 | |
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
|
По поводу мелких моторов
Цитата:
Правда может такой сервис??? Мне последний раз Тоху отрегулировали - так другое дело, заводится всегда сразу, причем самое малое усилие при рывке - и работает как часы |
|
![]() |
![]() |
#851 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Images: 8
Дякував: 5.239
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
|
По вельботу.
ЮЮ,
нет у нас ничего подобного из новопроизводящегося, разве что джонботы, типа этих [[Ссылки только членам профсоюза. ] , но это совершенно две разных лодки, как по материалу корпуса, технологии изготовления, так и по ходовым качествам, сравнивать нельзя. Собственно по описанному сравнению с казаном такое мое мнение должно быть понятным. Судя по Вашему описанию – однозначно нужна носовая отгрузка, небыстрый выход на глис явно из-за более килеватого корпуса и наличию, как я понимаю аналога гидролыжи (тот плоскодонный участок о котором упоминали). Раскачивание – из-за малого габарита по длине и опять таки килю, надо пробовать под 20_кой + хомячка и шмотки в нос, думаю, за счет уверенного глиссирования и центровки качка должна пройти. ИМХО – вариант очень интересный, особенно если рассматривать мобильность и мотор относительно небольшой мощности. |
![]() |
![]() |
#852 |
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
|
Вопрос!!!
Может не совсем по теме моторов
есть такой вопрос-- потянет ли Тоха 9,8 под харисом -320 килеватым круг с человеком до 55 кг за собой ?? при условии что в лодке один человек 90 кг. круг-атракцион, например какой то небольшой??? ![]() |
![]() |
![]() |
#853 | |
Реєстрація: 22.05.2006
Звідки Ви: Чернигов
Дописи: 389
Images: 14
Дякував: 55
Дякували 38 раз(и) в 9 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#854 | |
Реєстрація: 27.05.2006
Звідки Ви: г.Чернигов
Дописи: 1.717
Дякував: 858
Дякували 322 раз(и) в 203 повідомленнях
|
тянем-потянем
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#855 | |
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#856 |
Реєстрація: 22.05.2006
Звідки Ви: Чернигов
Дописи: 389
Images: 14
Дякував: 55
Дякували 38 раз(и) в 9 повідомленнях
|
АНДРЕЙ О.
Просто у тохатсу 9,8 очень выгодный вес!! Хотя это разогнанный Тох-8 Предлагают ТОХУ 8, 2т, 1 год, за 800 убитых енотов!? В чом тута может быть подвох? Уж больно цена маловата! При осмотре на что надо обратить внимание в первую очередь? И как 8ку можно разогнать до 9,8 Востаннє редагував Karpo: 16.08.2006 о 10:01. |
![]() |
![]() |
#857 | |
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
|
Цитата:
2- разогнать - не знаю, не вдавался в подробности, но думаю ходом поршня, т.е. длиной шатуна, и питанием, конструктивная особенность карба. 3- подвох??? может быть что то с редуктором, а он стоит пол мотора, если не больше! нужно внимательно смотреть. Но самое обидное, что на сервисе вряд ли это сделают родном, в баке.. хотя не уверен. Нужно , что бы хороший моторист моторчик глянул, да и цилиндры нужно смотреть. Мотор мог быть утопленником, и пойти ржавчина по цилиндрам, тогда ему капец. Если прокладка редуктора пропускала воду, или не закрутили винт слива-залива масла и попала вода внутрь – аналогично! Карб - дело простое, там нечего гробить по хорошему. Вывод - смотреть цилиндры и редуктор! Странно, за такой движок – 800 баков! По такой цене пихают 4-5 летние 5-ти сильные! Думайте. Я дороже продал годовалый мерк-5, но он был в идеале, как новый. Так с руками оторвали! РС - мне за мою тоху 1500 предлагали уже ![]() |
|
![]() |
![]() |
#858 | |
Реєстрація: 22.05.2006
Звідки Ви: Чернигов
Дописи: 389
Images: 14
Дякував: 55
Дякували 38 раз(и) в 9 повідомленнях
|
Цитата:
Сколько счас может стоить МЕРК 3,3 годовалый? и как по надёжности ТОХИ? Сколько они бензина кушают? Не большой ли это мотор на Романтику двухместную? Востаннє редагував Karpo: 16.08.2006 о 12:22. |
|
![]() |
![]() |
#859 | |
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
|
Цитата:
а кушают - в зависимости от оборотов, как топить. Если до 4000 тыс, то где то литра 2, если в полный газ - где то около 3,5- 4, масимум до 4,5 под полной нагрузкой. Немного в общем Насчет надежности - так это же НИССАН! один из самых надежных вообще Нсчет романтики не знаю, не ездил на ней, но думаю запас мощности лишним не бывает! Я ставил на свой харис 320-й, мерк-15, это по максимуму для нее, конечно много мощи, прет сильно, но кайф свой есть в этом, хотя для двоих этой лодке 10 коней с головой |
|
![]() |
![]() |
#860 | |
Реєстрація: 22.05.2006
Звідки Ви: Чернигов
Дописи: 389
Images: 14
Дякував: 55
Дякували 38 раз(и) в 9 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
![]() |
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|