|
![]() |
#2 |
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.430
Дякував: 475
Дякували 1.646 раз(и) в 843 повідомленнях
|
Охренеть,почитал тему Царя,получается румпель может отпасть от волны на глиссе,а предохранительная чека на этом самом румпеле,который в руке,отдельно от мотора.Это чеку к ноге что ли приматывать,что бы заглушить быстро в случае чего
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Реєстрація: 08.05.2010
Звідки Ви: Київ
Дописи: 394
Дякував: 106
Дякували 135 раз(и) в 84 повідомленнях
|
Цитата:
![]() Востаннє редагував скиф: 04.07.2014 о 09:37. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.430
Дякував: 475
Дякували 1.646 раз(и) в 843 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.430
Дякував: 475
Дякували 1.646 раз(и) в 843 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Реєстрація: 25.05.2006
Звідки Ви: Вишнёвое/Киев
Дописи: 398
Дякував: 240
Дякували 1.233 раз(и) в 68 повідомленнях
|
Народ, а я правильно понимаю - это проблема исключительно китайцев, а конкретно парсуна? Или бывает со всеми, даже именитыми, но с ними раз в 1000 лет.
И как часто бывает с Китайцами? И как от этого можно попытаться "предохранить" двигатель? У меня не гуандон, а железяка (Метла). Бывало попадал в волну (но не супер большую). На полном газу по волне не ходил... Как- то не замечал сильных ударов по двигателю... |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|