Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы > Архив
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

 
 
Параметри теми Параметри перегляду
Prev Попередній допис   Наступний допис Next
Старий 24.12.2007, 18:31   #1
Dimitriy
 
Реєстрація: 11.09.2007
Звідки Ви: КИЕВ
Дописи: 28
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
Есть ли разница в обкатке 2т и 4т?

УРА УРА, купил мотор honda BF5 (кто не знает - 4t)
Почитал статью про обкаткув Чаво, там больше рассказывают о ньюансах обкатки 2т, есть ли подобные важные моменты в обкатке 4т.
И ещё - говорится что обкатывать на троллинге хотрошо, но троллинг это же на малых оборотах постоянно, а в статье пишут, что; цитата -
"Последующие 5 часов не давать полный газ на долгое время, скажем не больше 10 минут, и эксплуатировать на 3/4, иногда меняя обороты.
Тоесть реально за часов 10 обкатаешь до номинала (повысится компрессия, уменьшатся потери на трение деталей)."
так какой же троллинг на 3/4 газа. Может я чего не понял...
Прошу поделится опытом по обкатке всех кто в теме по этому вопросу и автора статьи конечно тоже.
Заранее благодарен за посильную помощь советом
Dimitriy зараз поза форумом  
 



Параметри теми
Параметри перегляду

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 08:24.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО bigmir)net TOP 100 Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua