Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

Лодки, моторы
Катера, лодки, моторы

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 10.07.2014, 11:35   #61
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.002
Images: 8
Дякував: 5.232
Дякували 17.344 раз(и) в 5.032 повідомленнях
Цитата:
Допис від Andryhin Переглянути допис
Старая не особо то и изношенная, но не такая эластичная..
Причина именно в этом. Точнее в том, что у крыльчатки именно этой конструкции длина лопасти меньше ее высоты. И когда теряется эластичность, это моментально сказывается на производительности насоса, особенно на малых оборотах.
Оzzy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Andryhin (10.07.2014)
Старий 10.07.2014, 22:57   #62
DDD
 
Реєстрація: 01.01.2009
Звідки Ви: г. Харьков
Дописи: 873
Дякував: 5
Дякували 269 раз(и) в 194 повідомленнях
Цитата:
Допис від Оzzy Переглянути допис
Причина именно в этом. Точнее в том, что у крыльчатки именно этой конструкции длина лопасти меньше ее высоты
Ну да... раньше крыльчатки были ниже и гораздо большего диаметра. Даже с оборванными лопастями и изношенным торцевым уплотнением неплохо качали.
DDD зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.07.2014, 17:32   #63
Tar
 
Реєстрація: 22.03.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 86
Дякував: 88
Дякували 10 раз(и) в 9 повідомленнях
Цитата:
Допис від Andryhin Переглянути допис
SHSU

Вообщем, как мне написал Паша (Ozzy),проблема с ХХ может быть связана с износом крыльчатки, решил заказать ее и разобрать насос, посмотреть, если нужна - то поменяю, если старая хорошая, то не стану менять. Когда разобрали, то решил уже поменять. Старая не особо то и изношенная, но не такая эластичная. Мусора в системе не было.

Ну и карбюратор, только дотронулись отверткой к винту ХХ, еле-еле повернули, менее чем на четверть оборота и все. Карбюратор чистый.
Свечи нормального цвета, но зазор великоват, наверно в ближайшее время заменю.

На следующий день проблема ушла, весь день заводился и не глох. Струя идет визуально так же.

Спасибо Паше за помощь!
Выкладываю фото ремкомплекта крыльчатки с каталожными номерами, вдруг пригодится кому.
На фото старые детали с пробегом около 250-270 часов.
Похоже, у моей Ходны такая же проблема, начал двигатель на холостых глохнуть. Где заказывали новую крыльчатку? Какая стоимость? Можно в личку. Спасибо
Tar зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.07.2014, 22:57   #64
Gorro
 
Реєстрація: 02.04.2008
Звідки Ви: Киев, Троещина
Дописи: 69
Дякував: 4.784
Дякували 175 раз(и) в 45 повідомленнях
Цитата:
Допис від Tar Переглянути допис
Похоже, у моей Ходны такая же проблема, начал двигатель на холостых глохнуть. Где заказывали новую крыльчатку? Какая стоимость? Можно в личку. Спасибо
Аналогичная ситуация на Хонде 20. Тоже необходим ремкомплект, а такте небольшой инструктаж как осуществить замену (надо ли сливать масло, что откручивать, какие нюансы)
Gorro зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.07.2014, 23:25   #65
F25
 
Аватар для F25
 
Реєстрація: 08.01.2009
Звідки Ви: г.Днепропетровск
Дописи: 749
Дякував: 128
Дякували 100 раз(и) в 68 повідомленнях
Цитата:
Допис від Tar Переглянути допис
Похоже, у моей Ходны такая же проблема, начал двигатель на холостых глохнуть. Где заказывали новую крыльчатку? Какая стоимость? Можно в личку. Спасибо
Я, при точно таких же симптомах на предыдущих двух моторах тоже менял крыльчатку и топл. фильтр, и свечи, чего только не менял - все-равно глох!
Нашёл единственный выход - поменял бренд..... и всё ОК

Востаннє редагував F25: 18.07.2014 о 23:35.
F25 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 користувачів подякували
krymyamaha (19.07.2014), Балтиец (19.07.2014)
Старий 19.07.2014, 13:00   #66
EnergySergey
 
Аватар для EnergySergey
 
Реєстрація: 07.02.2010
Звідки Ви: Черкассы
Дописи: 301
Дякував: 125
Дякували 62 раз(и) в 42 повідомленнях
Цитата:
Допис від Gorro Переглянути допис
Аналогичная ситуация на Хонде 20.
Такая как у Вас проблема решилась после чистки карбюратора и замены свечей на новые... На больших и средних оборотах нормально, только сбрасываешь газ, сразу глохнет. Пока мотор был холодный, то работал нормально...

По комплекту помпы, посмотрите здесь, дешевле цены не видел:
[[Ссылки только членам профсоюза. ]

Ну или отдельно сама крыльчатка:
[[Ссылки только членам профсоюза. ]
EnergySergey зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 20.07.2014, 20:39   #67
Gorro
 
Реєстрація: 02.04.2008
Звідки Ви: Киев, Троещина
Дописи: 69
Дякував: 4.784
Дякували 175 раз(и) в 45 повідомленнях
Цитата:
Допис від EnergySergey Переглянути допис
Такая как у Вас проблема решилась после чистки карбюратора и замены свечей на новые... На больших и средних оборотах нормально, только сбрасываешь газ, сразу глохнет. Пока мотор был холодный, то работал нормально...

По комплекту помпы, посмотрите здесь, дешевле цены не видел:
[[Ссылки только членам профсоюза. ]

Ну или отдельно сама крыльчатка:
[[Ссылки только членам профсоюза. ]
Благодарю за ссылки.
По поводу ситуации с мотором. Первоначально тоже думал, что виноват карбыратор - нет холостого хода. Почистил его, промыл канал хх. Изменений не наблюдал. Проверил топливные фильтры - в баке сетка оказалась забитой. Изменений не последовало. Стал грешить на свечи - они на вид рабочие - нет нагара, сухие, зазор оказался немного завышен. После регулировки двигатель заработал стабильно, но в это время похолодало и пошли дожди. Очередная рыбалка проводилась в жаркую погоду и снова при троллинге на малых оборотах (даже не холостых) его как будто кто-то принудительно глушит. После этого отлично заводится, какое-то время работает и снова глохнет. Новые свечи купил, еще не успел поставить. Но все-таки сомневаюсь, что они виноваты. Больше склоняюсь к тому, что виновата или помпа (слабо охлаждает) или датчик температуры (глушит при слишком низкой температуре).
Gorro зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 20.07.2014, 21:44   #68
Andryhin
 
Реєстрація: 29.03.2010
Звідки Ви: Киев
Дописи: 558
Дякував: 2.611
Дякували 3.097 раз(и) в 196 повідомленнях
мысли в слух

Хм... мысли в слух.
SHSU - проблемка была, по мере прогрева, с снижением оборотов мог заглохнуть - и то, не всегда. Прогретый мотор на ХХ не глох вообще никогда, и обороты набирал без провала.

А тут уже пошло, что мотор не держит ХХ и глохнет. Регулируйте карбюратор, и смотрите свечи. Вся техника с возрастом требует к себе большего внимания. Спасибо, Паша подсказал поменять крыльчатку - тоже помогло. С самого начала (с первого пуска) я поставил фильтр тонкой очистки, карбюратор - чистый.

Не думаю, что мотор настолько плохой что надо сразу менять. Расход маленький, тянет отлично, троллинг - все ок, еще и тихо работает. На воде с марта по декабрь, заводится отлично.

Все написанное основано на личном опыте.
Andryhin зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.07.2014, 02:14   #69
pomidorius
 
Реєстрація: 27.10.2010
Звідки Ви: Киев, Виноградарь
Дописи: 88
Дякував: 1
Дякували 22 раз(и) в 8 повідомленнях
Всем привет! Не было возможности отписаться, за это время много чего произошло. Во первых, огромное спасибо EnergySergey за предоставленную возможность сравнить моторы, ну и за место под деревом от дождя. Мой мотор работает нормально, как и все Хонды (уже начал писать с большой буквы), Главная проблема в том, что продавец (редиска) рассказал, что у этого мотора вообще нет никакой вибрации, ну я наивный и повелся- то есть я получил не совсем- то на что морально был настроен. Я с мотором побывал у мастера Константина ( Хондоводы наверняка знают этого Человека) Он мне объяснил принцип работы данного мотора плюс немного убрал вибрацию путем регулировки качества смеси. Лишняя вибрация таки была. В общем, моя излишняя доверчивость к продавцу чуть не привела к продаже данного мотора. На данный момент я понимаю, что мотор работает нормально и потихоньку начинаю Его любить.
Обкатку прошел, сделал ТО дальше с каждым часом характеристики улучшаются, сказали выйдет на нормальную работу через 100-150 м.ч.
Короче проблема вроде-бы снята, но осадок остался. А ведь не проехал бы по ушам менегер, все бы было отлично, ведь моторчик таки приятный, просто ненужно фантастику вливать в уши клиенту и настраивать его на работу космического корабля, и я понимаю, что если бы он мне сказал что данный мотор должен работать с небольшой вибрацией, я бы его не купил.
Еще раз спасибо EnergySergey за мое спокойствие, ведь и правда думал, что мой мотор бракованый.
pomidorius зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
EnergySergey (23.07.2014)
Старий 21.07.2014, 02:19   #70
pomidorius
 
Реєстрація: 27.10.2010
Звідки Ви: Киев, Виноградарь
Дописи: 88
Дякував: 1
Дякували 22 раз(и) в 8 повідомленнях
Цитата:
Допис від Andryhin Переглянути допис
SHSU

Вообщем, как мне написал Паша (Ozzy),проблема с ХХ может быть связана с износом крыльчатки, решил заказать ее и разобрать насос, посмотреть, если нужна - то поменяю, если старая хорошая, то не стану менять. Когда разобрали, то решил уже поменять. Старая не особо то и изношенная, но не такая эластичная. Мусора в системе не было.

Ну и карбюратор, только дотронулись отверткой к винту ХХ, еле-еле повернули, менее чем на четверть оборота и все. Карбюратор чистый.
Свечи нормального цвета, но зазор великоват, наверно в ближайшее время заменю.

На следующий день проблема ушла, весь день заводился и не глох. Струя идет визуально так же.

Спасибо Паше за помощь!
Выкладываю фото ремкомплекта крыльчатки с каталожными номерами, вдруг пригодится кому.
На фото старые детали с пробегом около 250-270 часов.
Вот с этого момента я ничего не понял, впечатление, что не по теме. Или я чего не понимаю?
pomidorius зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.07.2014, 13:14   #71
grizlli
 
Аватар для grizlli
 
Реєстрація: 11.01.2011
Звідки Ви: Киев,
Дописи: 30
Images: 3
Дякував: 20
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
Перечитал ветку, проблема очень похожая, но есть пару НО. Мотор - Honda15, на холодную заводиться на ура, затем (не закономерно) начинает чихать, и при сбросе газа глохнет.Далее самое интересное - завести двигатель невозможно пока не потрогаешь (пошевелишь) блок зажигания. После завод с пол рывка и опять до его плохого настроения. Грешили на контакты, всю проводку перезвонили, даже делали "мосты" - результат тот же. Спец с сервиса пожал плечами и рассказал, что был случай когда в катушичке на маховике был найден обрыв (случай 1х1000). Понятно, что замена методом проб и ошибок хороша когда $ куча. Подскажите плиз, что может быть с мотором. ПС. Свечи новые, карбик чистый.
Спасибо.
grizlli зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.07.2014, 18:00   #72
Tar
 
Реєстрація: 22.03.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 86
Дякував: 88
Дякували 10 раз(и) в 9 повідомленнях
Цитата:
Допис від F25 Переглянути допис
Я, при точно таких же симптомах на предыдущих двух моторах тоже менял крыльчатку и топл. фильтр, и свечи, чего только не менял - все-равно глох!
Нашёл единственный выход - поменял бренд..... и всё ОК
Попробуем поменять крыльчатку, там посмотрим, пока не хочется менять мотор
Tar зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.07.2014, 22:41   #73
EnergySergey
 
Аватар для EnergySergey
 
Реєстрація: 07.02.2010
Звідки Ви: Черкассы
Дописи: 301
Дякував: 125
Дякували 62 раз(и) в 42 повідомленнях
Цитата:
Допис від pomidorius Переглянути допис
Еще раз спасибо EnergySergey за мое спокойствие, ведь и правда думал, что мой мотор бракованый.
Да не за что! Рад что смог помочь и внести ясность по этому вопросу. Видимо судьба свела двух не знакомых ранее форумчан, две двадцатые Хонды, под одним деревом на острове во время грозы в Черкасском р-не...
EnergySergey зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.08.2014, 13:28   #74
Gorro
 
Реєстрація: 02.04.2008
Звідки Ви: Киев, Троещина
Дописи: 69
Дякував: 4.784
Дякували 175 раз(и) в 45 повідомленнях
Цитата:
Допис від Gorro Переглянути допис
По поводу ситуации с мотором. Первоначально тоже думал, что виноват карбыратор - нет холостого хода. Почистил его, промыл канал хх. Изменений не наблюдал. Проверил топливные фильтры - в баке сетка оказалась забитой. Изменений не последовало. Стал грешить на свечи - они на вид рабочие - нет нагара, сухие, зазор оказался немного завышен. После регулировки двигатель заработал стабильно, но в это время похолодало и пошли дожди. Очередная рыбалка проводилась в жаркую погоду и снова при троллинге на малых оборотах (даже не холостых) его как будто кто-то принудительно глушит. После этого отлично заводится, какое-то время работает и снова глохнет. Новые свечи купил, еще не успел поставить. Но все-таки сомневаюсь, что они виноваты. Больше склоняюсь к тому, что виновата или помпа (слабо охлаждает) или датчик температуры (глушит при слишком низкой температуре).
Поставил новые свечи - изменений не последовало. Снял крыльчатку помпы, одна лопасть оказалась искривленной, сама резина имеет множество микротрещин (мотор 2006 года). Установил новую крыльчатку. Ура, свершилось - мотор заработал как новенький.
Огромная благодарность нашим ЗНАТОКАМ!
Gorro зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Dralex (09.08.2014)
Старий 10.08.2014, 13:13   #75
pomidorius
 
Реєстрація: 27.10.2010
Звідки Ви: Киев, Виноградарь
Дописи: 88
Дякував: 1
Дякували 22 раз(и) в 8 повідомленнях
http://fishing.kiev.ua/vb3/showthread.php?t=78236
Вот такая история, несмог я терпеть этот вибратор. Кстати в моей южанке пайолы открутились, а до этого (2 года) все держалось мертво, а дальше что? переклепывать?
pomidorius зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.08.2014, 23:57   #76
dddnew
 
Аватар для dddnew
 
Реєстрація: 28.09.2009
Звідки Ви: Киев - Коростышев
Дописи: 1.778
Дякував: 3.476
Дякували 2.254 раз(и) в 730 повідомленнях
Не браток, с таким настроением слона не продать , написал бы хоть что дамам должно понравится

По теме, а сильно ощущается разница в вибрации одного и того же мотора на люминьке и пвх???
dddnew зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
F25 (11.08.2014)
Старий 11.08.2014, 12:37   #77
pomidorius
 
Реєстрація: 27.10.2010
Звідки Ви: Киев, Виноградарь
Дописи: 88
Дякував: 1
Дякували 22 раз(и) в 8 повідомленнях
Цитата:
Допис від dddnew Переглянути допис
Не браток, с таким настроением слона не продать , написал бы хоть что дамам должно понравится

По теме, а сильно ощущается разница в вибрации одного и того же мотора на люминьке и пвх???
Думаю, что на ПВХ нет такой вибрации. У меня была мысль поставить резиновую вставку между транцем и мотором, но не дошло-принял решение продать.
pomidorius зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Відповідь



Параметри теми
Параметри перегляду

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 07:13.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua