![]() |
#32 |
Реєстрація: 20.03.2010
Звідки Ви: херсон
Дописи: 7
Дякував: 0
Дякували 4 раз(и) в 4 повідомленнях
|
Можно с этого места подробнее
![]() возле швов видимо напряжение металла большое и при нагреве его рвало или коробило,поэтому нужно немного отступить от швов и все будет ок(это больше касается нижней части транца при переходе в днище)см фото.а чтоб разгрузить все эти швы,изнутри приваривали косынки(в виде треугольников)к продольным уголкам,расположенным внутри на днище лодки-это более равномерно распределяет нагрузку по всему корпусу лодки. ![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Серик (01.06.2010)
|
|
|
|