Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

Лодки, моторы
Катера, лодки, моторы

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 16.05.2014, 11:16   #1
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
Рулевое управление...

...Всем хороши современные механические рулевки. И простота монтажа, и элементарная настройка-регулировка, это если сравнивать их с советскими тросовыми системами. Но есть одно существенное "но" - исполнительный механизм подобных девайсов, достаточно нежный, и требует к себе иногда повышенного внимания. Особенно когда в процессе самой рулежки ощущаются посторонние шумы, хрусты, подклинивания, особенно в крайних положениях штуртроса. Это первые признаки того, что не все гладко, и неприятность может "всплыть" в любой момент. Результат невнимания (один из вариантов) на фото. По порядку - трос со стороны струбцины двигателя, рулевой редуктор, исполнительная шестерня:
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  1.jpg
Переглядів: 396
Розмір:  129,5 КБ
ID:	350322   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  2.jpg
Переглядів: 383
Розмір:  187,7 КБ
ID:	350323   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  3.jpg
Переглядів: 405
Розмір:  127,6 КБ
ID:	350324  
Оzzy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
6 користувачів подякували
Alex__k (16.05.2014), comrad600 (16.05.2014), EnergySergey (16.05.2014), Samara74 (19.05.2014), Балтиец (16.05.2014), слава 63 (17.05.2014)
Старий 16.05.2014, 13:01   #2
EnergySergey
 
Аватар для EnergySergey
 
Реєстрація: 07.02.2010
Звідки Ви: Черкассы
Дописи: 301
Дякував: 125
Дякували 62 раз(и) в 42 повідомленнях
А что за редуктор был?
EnergySergey зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.05.2014, 13:22   #3
comrad600
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
 
Аватар для comrad600
 
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Images: 3
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
Такое часто бывает в солёной воде, когда боуден подклинивает из за коррозии.
В наших с вами широтах возможной причиной является превышение веса (мощности) мотора, подклинивание поворотной оси мотора или тяг, завышение диаметра рулевого колеса, не корректное крепление тяги, посторонние предметы и банальное пьянство.
Корефан на ПилотХаус 535 с хондой 150 V-tec поставил гидравлику - просто бімба в пасажіжськіх вагінах!
comrad600 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.05.2014, 13:38   #4
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
Цитата:
Допис від comrad600 Переглянути допис
Такое часто бывает в солёной воде, когда боуден подклинивает из за коррозии.
В наших с вами широтах возможной причиной является превышение веса (мощности) мотора, подклинивание поворотной оси мотора или тяг, завышение диаметра рулевого колеса, не корректное крепление тяги, посторонние предметы и банальное пьянство.
Вода - пресная, и вся система сезона не отходила.
Подклинивание несколько раз наблюдал на относительно дешевых редукторах-тросах, которые пытаются заходить на рынок. С нулей так себе ведет - руль до упора, пытаешься крутить обратно - фигушки. В некоторых случаях доходило до разбора редуктора. Марку изделий называть не буду, но интересующимся могу посоветовать старое правило - "... Не гонялся бы, ты, поп, за дешевизной..."
Само собой, при выборе модели, соотношение рекомендуемой мощности и текущей - нужно соблюдать.

Цитата:
Допис від comrad600 Переглянути допис
Корефан на ПилотХаус 535 с хондой 150 V-tec поставил гидравлику - просто бімба в пасажіжськіх вагінах!
Валентину - превеД! Что касательно гидравлики - она тоже разная бывает, и тоже вниманием обходить ее не стоит.
Оzzy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.05.2014, 13:39   #5
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
Цитата:
Допис від EnergySergey Переглянути допис
А что за редуктор был?
Это не важно. Тут дело не в марке, дело во внимании к механизму. Тем паче даже у проверенных брендов косяки (брак) проскакивают...
Оzzy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
EnergySergey (16.05.2014)
Старий 16.05.2014, 13:59   #6
Балтиец
 
Аватар для Балтиец
 
Реєстрація: 23.11.2011
Звідки Ви: Хельсинки,Финляндия
Дописи: 884
Images: 2
Дякував: 6.870
Дякували 3.486 раз(и) в 616 повідомленнях
Обычно на рулевом редукторе указывают :
Рулевой редуктор с планетарной(или реечной) передачей.
Способен работать с тросами длиной до ...метров (...футов).
Максимальная мощность двигателя ...л.с.
Толкающее усилие ...кг.
Рекомендованный диаметр штурвала до ...мм.
Полная перекладка руля достигается за ... оборота.
Минимальный радиус изгиба троса до 200 мм.
Продукция компании ..... сертифицирована: А.B.Y.C., N.M.M.A., IMCI (CE).
Производитель: ....
Если этими условиями пренебрегать, ломается шестерня редуктора.
Также приводит к заклиниванию изгиб трубки кронштейна регулировки РУ

[[Ссылки только членам профсоюза. ]

когда она при откидывании ПЛМ каждый раз ударяется о блокировку струбцин двигателя

[[Ссылки только членам профсоюза. ]

Смазки обычно хватает, да и люфты позволяют работать бесперебойно длительное время этому узлу.
Но все должно соответствовать и не превышать максимальных нагрузок (усилий).
Балтиец зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.05.2014, 14:11   #7
Балтиец
 
Аватар для Балтиец
 
Реєстрація: 23.11.2011
Звідки Ви: Хельсинки,Финляндия
Дописи: 884
Images: 2
Дякував: 6.870
Дякували 3.486 раз(и) в 616 повідомленнях
Гидравлическая система рулевого управления .
Предназначена для применения с подвесными моторами мощностью до ... л.с.
Встроенные NFB клапана, устраняют передачу реактивных моментов от двигателя на рулевое колесо, что облегчает управление и повышает безопасность.
При применении гидравлической рулевой системы,полностью отсутствует обратная отдача рулевого колеса.
В комплекты входят: рулевая помпа, масло и одна из моделей гидроцилиндра.
Гидроцилиндры отличаются конструкцией соединительной тяги и должны соответствовать марке мотора, его мощности и году изготовления.
Производитель : ....

Может быть вся соль в пользователе и его отношению к механизму?
Балтиец зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
comrad600 (16.05.2014)
Старий 16.05.2014, 15:15   #8
Kuzmichd
 
Аватар для Kuzmichd
 
Реєстрація: 20.04.2010
Звідки Ви: Киев, Дарница
Дописи: 216
Дякував: 2.079
Дякували 1.543 раз(и) в 69 повідомленнях
По Меркури

Коллеги подскажите пожалуйста, может кто то выслать фото как подключить троса газа/обратного хода на моторе. Мотор(Меркури 40 сил) с переключением передач отдельно, не на румпеле. Хочу сам подключить(намудрить) в связи с отсутствием финансов. Для наглядного пособия так сказать. Заранее спасибо.
Kuzmichd зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.05.2014, 10:55   #9
DDD
 
Реєстрація: 01.01.2009
Звідки Ви: г. Харьков
Дописи: 873
Дякував: 5
Дякували 269 раз(и) в 194 повідомленнях
Касаемо фирменных рулевых редукторов, то подобное часто бывает с Т-67. Я его в последнее время вообще стараюсь не ставить. Там в инструкции сказано что он до 50 л.с., вот его туда и тулят, а реально ему 30-ку и не выше. С но-нэймами пока еще не работал.
DDD зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 19.05.2014, 01:06   #10
Гена Б.
 
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
Цитата:
Допис від DDD Переглянути допис
Касаемо фирменных рулевых редукторов, то подобное часто бывает с Т-67. Я его в последнее время вообще стараюсь не ставить. Там в инструкции сказано что он до 50 л.с., вот его туда и тулят, а реально ему 30-ку и не выше. С но-нэймами пока еще не работал.
Я Т-67 вообще до 20 максимум рекомендую и ставлю. А то часто снимал и ставил мощнее даже на 30 2 такта. Даже хвалённый Ультрафлекс.
Гена Б. зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 19.05.2014, 22:38   #11
DDD
 
Реєстрація: 01.01.2009
Звідки Ви: г. Харьков
Дописи: 873
Дякував: 5
Дякували 269 раз(и) в 194 повідомленнях
На японских 50-х 2-х тактниках Т-67 пару лет выходить может а на Е-Тэке скопытилась через 3 месяца, уже потом в каталоге усмотрел мелкую ссылку что для Е-Тэк 50 его запрещено ставить.
До 20 л.с. ... может и так...
DDD зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
comrad600 (20.05.2014)
Старий 20.05.2014, 07:49   #12
Балтиец
 
Аватар для Балтиец
 
Реєстрація: 23.11.2011
Звідки Ви: Хельсинки,Финляндия
Дописи: 884
Images: 2
Дякував: 6.870
Дякували 3.486 раз(и) в 616 повідомленнях
Рулевой редуктор Т-67 поставляются для моторов ДО 30 и ДО 55 л.с. (просто читайте внимательно при покупке ограничение по мощности).
Рекомендуется для лодок с подвесными двигателями мощностью до 30/55 л.с., за исключением двигателя EVINRUDE E-TEC 50, с которым рекомендуется использовать систему T85 или T71FC.
Механическая система рулевого управления T71FC (с одиночным рулевым тросом) для подвесных моторов, поворотно-откидных колонок и катеров со стационарным двигателем длиной до 9-10 м и скоростью до 50 узлов.
Для лодок, двигающихся со скоростью более 50 узлов рекомендуется установка системы T72FC c двойным тросом.
Возможно отсюда и все недоразумения.
Teleflex, Ultraflex, BayStars, SeaStar, Capilano и MORSE / системы рулевого управления, схем, спидометры и прочее... .
А также редуктора и тросы из Южной Кореи и Англии.
Так что не единым Ultraflex cуда комплектуются.

Востаннє редагував Балтиец: 20.05.2014 о 08:04.
Балтиец зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 20.05.2014, 09:51   #13
Гена Б.
 
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
Цитата:
Допис від Балтиец Переглянути допис
Рулевой редуктор Т-67 поставляются для моторов ДО 30 и ДО 55 л.с. (просто читайте внимательно при покупке ограничение по мощности).
Рекомендуется для лодок с подвесными двигателями мощностью до 30/55 л.с., за исключением двигателя EVINRUDE E-TEC 50, с которым рекомендуется использовать систему T85 или T71FC.
Механическая система рулевого управления T71FC (с одиночным рулевым тросом) для подвесных моторов, поворотно-откидных колонок и катеров со стационарным двигателем длиной до 9-10 м и скоростью до 50 узлов.
Для лодок, двигающихся со скоростью более 50 узлов рекомендуется установка системы T72FC c двойным тросом.
Возможно отсюда и все недоразумения.
Teleflex, Ultraflex, BayStars, SeaStar, Capilano и MORSE / системы рулевого управления, схем, спидометры и прочее... .
А также редуктора и тросы из Южной Кореи и Англии.
Так что не единым Ultraflex cуда комплектуются.
Ультрафлекс уже давно не ставлю. А список фирм далеко не полный. И Байстар не выпускает механику, они делают гидравлическое рулевое, причём для моторов до 150 сил.
Гена Б. зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Відповідь



Параметри теми
Параметри перегляду

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 10:51.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua