|
![]() |
Finval общение владельцев, вопросы-ответы, модернизация, ремонт, эксплуатация |
Результати опитування: Соотношение килеватости и рекомендованной мощности мотора | |||
Вар.1: Переменная килеватость - 8 на транце, 15 на миделе. Условная мореходность, близкая к качествам Южанки-2. Мотор 30 л.с. - примерно 50 км\ч. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
31 | 50,82% |
Вар.2: Моногедрон 14 град. - угол, одинаковый на транце и на миделе. Неплохая мореходность по волне до 80 см. Возможность удовлетворительно безопасного глиссирования под любым углом к волне. Более комфортный экстренный поворот. Мотор 40 л.с. - примерно 50 км\ч. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
30 | 49,18% |
Голосували: 61. Ви ще не голосували в цьому опитуванні |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#24 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Паша я прокомментирую только одно замечание,а то флудить надоело.
-----Ну во-первых, у меня есть сильное сомнение, что Днепр ведет себя также, как Ф440. Во-вторых, если ты так поднял планку, то тебе корыто в габарите 4,4 метра с шириной Финвала (как по скуле так и по кокпиту) потенциально не должно быть интересно. Поведение лодок одинаковой килеватости ПРИМЕРНО ( но не на 100%) будет одинаково, тут особых чудес ждать не приходится. Надо глядеть в размер, близкий к 5 метрам...----- Так вот я утверждаю,что Днепр ведёт себя именно также как и 440-й, разница только в деталях обусловлена формой носовой части и развесовкой из за разной посадки относительно миделя. На счёт корыта с размером 4,4м то я не горю желанием движок менять, да и экипаж у меня 2 максимум 3 человека.У моих друзей тоже есть лодки и в одной мы не ютимся.А увеличение лодки повлечёт за собой много всего и затрат в том числе, а ведь сейчас КРИЗИС в стране. |
![]() |
|
|
|