|
![]() |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#25 | |||
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Images: 8
Дякував: 5.238
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
|
Цитата:
У родных схем есть несколько алгоритмов работы, но в данном случае зло в ключевой схеме работы силового элемента, особенно по шунтирующему принципу. При регулировании создаются прямоугольные фронты (не путать с полупериодом синусоиди генератора), которые потом согласно рядов Фурье раскладываются на кратные гармоники по частоте. Имеем такой себе генератор шумов в достаточно широком спектре... ВТорой момент - не все модели эхолотов чувствительны к подобным помехам. Цитата:
Единой правильной схемы не существует. Особенно если рассматривать массо-габаритные показатели будущего устройства. Оно должно быть компактным, при этом выдерживать достаточно высокую температуру (под колпаком двигателя). Цитата:
С частотой сложнее. Тут можно только отталкиваться от рабочего диапазона работы датчика эхолота. Компенсационник - да, утюг, как я и говорил. Но в некоторых случаях ему альтернативы нет. Я сейчас прорабатываю идею управляемого диодного моста, только вместо плечей диодов - симисторы. Они будут рвать цепь заряда при достижении на клемах напруги выше 14,8 и коммутировать цепь обратно при понижении. Управляющий элемент - компаратор. Существенный минус - для такой идеологии построения должен аккумулятор должен быть всегда. |
|||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
rubolov (10.07.2015)
|
|
|
|