|
![]() |
Снаряжение Только обсуждение. Вопросы и ответы. |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
|
![]() |
#1 | |
Реєстрація: 08.02.2009
Звідки Ви: Киев, Виноградарь
Дописи: 34
Дякував: 38
Дякували 37 раз(и) в 12 повідомленнях
|
Катушка
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Покрыха (26.09.2014)
|
![]() |
#3 | |
Реєстрація: 12.05.2006
Звідки Ви: г.Ахтырка,Сумская обл.
Дописи: 4.093
Blog Entries: 48
Дякував: 4.236
Дякували 9.494 раз(и) в 1.785 повідомленнях
|
Цитата:
Да, еще между шпулей и гайкой поставил фторопластовую шайбу. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Реєстрація: 17.08.2009
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 2.080
Images: 3
Дякував: 1.302
Дякували 4.587 раз(и) в 987 повідомленнях
|
Цитата:
В этом отношении мне больше всего нравится принцип текущей катухи (хоть и тяжеловата) ![]() Тут тормозящая гайка дальше винта не выскочит. И между гайкой и катушкой - прокладка с пазами, т.е. при кручении катушки прокладка а соотв. и гайка не прокручиваются. Постоянное усилие тормоза. И пофиг в какую сторону наматывать. А фонарь цепляю всегда сбоку, справа. |
|
![]() |
![]() |
3 користувачів подякували |
![]() |
#5 | |
Реєстрація: 08.02.2009
Звідки Ви: Киев, Виноградарь
Дописи: 34
Дякував: 38
Дякували 37 раз(и) в 12 повідомленнях
|
Катушка
Цитата:
![]() Востаннє редагував Ол: 27.09.2014 о 21:04. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Реєстрація: 22.05.2006
Звідки Ви: киев
Дописи: 861
Дякував: 1.493
Дякували 1.093 раз(и) в 331 повідомленнях
|
Цитата:
Другими словами, при рывке линя усилие торможения НЕ должно изменяться |
|
![]() |
![]() |
4 користувачів подякували |
![]() |
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|