|
![]() |
#1 |
Реєстрація: 30.01.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 255
Images: 59
Дякував: 25
Дякували 116 раз(и) в 53 повідомленнях
|
СЛАВА УКРАИНЕ!!!!
Моя на больших колёсах. Загляни в мои фотографии. http://fishing.kiev.ua/vag/browseimages.php?c=4&u=17850 По пушистому песку они, конечно, вязнут, но по плотному проходимость хорошая. На песке кроме диаметра важна ширина. По пересечёнке гораздо лучше мелких. Чтобы было легче тянуть привяжи тягу к колёсам. Чем ближе к осям тем лучше. Востаннє редагував grigorij: 24.08.2014 о 22:16. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Реєстрація: 31.08.2013
Звідки Ви: Черновцы
Дописи: 254
Дякував: 41
Дякували 47 раз(и) в 33 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Реєстрація: 31.08.2013
Звідки Ви: Черновцы
Дописи: 254
Дякував: 41
Дякували 47 раз(и) в 33 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Реєстрація: 16.08.2007
Звідки Ви: ОДЕССА
Дописи: 1.776
Дякував: 169
Дякували 512 раз(и) в 309 повідомленнях
|
В этом деле нужен комплексный подход. Больший диаметр колеса помогает преодолеть не совсем гладкую поверхность, но на сухом песке мало помогает. Для преодоления участка сухого песка я сооружал дорогу. Две полоски ДВП шириной по 0,5 м и длиной по 3 м решают проблему. Иначе или лодку облегчать или народ звать на помощь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|