|
![]() |
#1 |
Реєстрація: 25.05.2006
Звідки Ви: Вишнёвое/Киев
Дописи: 398
Дякував: 240
Дякували 1.233 раз(и) в 68 повідомленнях
|
Народ, а я правильно понимаю - это проблема исключительно китайцев, а конкретно парсуна? Или бывает со всеми, даже именитыми, но с ними раз в 1000 лет.
И как часто бывает с Китайцами? И как от этого можно попытаться "предохранить" двигатель? У меня не гуандон, а железяка (Метла). Бывало попадал в волну (но не супер большую). На полном газу по волне не ходил... Как- то не замечал сильных ударов по двигателю... |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Реєстрація: 04.01.2010
Звідки Ви: Киев,Троещина
Дописи: 740
Images: 6
Дякував: 1.014
Дякували 5.439 раз(и) в 316 повідомленнях
|
Я бы больше спросил. Вопрос конечно вечный и однозначного ответа не имеет, но. Если выбирать между б/у оригиналом и новой китайской копией(при условии,что б/у все равно дороже) - что лучше?
Лично меня интересует вопрос: ямаха 2 лс vs парсун/фишер/ямабиси 2.6 лс. При том что б/у ямаха стоит дороже чем новые китайцы. Как вы понимаете,глиссировать на такоммоторе по волнам на водохранилищах скорее всего не буду ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Реєстрація: 08.11.2011
Звідки Ви: Киев
Дописи: 340
Дякував: 578
Дякували 1.907 раз(и) в 142 повідомленнях
|
Цитата:
Вскрывал 3 китайских мото мотора и там все красиво было. Знакомые пристали продай-продай, я им искренне говорил что купите Парсун копию этой Ямахи за 365 баксов с 3 летней гарантией -------но видимо Ямаха им больше по душе была хоть и скушала 6 литровок масла за 8 лет и пережила замену помпы и подшипников вала. Отдал им за 360уе .......................год катаются и не обижаются вроде ![]() Так что есть еще люди страдающие брендоманией во времена глобализации производств, но я выбрал Парсун 9.8 и доволен не считая гемора с поплавком и сервисом в первый месяц. Скоро год как катаюсь, литров 130 уже спалил ![]() ![]() ![]() Востаннє редагував 2093306: 04.07.2014 о 13:47. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Реєстрація: 08.11.2011
Звідки Ви: Киев
Дописи: 340
Дякував: 578
Дякували 1.907 раз(и) в 142 повідомленнях
|
Та нет---Ямашка 2 лошадки. Я ее за 8 лет литров на 500-600 выкормил, масла лил как написано было 1.100 ну может иногда не 10грамм на литр а 15 размешивал вот и износились подшипники коленвала в хлам+ поршень весь в задирах был.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Images: 8
Дякував: 5.239
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
|
Цитата:
Насчет обработки и качества поверхностей - это еще про американцев речи не было ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Реєстрація: 08.11.2011
Звідки Ви: Киев
Дописи: 340
Дякував: 578
Дякували 1.907 раз(и) в 142 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Images: 8
Дякував: 5.239
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
|
Если смотреть в сторону китая - то глядеть на Зонгшен. У них как бы лицензия есть, от СЕльвы, в отличии от других промыслов-поделок, как бы "копий", в основном "ямах".
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.430
Дякував: 475
Дякували 1.646 раз(и) в 843 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Реєстрація: 25.05.2006
Звідки Ви: Вишнёвое/Киев
Дописи: 398
Дякував: 240
Дякували 1.233 раз(и) в 68 повідомленнях
|
Цитата:
Выбирал Парсун по причине: 1. Дешевизны (хоть помое-му что-то типа Ямабиси было бы чуть дешевле). 2. Отсутствия глобальных проблем с качеством (плохих отзывов было относительно мало). 3. Всё же типа американо-китайская фирма, довольно давно выпускающая свою продукцию на основе моделей именитых производителей. Вроде на американском рынке они довольно давно... Ну короче к тому что сэкономив при покупке могу нарваться позжее на проблемы был готов... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.430
Дякував: 475
Дякували 1.646 раз(и) в 843 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Реєстрація: 25.05.2006
Звідки Ви: Вишнёвое/Киев
Дописи: 398
Дякував: 240
Дякували 1.233 раз(и) в 68 повідомленнях
|
Цитата:
Но, повторюсь, выбор стоял из - б/у "бренда" или нового китайца. Учитывая что опыта в лодочных моторах у меня нет, я не рискнул взять б/у, все же 3 года гарантии Парсуна, а так же вменяемые отзывы о нем, это уже что-то. Не хочеться чтобы тема переросла в "обсирание" китайских моторов и так понятно, что соперничать с "брендами" им сложно. Но за то что обратили внимание на слабые место - спасибо. Прийму к сведению. Но хотелось бы узнать - это частая болячка для данных моторов или частный случай? |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Dralex (05.07.2014)
|
![]() |
#13 |
Реєстрація: 16.04.2013
Звідки Ви: Сумы
Дописи: 296
Дякував: 23
Дякували 144 раз(и) в 79 повідомленнях
|
Здается мне если на всем газу шендарахнуть по румпелю,можно его на любом моторе сломать.Сегодня звоню дружбану и спрашиваю -как дела? А он-Мотор ремонтирую.Стоял в гараже к стенке прислоненый, неудачно зацепили,упал,румпель отлетел.Уже приварили,счас на место ставлю.Мотор Тохатсу 5-ка 4т. Ото таке.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Реєстрація: 16.04.2013
Звідки Ви: Сумы
Дописи: 296
Дякував: 23
Дякували 144 раз(и) в 79 повідомленнях
|
Цитата:
А так больше ничего не случалось |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Banned
Реєстрація: 27.06.2009
Звідки Ви: Киев ,Оболонь
Дописи: 1.658
Images: 3
Дякував: 12.850
Дякували 2.153 раз(и) в 753 повідомленнях
|
Цитата:
Сгореть же она немогла , плохая намотка, изоляция ? на сервисе как то прокомментировали сию неприятность ? Интересуюсь на всякий случай , а то вдруг что , а сервис может быть далеко, может в походных условиях возможно устранить , что бы дойти своим ходом , а не на буксире(в лучшем случае), или веслах. Спасибо. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.430
Дякував: 475
Дякували 1.646 раз(и) в 843 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Реєстрація: 04.01.2010
Звідки Ви: Киев,Троещина
Дописи: 740
Images: 6
Дякував: 1.014
Дякували 5.439 раз(и) в 316 повідомленнях
|
Цитата:
А в целом, популярны только недорогие китайчики. На финвалы,тракеры и даже на тюнингованные совкокастрюли редко когда китайчиков вешают. Китайцы хороши тем,что благодаря их недорогоим моторам многие с весел пересели на мотор,с малосильный моторов пересели на что-то мощнее и открыли для себя новые горизонты. А был бы самый дешевый ПЛМ 1000 уе - сомневаюсь что развелось бы столько лодок с моторами. Вот лично для меня вырвать 1000 уе из семейного бюджета на игрушку(а мотор - это же по сути игрушка,а не предмет первой необходимости) - это непозволительная роскошь. Но 350 уе на новый мотор,который на гарантии - это еще куда ни шло, уже можно как-то выкрутиться.И так для многих... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Реєстрація: 16.08.2007
Звідки Ви: ОДЕССА
Дописи: 1.776
Дякував: 169
Дякували 512 раз(и) в 309 повідомленнях
|
Цитата:
Первый случай - сломалась банка и при падении человек сломал мотор. А Вот второй случай прокоментирую более подробно, потому что был рядом. За два дня мы прошли двумя лодками по морю 320 км . Была волна. Обратно волна была до 1,5 м правда без ветра и не прямо в лоб. Лодки Динго 330, Лодки груженые и с Андреем (Царем ) в лодке плюс жена. Можете представить вдвоем на задней банке (ширина кокпита 80 см) да по волне. Держаться не за что, кроме веревочки (леера). Вот румпелю (мотору) и досталось. Я был один в лодке и у меня было за что держаться (типа возжи). Во всяком случае я мог привстать и на полусогнутых держать удар. Так, что экстримальный случай с Царем я бы исключил. Моя Ямаха тоже бы не выдержала. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|