![]() |
#25 | |
Модератор
Реєстрація: 23.02.2006
Звідки Ви: г.Славутич, работа ГУП ПОМ
Дописи: 7.427
Images: 32
Дякував: 7.875
Дякували 13.783 раз(и) в 2.165 повідомленнях
|
Цитата:
Откуда такая информация??? Или это догадка? Я всегда считал, что моторы скомпанованы таким образом, что бы центр тяжести находился в максимальной близости к оси вдоль которой мотор поднимается-опускается(откидывается), а следовательно практически на струбцине. Мне кажется это логичным для всех режимов эксплуатации и статики и динамики и транспортировки(переноски, перевозки) Судить могу только по небольшим, моторам, самый больший с которым имел дело 50 л.с. 4 т И еще один контраргумент за близкую к мотору, высокую ручку... - садовая тачка. Одноколесная - очень специфический инструмент ![]() Чем длинее ручки, тем легче ей оперировать, но сильно длинные могут погнутся... чем сильнее ручки разведены в стороны, тем удобнее ей оперировать. Для легкости перевозки груза первоочередно расположение груза. Центр тяжести должен быть максимально приближен к оси колеса(колес), а в идеале находится чуть дальше, с противоположной от ручек стороны... Это теория, на практике нужно пробовать... но в первом приближении: - высокая ручка - плюс сомнительный; - более удаленная от мотора ручка - плюс существенный... |
|
![]() |
![]() |
|
|
|