![]() |
#8 | |
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
|
Цитата:
Не слушай байки про преимущества и недостатки у них, в этой мощностной категории разницы ноль. Я катался на сузуках, мерках, ямахах - хоть убей - не вижу особой разницы. Бак лучше внешний, внутреннего на день не хватит, а возить с собой банку все равно будешь. Так же, если бенз остается в моторе, потом при перевозке его лучше сливать - короче гембель все это. Пройдено давно лично. Хочешь 4 такта - бери и не морочь себе голову с названием на крышке))) Хочешь 2 такта - аналогично. Про жмется - это я не вам адресовал))) Просто есть любители доказывать про мнимую экономию)))) ---------- Добавлено в 15:18 ---------- Предидущее сообщение было в 15:12 ---------- И еще, вдогонку - берите лучше 15-ху сразу 2-ух тактную, ну или тоху 9,8))) Ваш 4 тысы вы будете продавать максимум через сезон, на большее вас не хватит)) Все через это проходили))) Все эти моторы так потом и ходят из рук в руки))) |
|
![]() |
![]() |
|
|
|