|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
01.03.2012, 10:46 | #41 |
Реєстрація: 07.05.2010
Звідки Ви: Киев
Дописи: 240
Blog Entries: 1
Дякував: 78
Дякували 125 раз(и) в 77 повідомленнях
|
Метки второго цилиндра для контроля (уважаю мнение Александра и полностью с ним согласен, посмотрел, убедился, можно убрать эти метки, что то не так - чешешь репу). Электронные компоненты тоже могут иметь тараканов внутри. Мой алгоритм самодостаточный (это на мой взгляд). Забыл в нем только указать, что : После разметки и нахождения стробоскопом "нулевой" позиции основания (УОЗ ноль градусов), я выкрутил ручку румпеля на минимальный газ, до упора, и пересверлил в основании крепление тяги. И перенес на соответствующий градус фигурную пластину управления карбом. Теперь при сбросе газа на минимум мотор работает на ХХ. УОЗ на нуле градусов, привод карба на 0.5-1 мм не касается пластины управления, зазор в заслонке 1~1,5 мм обеспечен упором ХХ. Глушим кнопкой СТОП. При додавлении газа, нужен упор максимального поворота основания (35 градусов), при польностью открытой заслонке. Я хочу найти его опытным путем, поэтому пока не колхозил.
|
01.03.2012, 19:08 | #42 |
Реєстрація: 09.03.2010
Звідки Ви: киев виноградарь
Дописи: 139
Дякував: 18
Дякували 33 раз(и) в 11 повідомленнях
|
|
01.03.2012, 20:37 | #43 |
Banned
Реєстрація: 04.10.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.225
Дякував: 6.290
Дякували 1.800 раз(и) в 613 повідомленнях
|
немаэзащо, неразберешсиии кричи....
|
01.03.2012, 22:54 | #44 |
Реєстрація: 09.03.2010
Звідки Ви: киев виноградарь
Дописи: 139
Дякував: 18
Дякували 33 раз(и) в 11 повідомленнях
|
долгими зимними вечерами читал половину из ссылок,осенью 3 раза был на воде с моськой, после полу-часовой заводки и нестабильных оборотов задумался над электронным зажиганием
позвонил Вариводе,ценник оказался в 2 раза дороже самой моськи поискал схемы в нете, в том числе на мотолодке.... при слишком раннем зажигании заводилась без подсоса и прочих танцев с бубном с пол-оборота, выставил стробоскопом зажигание, отрегулировал заслонку-заводится хуже. думаю, что найду оптимальное соотношение. |
03.04.2012, 20:44 | #46 |
Реєстрація: 09.03.2010
Звідки Ви: киев виноградарь
Дописи: 139
Дякував: 18
Дякували 33 раз(и) в 11 повідомленнях
|
типа отчет: в высоком ведре с водой проверил моську, снова перенес регулировку опережения, поставил посредине между тем, что было на родном зажигании и данными стробоскопа.
заводится в положении ручку газа"запуск", при сбросе до минимума глохнет. осталось подождать открытия навигации... |
10.03.2014, 18:07 | #47 |
Реєстрація: 16.04.2013
Звідки Ви: Сумы
Дописи: 296
Дякував: 23
Дякували 144 раз(и) в 79 повідомленнях
|
Не знаю,может повторяю чью-то тему.Дали Ветровское эл. зажигание без маховика.Пришлось"поколхозить".В результате сместил привод магнето почти на 70градусов вперед,правда попал со второго раза,но теперь полет нормальный.Запуск и малый газ почти как у "иномарки".Доволен работой,сезон уже откатал.[[Ссылки только членам профсоюза. ] [[Ссылки только членам профсоюза. ] [[Ссылки только членам профсоюза. ][[Ссылки только членам профсоюза. ][[Ссылки только членам профсоюза. ]
|
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|