Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

Лодки, моторы
Катера, лодки, моторы

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 04.08.2014, 23:57   #1
Fenki
 
Реєстрація: 12.09.2013
Звідки Ви: Киев IT
Дописи: 34
Blog Entries: 1
Дякував: 21
Дякували 30 раз(и) в 3 повідомленнях
Снова ветер 8

Всем добрый вечер.
Ветерок 8 сильно греется блок и вода с контрольки бежит очень горячая руку держать невозможно.Крыльчатку менял только за сегодня 2 раза(думал первая бракованная),картина аналогичная.Зажигание стоит МБЕ 3 заводское,в Олимпийце старый хозяин новое купил.Подскажите в какую сторону копать.???У меня уже мозг плавится,вроди все элементарно а результата 0
Fenki зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.08.2014, 20:18   #2
Vladd
 
Аватар для Vladd
 
Реєстрація: 07.05.2010
Звідки Ви: Киев
Дописи: 240
Blog Entries: 1
Дякував: 78
Дякували 125 раз(и) в 77 повідомленнях
Очень мало информации про мотор, Ответ тоже скорее всего будет таким же : перебрать руцями, все пролюлять и т.д.и.т.п. и наступит счастье.
Давай подробнее, что менялось, смотрелось, проверялось, как проявляется перегрев - на ХХ, на полных, обороты на полных, как тянем ну т.д., да побольше информации.
И ждать Александра Владимировича с пояснениями.
Vladd зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.08.2014, 22:10   #3
Fenki
 
Реєстрація: 12.09.2013
Звідки Ви: Киев IT
Дописи: 34
Blog Entries: 1
Дякував: 21
Дякували 30 раз(и) в 3 повідомленнях
В моторе мною особо ничего не менялось,старый хозяин начал его делать и так до ума и не довел,им были поменяны все сальники,подшибники ,к поршневой не лезли,он заменили старое кулачковое зажигание на электронное и карб к 33 на к 291.Еще была врезана контролька сбоку,возле верхней свечи,мотор заводился раза с 10.Таким я его купил.Мною были заменены родные катушки зажигания на катухи от скутера,карб на к 33 б.Хотел найти штатное отверстие конорольки но его не оказалось,думал,что предыдущий хозяин замазал его холодной сваркой,но при замене крыльчатки в канале его тоже не было???? Я просверлил новое чуть под углом. ХХ мотор почему-то не держит хотя заводится с пол потяжки всегда.Тянет вроди не плохо 360 лодку на глис 80 +90+бенз+пасочки.Греется как на холостом так и на ходу.тяга не падает,но больно он горячий становится,вода руку обжигает,на ветре товарища такого нету.Ломаю голову в чем причина такой температуры????

Востаннє редагував Fenki: 05.08.2014 о 22:31.
Fenki зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.08.2014, 22:57   #4
Vladd
 
Аватар для Vladd
 
Реєстрація: 07.05.2010
Звідки Ви: Киев
Дописи: 240
Blog Entries: 1
Дякував: 78
Дякували 125 раз(и) в 77 повідомленнях
Если не секрет, пару слов про контрольку у свечи (не встречал инфы).
Vladd зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.08.2014, 01:24   #5
Fenki
 
Реєстрація: 12.09.2013
Звідки Ви: Киев IT
Дописи: 34
Blog Entries: 1
Дякував: 21
Дякували 30 раз(и) в 3 повідомленнях
Цитата:
Допис від Vladd Переглянути допис
Если не секрет, пару слов про контрольку у свечи (не встречал инфы).
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  a9a32d69-12ff-4805-9958-e06712c50789.jpg
Переглядів: 105
Розмір:  77,0 КБ
ID:	367895
На него одет резиновый шланг,и выведен сбоку дейвуда
Fenki зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.08.2014, 14:05   #6
auto-master
 
Аватар для auto-master
 
Реєстрація: 02.09.2010
Звідки Ви: г. Киев
Дописи: 549
Дякував: 382
Дякували 2.708 раз(и) в 144 повідомленнях
греться может или из-за ненормальной работы (состав смеси, момент зажигания, подсос воздуха) или из-за ненормальной работы помпы. Замена крыльчатки не факт, что поможет - нужно смотреть прилегание крыльчатки к плоскостям, чтобы плотненько было, и весь напор шел в мотор. Плотность должна быть такая, чтобы рукой вал прокручивался, но туговато (по крайней мере у меня так). + проверить чтобы все трубки плотно сидели в уплотнениях (заборная трубка, трубка от помпы к мотору). Я обмазывал качественным герметиком (тока чтоб внутрь не попал герметик!).
С такой же проблемой столкнулся недавно - гарячая струя и на ХХ не очень стабильно текла из контрольки. После переборки помпы/трубок течет стабильно, тем-ра на полном и на ХХ - гарячая, но руку не обжигает.

найдите тему про доводку Ветерка (на мотолодке - их много) и книга Фишбейна в помощь. Сделайте один раз по науке и забудьте на несколько лет
auto-master зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.08.2014, 07:12   #7
weilder
 
Реєстрація: 16.04.2013
Звідки Ви: Сумы
Дописи: 296
Дякував: 23
Дякували 144 раз(и) в 79 повідомленнях
Тоже крышку помпы садил на герметик,а под резиновые втулочки уплотнения трубок подматывал немного ФУМ ленты.Правда у меня не Ветерок,а Москва-но система охлаждения идентичная, даже крыльчатки взаимозаменяемые(в Олимпийце есть).При 27 градусах забортной воды -температура из контрольки на полном еле теплая,при троллинге еще холоднее
weilder зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.08.2014, 13:15   #8
auto-master
 
Аватар для auto-master
 
Реєстрація: 02.09.2010
Звідки Ви: г. Киев
Дописи: 549
Дякував: 382
Дякували 2.708 раз(и) в 144 повідомленнях
вчера ходили на ветре, при полном газе тем-ра воды из контрольки - руку и пары сек не удержишь, не кипячток, но очень горячая!
auto-master зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.08.2014, 12:47   #9
ARSENAL
 
Аватар для ARSENAL
 
Реєстрація: 27.12.2010
Звідки Ви: г. Киев Позняки
Дописи: 460
Дякував: 331
Дякували 2.493 раз(и) в 236 повідомленнях
Не давно с газонокосилкой были проблемы. Прогорел глушитель и горячими газами нагревал мотор, мотор после нескольких минут работы сбрасывал обороты. Снял глушитель, заварил дырку и сейчас всё ок. Может и с Ветерком у Вас что то подобное происходит. Может перегородка в дейдвуде не плотно к мотру и газами нагревает торсионный вал а от него коленчастый вал. Кстати как сейчас с оборотами?
ARSENAL зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.08.2014, 14:09   #10
Fenki
 
Реєстрація: 12.09.2013
Звідки Ви: Киев IT
Дописи: 34
Blog Entries: 1
Дякував: 21
Дякували 30 раз(и) в 3 повідомленнях
Цитата:
Допис від ARSENAL Переглянути допис
Не давно с газонокосилкой были проблемы. Прогорел глушитель и горячими газами нагревал мотор, мотор после нескольких минут работы сбрасывал обороты. Снял глушитель, заварил дырку и сейчас всё ок. Может и с Ветерком у Вас что то подобное происходит. Может перегородка в дейдвуде не плотно к мотру и газами нагревает торсионный вал а от него коленчастый вал. Кстати как сейчас с оборотами?
А по подробней какая перегородка???
Fenki зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.08.2014, 19:10   #11
auto-master
 
Аватар для auto-master
 
Реєстрація: 02.09.2010
Звідки Ви: г. Киев
Дописи: 549
Дякував: 382
Дякували 2.708 раз(и) в 144 повідомленнях
Цитата:
Допис від Fenki Переглянути допис
А по подробней какая перегородка???
в верху ноги есть перегородка, делит полость дейдвуда на две части - через одну направляются выхлопные газы, а в соседней проходит вал, трубка от помпы и тяга пер. хода. Задача перегородки - направить горячие газы вниз, а не в сторону нижних сальников КВ. Ну как-то так.

кстати его надо подогнуть, чтобы не дребезжала! Я правда делал другую из более толстого металла и немного длиннее родной
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  перегородка-В-8.jpg
Переглядів: 55
Розмір:  50,1 КБ
ID:	368952  
auto-master зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.08.2014, 15:14   #12
ARSENAL
 
Аватар для ARSENAL
 
Реєстрація: 27.12.2010
Звідки Ви: г. Киев Позняки
Дописи: 460
Дякував: 331
Дякували 2.493 раз(и) в 236 повідомленнях
К стати этими же газами может греть не только торсионный вал а и трубку охлаждения и прежде чем вода попадает в двигатель преждевременно нагревается. На фото видно что перегородка сидит низко, у меня за подлицо
ARSENAL зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.08.2014, 17:38   #13
auto-master
 
Аватар для auto-master
 
Реєстрація: 02.09.2010
Звідки Ви: г. Киев
Дописи: 549
Дякував: 382
Дякували 2.708 раз(и) в 144 повідомленнях
Цитата:
Допис від ARSENAL Переглянути допис
К стати этими же газами может греть не только торсионный вал а и трубку охлаждения и прежде чем вода попадает в двигатель преждевременно нагревается. На фото видно что перегородка сидит низко, у меня за подлицо
перегородка ничего в плане нагрева не дает - там все равно весь дейдвуд заполнен горячими газами. Вода в трубке не успеет нагреться, если с помпой все ок, а вал... а что вал, ему пофиг, везде такая конструкция
auto-master зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.08.2014, 21:24   #14
Саша16
 
Аватар для Саша16
 
Реєстрація: 23.01.2009
Звідки Ви: Вараш
Дописи: 611
Дякував: 10.263
Дякували 100 раз(и) в 50 повідомленнях
Скажіть будь-ласка як правильно називається кришка на моторі Ветерка-8 на яку кріпиться карбюратор і стартер?
Саша16 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.08.2014, 21:41   #15
Sintorres
 
Аватар для Sintorres
 
Реєстрація: 08.10.2012
Звідки Ви: Киев
Дописи: 197
Дякував: 193
Дякували 193 раз(и) в 107 повідомленнях
Цитата:
Допис від Саша16 Переглянути допис
Скажіть будь-ласка як правильно називається кришка на моторі Ветерка-8 на яку кріпиться карбюратор і стартер?
Хм.... Всегда думал, что, клапанная крышка. Но в библии от Ветропапы написано что, "Патрубок"
Код:
          1         61 1300 Б-11*         Патрубок в сборе
         1         62 1300 А-11**             _
                   61 1311 А*         Патрубок
         1         62 1311 А**
Sintorres зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Саша16 (13.08.2014)
Старий 21.08.2014, 10:44   #16
Саша16
 
Аватар для Саша16
 
Реєстрація: 23.01.2009
Звідки Ви: Вараш
Дописи: 611
Дякував: 10.263
Дякували 100 раз(и) в 50 повідомленнях
Можливо в когось завалявся і готовий продати чи знає де купити цей патрубок?
Саша16 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Відповідь



Параметри теми
Параметри перегляду

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 10:11.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua