Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

Лодки, моторы
Катера, лодки, моторы

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 27.08.2014, 10:28   #1
William
 
Аватар для William
 
Реєстрація: 27.06.2013
Звідки Ви: Киев, Оболонь
Дописи: 83
Дякував: 778
Дякували 107 раз(и) в 6 повідомленнях
Помогите по мотору Evinrude 6hp

Привет домовым!
Есть такой мотор Evinrude E6BACRM 1984 г.в. Бельгия.
Читал на иностранных форумах, что на самом деле это мотор 8 л.с. с пластиной ограничителем. Смотрел по каталожным номерам на [[Ссылки только членам профсоюза. ] и увидел разницу только во впускном коллекторе (ниже прилагается рисунок). Помогите определить в чем конкретно разница и как изменить на 8 л.с. (уж больно хочется добавить парочку лошадок)?
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_20140802_143242.jpg
Переглядів: 81
Розмір:  131,2 КБ
ID:	371949   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_20140802_143023.jpg
Переглядів: 78
Розмір:  131,4 КБ
ID:	371950   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_20140802_143033.jpg
Переглядів: 76
Розмір:  117,9 КБ
ID:	371951   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_20140802_143044.jpg
Переглядів: 66
Розмір:  145,2 КБ
ID:	371952   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Впускной коллектор 6.png
Переглядів: 77
Розмір:  194,6 КБ
ID:	371953  

Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Впускной коллектор 8.png
Переглядів: 64
Розмір:  135,7 КБ
ID:	371954   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_20140802_143002.jpg
Переглядів: 55
Розмір:  144,5 КБ
ID:	371956  
William зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.08.2014, 11:37   #2
РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ
 
Реєстрація: 21.08.2008
Звідки Ви: Этот город самый лучший город на земле... Одесса!!!
Дописи: 303
Дякував: 45
Дякували 31 раз(и) в 24 повідомленнях
Разница скорей всего в топливном и воздушном жиклерах.
На карбе "целки" нет?
РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.08.2014, 12:18   #3
William
 
Аватар для William
 
Реєстрація: 27.06.2013
Звідки Ви: Киев, Оболонь
Дописи: 83
Дякував: 778
Дякували 107 раз(и) в 6 повідомленнях
Цитата:
Допис від РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ Переглянути допис
На карбе "целки" нет?
Что это? Какой "целки"? [[Ссылки только членам профсоюза. ]!!!
William зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.08.2014, 13:35   #4
РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ
 
Реєстрація: 21.08.2008
Звідки Ви: Этот город самый лучший город на земле... Одесса!!!
Дописи: 303
Дякував: 45
Дякували 31 раз(и) в 24 повідомленнях
Сними сопун ( воздухозаборник) Загляни в карбюратор при открытом дроселе, если заслонка открывается полностью и нет шайбы уменьшающей диаметр впуска то все ок, причина в другом :-) как правило такие моторы задавливают или прокладкой "32" уменьшив ее отверстие или жиклерами. 2 силы украсть очень просто.
РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.08.2014, 22:05   #5
SVS
 
Аватар для SVS
 
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16 https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.559 раз(и) в 570 повідомленнях
Wink

Разница скорее всего в ограничителе лепесткового клапана. Позиция №4.
В карбюраторе могут даже жиклеры не отличаться. Ну и как вариант (обычно именно так делают), параллельно с ограничением открытия впускного клапана, ограничивается угол опережения зажигания. То есть при увеличении пропускной способности клапана, вполне может оказаться, что мотор станет больше кушать, но не лучше ехать.
SVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 користувачів подякували
comrad600 (29.08.2014), Балтиец (31.07.2016)
Відповідь



Параметри теми
Параметри перегляду

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 09:52.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua