Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

Лодки, моторы
Катера, лодки, моторы

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 04.07.2014, 11:45   #1
*AleX*
 
Реєстрація: 25.05.2006
Звідки Ви: Вишнёвое/Киев
Дописи: 398
Дякував: 240
Дякували 1.233 раз(и) в 68 повідомленнях
Народ, а я правильно понимаю - это проблема исключительно китайцев, а конкретно парсуна? Или бывает со всеми, даже именитыми, но с ними раз в 1000 лет.
И как часто бывает с Китайцами?
И как от этого можно попытаться "предохранить" двигатель?
У меня не гуандон, а железяка (Метла). Бывало попадал в волну (но не супер большую). На полном газу по волне не ходил... Как- то не замечал сильных ударов по двигателю...
*AleX* зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.07.2014, 12:46   #2
Baks
 
Аватар для Baks
 
Реєстрація: 04.01.2010
Звідки Ви: Киев,Троещина
Дописи: 740
Images: 6
Дякував: 1.014
Дякували 5.439 раз(и) в 316 повідомленнях
Я бы больше спросил. Вопрос конечно вечный и однозначного ответа не имеет, но. Если выбирать между б/у оригиналом и новой китайской копией(при условии,что б/у все равно дороже) - что лучше?

Лично меня интересует вопрос: ямаха 2 лс vs парсун/фишер/ямабиси 2.6 лс. При том что б/у ямаха стоит дороже чем новые китайцы.

Как вы понимаете,глиссировать на такоммоторе по волнам на водохранилищах скорее всего не буду Эксплуатироваться будет на подвесном транце и на прокатных кастрюлях.
Baks зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.07.2014, 13:41   #3
2093306
 
Аватар для 2093306
 
Реєстрація: 08.11.2011
Звідки Ви: Киев
Дописи: 340
Дякував: 578
Дякували 1.907 раз(и) в 142 повідомленнях
Цитата:
Допис від Baks Переглянути допис

Лично меня интересует вопрос: ямаха 2 лс vs парсун/фишер/ямабиси 2.6 лс. При том что б/у ямаха стоит дороже чем новые китайцы.
Капиталил свою заюзаную 8 летнюю ямашку 2 и не увидел внутри японского качества, если не вникать в молекулярные структуры металлов то Ямаха была топором сделана. Не убраны ливневки и другие заусенцы по двигателю, поршень грубо выточен и головка цилиндра и голова поршня просто после литья не отполирована. Резинки и манжетки потрескались, крыльчатка и стакан помпы развалились(без воды не запускал мотор никогда). Единственное это покраска у Ямы получше-----Парсун царапнешь и сразу люминий видно.
Вскрывал 3 китайских мото мотора и там все красиво было.
Знакомые пристали продай-продай, я им искренне говорил что купите Парсун копию этой Ямахи за 365 баксов с 3 летней гарантией -------но видимо Ямаха им больше по душе была хоть и скушала 6 литровок масла за 8 лет и пережила замену помпы и подшипников вала. Отдал им за 360уе .......................год катаются и не обижаются вроде.
Так что есть еще люди страдающие брендоманией во времена глобализации производств, но я выбрал Парсун 9.8 и доволен не считая гемора с поплавком и сервисом в первый месяц. Скоро год как катаюсь, литров 130 уже спалилхай ему грець дожить до конца гарантии

Востаннє редагував 2093306: 04.07.2014 о 13:47.
2093306 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.07.2014, 15:41   #4
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Images: 8
Дякував: 5.239
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
Цитата:
Допис від 2093306 Переглянути допис
Капиталил свою заюзаную 8 летнюю ямашку 2 и
В связи с чем капиталилась указанная маха? Кстати, это которая 2 цилиндровая, с шильдиком страны-происхождения Франция?
Оzzy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.07.2014, 16:03   #5
2093306
 
Аватар для 2093306
 
Реєстрація: 08.11.2011
Звідки Ви: Киев
Дописи: 340
Дякував: 578
Дякували 1.907 раз(и) в 142 повідомленнях
Цитата:
Допис від Оzzy Переглянути допис
В связи с чем капиталилась указанная маха? Кстати, это которая 2 цилиндровая, с шильдиком страны-происхождения Франция?
Та нет---Ямашка 2 лошадки. Я ее за 8 лет литров на 500-600 выкормил, масла лил как написано было 1.100 ну может иногда не 10грамм на литр а 15 размешивал вот и износились подшипники коленвала в хлам+ поршень весь в задирах был.
2093306 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.07.2014, 16:07   #6
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Images: 8
Дякував: 5.239
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
Цитата:
Допис від 2093306 Переглянути допис
Та нет---Ямашка 2 лошадки. Я ее за 8 лет литров на 500-600 выкормил, масла лил как написано было 1.100 ну может иногда не 10грамм на литр а 15 размешивал вот и износились подшипники коленвала в хлам+ поршень весь в задирах был.
Часть картины ясна. 600 литров - это эколо 1500-2000 часов ресурса. Учитывая концентрацию 1 к 100 - этот двигатель отработал как честный пахарь. Китайцу такая наработка просто не светит.
Насчет обработки и качества поверхностей - это еще про американцев речи не было. Но это никак не отражается на надежности агрегата в целом.
Оzzy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.07.2014, 16:11   #7
2093306
 
Аватар для 2093306
 
Реєстрація: 08.11.2011
Звідки Ви: Киев
Дописи: 340
Дякував: 578
Дякували 1.907 раз(и) в 142 повідомленнях
Цитата:
Допис від Оzzy Переглянути допис
Часть картины ясна. 600 литров - это эколо 1500-2000 часов ресурса. Учитывая концентрацию 1 к 100 - этот двигатель отработал как честный пахарь. Китайцу такая наработка просто не светит.
Насчет обработки и качества поверхностей - это еще про американцев речи не было. Но это никак не отражается на надежности агрегата в целом.
Ямашка еще в строю, Парсун тоже постараюсь поюзать. Расходы записываю потом прикину-----пока шепчет и мурлычит.
2093306 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.07.2014, 15:34   #8
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Images: 8
Дякував: 5.239
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
Цитата:
Допис від Baks Переглянути допис
Если выбирать между б/у оригиналом и новой китайской копией(при условии,что б/у все равно дороже) - что лучше?
Если смотреть в сторону китая - то глядеть на Зонгшен. У них как бы лицензия есть, от СЕльвы, в отличии от других промыслов-поделок, как бы "копий", в основном "ямах".
Оzzy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.07.2014, 12:46   #9
hippo
 
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.430
Дякував: 475
Дякували 1.646 раз(и) в 843 повідомленнях
Цитата:
Допис від *AleX* Переглянути допис
Народ, а я правильно понимаю - это проблема исключительно китайцев, а конкретно парсуна? Или бывает со всеми, даже именитыми, но с ними раз в 1000 лет.
И как часто бывает с Китайцами?
И как от этого можно попытаться "предохранить" двигатель?
У меня не гуандон, а железяка (Метла). Бывало попадал в волну (но не супер большую). На полном газу по волне не ходил... Как- то не замечал сильных ударов по двигателю...
Я думаю вряд ли можно говорить за всех китайцев,но конкретно у этой модели получается может быть такая кака.А так статистику может сказать тот кто их продаёт и обслуживает,но в случае негатива ни кто этого делать не будет.Пишите мастерам в личку,может кто что скажет,у моих друзей-знакомых это первый китаец,и что то мне говорит что последний.
hippo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.07.2014, 13:00   #10
*AleX*
 
Реєстрація: 25.05.2006
Звідки Ви: Вишнёвое/Киев
Дописи: 398
Дякував: 240
Дякували 1.233 раз(и) в 68 повідомленнях
Цитата:
Допис від hippo Переглянути допис
Я думаю вряд ли можно говорить за всех китайцев,но конкретно у этой модели получается может быть такая кака.
Странно... Я просто перед покупкой всё что нашёл прочитал про Парсуны 9,8 и 15 4Т - такой проблемы нигде не встречал... Отсюда был мой вопрос.

Выбирал Парсун по причине:
1. Дешевизны (хоть помое-му что-то типа Ямабиси было бы чуть дешевле).
2. Отсутствия глобальных проблем с качеством (плохих отзывов было относительно мало).
3. Всё же типа американо-китайская фирма, довольно давно выпускающая свою продукцию на основе моделей именитых производителей. Вроде на американском рынке они довольно давно...

Ну короче к тому что сэкономив при покупке могу нарваться позжее на проблемы был готов...
*AleX* зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.07.2014, 13:16   #11
hippo
 
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.430
Дякував: 475
Дякували 1.646 раз(и) в 843 повідомленнях
Цитата:
Допис від *AleX* Переглянути допис
Странно... Я просто перед покупкой всё что нашёл прочитал про Парсуны 9,8 и 15 4Т - такой проблемы нигде не встречал... Отсюда был мой вопрос.

Выбирал Парсун по причине:
1. Дешевизны (хоть помое-му что-то типа Ямабиси было бы чуть дешевле).
2. Отсутствия глобальных проблем с качеством (плохих отзывов было относительно мало).
3. Всё же типа американо-китайская фирма, довольно давно выпускающая свою продукцию на основе моделей именитых производителей. Вроде на американском рынке они довольно давно...

Ну короче к тому что сэкономив при покупке могу нарваться позжее на проблемы был готов...
Так чудес не бывает,если бы Парсун по качеству был такой же как Яма,Тоха,Мерк,то возникает резонный вопрос-кто бы их гораздо дороже покупал?
hippo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.07.2014, 19:31   #12
*AleX*
 
Реєстрація: 25.05.2006
Звідки Ви: Вишнёвое/Киев
Дописи: 398
Дякував: 240
Дякували 1.233 раз(и) в 68 повідомленнях
Цитата:
Допис від hippo Переглянути допис
Так чудес не бывает,если бы Парсун по качеству был такой же как Яма,Тоха,Мерк,то возникает резонный вопрос-кто бы их гораздо дороже покупал?
Спорить совершенно не буду и полностью согласен.
Но, повторюсь, выбор стоял из - б/у "бренда" или нового китайца. Учитывая что опыта в лодочных моторах у меня нет, я не рискнул взять б/у, все же 3 года гарантии Парсуна, а так же вменяемые отзывы о нем, это уже что-то.
Не хочеться чтобы тема переросла в "обсирание" китайских моторов и так понятно, что соперничать с "брендами" им сложно. Но за то что обратили внимание на слабые место - спасибо. Прийму к сведению.
Но хотелось бы узнать - это частая болячка для данных моторов или частный случай?
*AleX* зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Dralex (05.07.2014)
Старий 04.07.2014, 20:12   #13
weilder
 
Реєстрація: 16.04.2013
Звідки Ви: Сумы
Дописи: 296
Дякував: 23
Дякували 144 раз(и) в 79 повідомленнях
Здается мне если на всем газу шендарахнуть по румпелю,можно его на любом моторе сломать.Сегодня звоню дружбану и спрашиваю -как дела? А он-Мотор ремонтирую.Стоял в гараже к стенке прислоненый, неудачно зацепили,упал,румпель отлетел.Уже приварили,счас на место ставлю.Мотор Тохатсу 5-ка 4т. Ото таке.
weilder зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.07.2014, 20:29   #14
weilder
 
Реєстрація: 16.04.2013
Звідки Ви: Сумы
Дописи: 296
Дякував: 23
Дякували 144 раз(и) в 79 повідомленнях
Цитата:
Допис від *AleX* Переглянути допис
Спорить совершенно не буду и полностью согласен.
Но, повторюсь, выбор стоял из - б/у "бренда" или нового китайца. Учитывая что опыта в лодочных моторах у меня нет, я не рискнул взять б/у, все же 3 года гарантии Парсуна, а так же вменяемые отзывы о нем, это уже что-то.
Не хочеться чтобы тема переросла в "обсирание" китайских моторов и так понятно, что соперничать с "брендами" им сложно. Но за то что обратили внимание на слабые место - спасибо. Прийму к сведению.
Но хотелось бы узнать - это частая болячка для данных моторов или частный случай?
За три года эксплуатации (у дружбана) где-то на втором году накрылась катушка зажигания .Поменяли на сервисе по гарантии за 10 мин.Рыбалка правда накрылась-только выплыли и через час на тебе.Пришлось просить добрых людей отбуксировать к лагерю.
А так больше ничего не случалось
weilder зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.07.2014, 04:47   #15
rubolov
Banned
 
Реєстрація: 27.06.2009
Звідки Ви: Киев ,Оболонь
Дописи: 1.658
Images: 3
Дякував: 12.850
Дякували 2.153 раз(и) в 753 повідомленнях
Цитата:
Допис від weilder Переглянути допис
За три года эксплуатации (у дружбана) где-то на втором году накрылась катушка зажигания .Поменяли на сервисе по гарантии за 10 мин.Рыбалка правда накрылась-только выплыли и через час на тебе.Пришлось просить добрых людей отбуксировать к лагерю.
А так больше ничего не случалось
Если можно , подробности, что значит НАКРЫЛАСЬ ?
Сгореть же она немогла , плохая намотка, изоляция ? на сервисе как то прокомментировали сию неприятность ?
Интересуюсь на всякий случай , а то вдруг что , а сервис может быть далеко, может в походных условиях возможно устранить , что бы дойти своим ходом , а не на буксире(в лучшем случае), или веслах.
Спасибо.
rubolov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.07.2014, 21:46   #16
hippo
 
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.430
Дякував: 475
Дякували 1.646 раз(и) в 843 повідомленнях
Цитата:
Допис від *AleX* Переглянути допис
Спорить совершенно не буду и полностью согласен.
Но, повторюсь, выбор стоял из - б/у "бренда" или нового китайца. Учитывая что опыта в лодочных моторах у меня нет, я не рискнул взять б/у, все же 3 года гарантии Парсуна, а так же вменяемые отзывы о нем, это уже что-то.
Не хочеться чтобы тема переросла в "обсирание" китайских моторов и так понятно, что соперничать с "брендами" им сложно. Но за то что обратили внимание на слабые место - спасибо. Прийму к сведению.
Но хотелось бы узнать - это частая болячка для данных моторов или частный случай?
Я и пытался обьяснить что это не обсирание китайских моторов,а констатация грустного и опасного факта,в ответ звучит-давай я Тохатсу поломаю,или ямаха в этих условиях тоже поломается,ну так вылаживаем фото поломаных Ям и Тох,описуем истории при которых они поломались.Зная реакцию на обижание китайских моторов,мне особо и не хотелось создавать тему,но то что это произошло на воде,с моим товарищем,и на мой взгляд практически на ровном месте,мягко говоря разозлило,ведь он его купил именно начитавшись восторгов на форумах.
hippo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.07.2014, 22:31   #17
Baks
 
Аватар для Baks
 
Реєстрація: 04.01.2010
Звідки Ви: Киев,Троещина
Дописи: 740
Images: 6
Дякував: 1.014
Дякували 5.439 раз(и) в 316 повідомленнях
Цитата:
Допис від hippo Переглянути допис
Я и пытался обьяснить что это не обсирание китайских моторов,а констатация грустного и опасного факта,в ответ звучит-давай я Тохатсу поломаю,или ямаха в этих условиях тоже поломается,ну так вылаживаем фото поломаных Ям и Тох,описуем истории при которых они поломались.Зная реакцию на обижание китайских моторов,мне особо и не хотелось создавать тему,но то что это произошло на воде,с моим товарищем,и на мой взгляд практически на ровном месте,мягко говоря разозлило,ведь он его купил именно начитавшись восторгов на форумах.
Ну согласитесь, сначала владелец налетел на какой-то топляк,потом владелец непойми как собрал лодку,чтоб банка выпала,потом владелец оторвал румпель. Как говорится,сдуру можно и ... сломать.


А в целом, популярны только недорогие китайчики. На финвалы,тракеры и даже на тюнингованные совкокастрюли редко когда китайчиков вешают.
Китайцы хороши тем,что благодаря их недорогоим моторам многие с весел пересели на мотор,с малосильный моторов пересели на что-то мощнее и открыли для себя новые горизонты. А был бы самый дешевый ПЛМ 1000 уе - сомневаюсь что развелось бы столько лодок с моторами. Вот лично для меня вырвать 1000 уе из семейного бюджета на игрушку(а мотор - это же по сути игрушка,а не предмет первой необходимости) - это непозволительная роскошь. Но 350 уе на новый мотор,который на гарантии - это еще куда ни шло, уже можно как-то выкрутиться.И так для многих...
Baks зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.07.2014, 17:31   #18
vladimir07
 
Аватар для vladimir07
 
Реєстрація: 16.08.2007
Звідки Ви: ОДЕССА
Дописи: 1.776
Дякував: 169
Дякували 512 раз(и) в 309 повідомленнях
Цитата:
Допис від *AleX* Переглянути допис
Народ, а я правильно понимаю - это проблема исключительно китайцев, а конкретно парсуна? Или бывает со всеми, даже именитыми, но с ними раз в 1000 лет.
И как часто бывает с Китайцами?
И как от этого можно попытаться "предохранить" двигатель?
У меня не гуандон, а железяка (Метла). Бывало попадал в волну (но не супер большую). На полном газу по волне не ходил... Как- то не замечал сильных ударов по двигателю...
В теме описаны два случая поломки "румпеля"
Первый случай - сломалась банка и при падении человек сломал мотор.

А Вот второй случай прокоментирую более подробно, потому что был рядом.
За два дня мы прошли двумя лодками по морю 320 км . Была волна. Обратно волна была до 1,5 м правда без ветра и не прямо в лоб. Лодки Динго 330, Лодки груженые и с Андреем (Царем ) в лодке плюс жена.
Можете представить вдвоем на задней банке (ширина кокпита 80 см)
да по волне. Держаться не за что, кроме веревочки (леера). Вот румпелю (мотору) и досталось.
Я был один в лодке и у меня было за что держаться (типа возжи). Во всяком случае я мог привстать и на полусогнутых держать удар.
Так, что экстримальный случай с Царем я бы исключил. Моя Ямаха тоже бы не выдержала.
vladimir07 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Відповідь



Параметри теми
Параметри перегляду

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 12:19.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО bigmir)net TOP 100 Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua