|
![]() |
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
UMS - Клуб общение владельцев, вопросы-ответы, модернизация, ремонт, эксплуатация |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#501 |
Реєстрація: 27.09.2010
Звідки Ви: г. Днепропетровск
Дописи: 462
Дякував: 353
Дякували 1.179 раз(и) в 284 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#502 |
Реєстрація: 27.09.2010
Звідки Ви: г. Днепропетровск
Дописи: 462
Дякував: 353
Дякували 1.179 раз(и) в 284 повідомленнях
|
up
|
![]() |
![]() |
![]() |
#503 |
-------------------------
Реєстрація: 22.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 24.324
Дякував: 12.888
Дякували 29.677 раз(и) в 8.063 повідомленнях
|
шудкааа
|
![]() |
![]() |
![]() |
#504 |
Реєстрація: 27.09.2010
Звідки Ви: г. Днепропетровск
Дописи: 462
Дякував: 353
Дякували 1.179 раз(и) в 284 повідомленнях
|
Я пробоал его переносить в левый передний рундук но по результатам эксперементов решил оставить под задней банкой с противоположной от консоли стороны (а не там где он предпологался заводом - cо cтороны консоли). Так он гораздо лучше компенсирует крен в сторону водителя когда в лодке один человек.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
КрейСэр (29.09.2014)
|
![]() |
#505 | |
-------------------------
Реєстрація: 22.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 24.324
Дякував: 12.888
Дякували 29.677 раз(и) в 8.063 повідомленнях
|
ну
Цитата:
![]() чесно говоря в переносе акума в носовую часть тоже есть нюансы ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
КрейСэр (29.09.2014)
|
![]() |
#506 | |
Реєстрація: 27.09.2010
Звідки Ви: г. Днепропетровск
Дописи: 462
Дякував: 353
Дякували 1.179 раз(и) в 284 повідомленнях
|
Цитата:
Про провода тоже слышал подобные истории, купил себе мощные стартерные провода. Но вот получил электромотор с Америки и там провода в комплекте всего на 4 квадрата (или 6, точно не помню), я проложил такие же но длиной около 4-х метров, все замечательно работает. Я понимаю что стартер и электромотор это разные вещи но якорная лебедка, например, тоже работает на проводах в 4-6 квадрата. Короче, потери в проводах возможно актуальны для больших моторов, но ни как не для моей 25-ки. P.S.Да, забыл сказать, акамулятор у меня 90 aм/ч.и весит кил 20 Востаннє редагував puh: 25.09.2014 о 12:39. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#507 | |
-------------------------
Реєстрація: 22.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 24.324
Дякував: 12.888
Дякували 29.677 раз(и) в 8.063 повідомленнях
|
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#508 | |
Реєстрація: 23.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 550
Дякував: 277
Дякували 760 раз(и) в 175 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#509 | |
Реєстрація: 27.09.2010
Звідки Ви: г. Днепропетровск
Дописи: 462
Дякував: 353
Дякували 1.179 раз(и) в 284 повідомленнях
|
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
vub (25.09.2014)
|
![]() |
#510 | |
Реєстрація: 27.09.2010
Звідки Ви: г. Днепропетровск
Дописи: 462
Дякував: 353
Дякували 1.179 раз(и) в 284 повідомленнях
|
Цитата:
![]() Да, забыл, лебедку снял, оставил только электромотор ![]() Востаннє редагував puh: 25.09.2014 о 14:42. |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
vub (25.09.2014)
|
![]() |
#513 |
Реєстрація: 27.09.2010
Звідки Ви: г. Днепропетровск
Дописи: 462
Дякував: 353
Дякували 1.179 раз(и) в 284 повідомленнях
|
Перед очередным выездом решил поставить обратно на мотор пластмассовые крылья (ни как не могу запомнить их правильное название) которые я снял после установки тримпластин.
Почему снял? Все мне твердили, что при тримпластинах "крылья" лишние. Мол, толку от них уже нет, лодка с ними будет больше расходовать топлива и немного упадет скорость. Как показала практика, тримпластины только частично решили мои проблемы. Главное что они устранили, это бортовой крен на ходу с одним человеком. Так же практически (но не полностью) ушло дельфинирование. А вот с выходом на глиссер с двумя пассажирами на задней лавке проблемы как были, так и остались. Для нормального выхода одному приходилось бегать на нос лодки. все эти "танцы" мне надоели и я решил попробовать, что же будет если поставить обратно "крылья" (дополнительно к тримпластинам) И, о чудо. Лодка стала спокойно (5-6 секунд) выходить на глиссер с двумя пассажирами на задней лавке. Бегать по лодке теперь нет нужды. Скорость в два лица (с большой кучей барахла) как и раньше (без "крыльев") осталась 33,5-34 км. ч. Расход? А бог его знает, увеличился или нет. Все что могу сказать - 20 литров хватает на 60 км. пути при приличном (5-7 м.с.) ветре. Жалею, что сразу так не сделал. В моем варианте компановки, одни только тримпластины не смогли решить всех проблем. P/S/ Ну и немного про компановку. Чем больше ловлю тем больше нравится ![]() Задняя лавка - платформа вообще вещь ![]() Вдвоем ловить твитчингом очень удобно. Да и вообще компановка у лодки именно рыбацкая, в рундуки под предней фишингплатформой разного барахла вагон помещается, ничего под ногами не путается. Востаннє редагував puh: 12.10.2014 о 09:17. |
![]() |
![]() |
![]() |
#514 |
Реєстрація: 26.10.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 42
Дякував: 1
Дякували 3 раз(и) в 2 повідомленнях
|
![]()
3. Мотор нужно 40 сил
![]() Прочитал всю ветку -очень познавательно.Рад, что получилось исправить ошибки. Были похожие проблемы у товарища с 20 "ямой" 4т на терхи 4110. Производитель писал- максимум 30л.с. Посмотрели, что на росийском форуме человек поставил 40 л.с. и оказался очень доволен результатом. Решили рискнуть и вот результат [[Ссылки только членам профсоюза. ] В лодке 2 крупных тела и одно среднее.Результат на GPS- адреналин в штанах. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#516 |
Реєстрація: 26.10.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 42
Дякував: 1
Дякували 3 раз(и) в 2 повідомленнях
|
Те русские не дуже пересични, бо знайшли десь в эвропи рекомендации, що если очень хоцца-то можно. На самом деле, не помню точно, но человеку кто-то выдал информацию из каких-то европейских мануалов, что действительно возможна такая комплектация. Поэтому и решили попробовать.Как-то так.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#517 | |
Реєстрація: 20.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 5.797
Blog Entries: 1
Дякував: 3.056
Дякували 3.048 раз(и) в 1.299 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#518 |
Реєстрація: 25.12.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 348
Дякував: 16
Дякували 202 раз(и) в 50 повідомленнях
|
Всем добрый вечер сам присматриваюсь к покупке 410 ходить пока планирую под мерк 15 лс.2т Надоело наступать на грабли хотелось бы её потестит под моим мотором мин 10-15 потому как покупать лодку за такую суму не понимая как она себя ведет ?мой вес под сотню может есть ктото кто под 15 2т ходит отзовитесь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#519 |
Реєстрація: 25.02.2013
Звідки Ви: РФ.Москва
Дописи: 22
Дякував: 8
Дякували 3 раз(и) в 2 повідомленнях
|
Вот посмотри.
[[Ссылки только членам профсоюза. ] |
![]() |
![]() |
![]() |
#520 | |
Реєстрація: 19.06.2012
Звідки Ви: Киев, катеростроение
Дописи: 218
Дякував: 262
Дякували 190 раз(и) в 91 повідомленнях
|
Тест
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|