|
![]() |
|||||||
| <Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
![]() |
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
|
|
#1 |
|
Реєстрація: 09.01.2014
Звідки Ви: херсон
Дописи: 36
Дякував: 27
Дякували 6 раз(и) в 5 повідомленнях
|
Крым + Parsun 9,8-что получится?
Всем привет!!!
Прошу совета,стоит или не стоит? ![]() ![]() Хочу купить мотор на мощный (40-50 л.с.)пока не собрал денег поэтому хочу хоть маленький но иномарку )))).Вот только не знаю - Крым и 9,8 л.с. (2т) как будет себя вести??? Какая будет скорость? (ну хоть ориентировочно) Потянет или не потянет? Ну и вообще на такие лодки ставят такие моторы?? ![]() Буду признателен за любые высказывания,за ваши мнения,да и какие либо советы. ![]() ![]()
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Реєстрація: 24.10.2008
Звідки Ви: Киев, РОП - 5
Дописи: 520
Дякував: 556
Дякували 715 раз(и) в 189 повідомленнях
|
Глиссера не будет.((
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Реєстрація: 08.12.2011
Звідки Ви: Херсон.работаю оператором АЗС
Дописи: 348
Images: 6
Дякував: 29
Дякували 72 раз(и) в 45 повідомленнях
|
Цитата:
Глиссирование под тохой 9.8 на крыму будет так как крым лёгкая и плоскодонная лодка,с одним человеком точно будет с двумя незнаю...пятнашка троих тянет на крыму. |
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
zbb (14.01.2014)
|
|
|
#4 |
|
Реєстрація: 08.12.2011
Звідки Ви: Херсон.работаю оператором АЗС
Дописи: 348
Images: 6
Дякував: 29
Дякували 72 раз(и) в 45 повідомленнях
|
Само видео крыма и тохатсу=)
[[Ссылки только членам профсоюза. ] |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Ромчик 777 (12.01.2014)
|
|
|
#5 |
|
Реєстрація: 09.01.2014
Звідки Ви: херсон
Дописи: 36
Дякував: 27
Дякували 6 раз(и) в 5 повідомленнях
|
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Реєстрація: 09.01.2014
Звідки Ви: херсон
Дописи: 36
Дякував: 27
Дякували 6 раз(и) в 5 повідомленнях
|
А вот просветите пожалуйста:
видел под большие (40-50 л.с. ) на транце делают какойто клин,как я понимаю это для импортных моторов,а вот для 9,8 нужен-ли такой клин???? ![]() Прийдется ли вываривать транец? Если ДА,то может есть ризон сразу усиливать,делать самосливной рацес-с перспективой для мощного мотора?
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Реєстрація: 08.12.2011
Звідки Ви: Херсон.работаю оператором АЗС
Дописи: 348
Images: 6
Дякував: 29
Дякували 72 раз(и) в 45 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Ромчик 777 (12.01.2014)
|
|
|
#9 | |
|
Реєстрація: 24.10.2008
Звідки Ви: Киев, РОП - 5
Дописи: 520
Дякував: 556
Дякували 715 раз(и) в 189 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Реєстрація: 09.01.2014
Звідки Ви: херсон
Дописи: 36
Дякував: 27
Дякували 6 раз(и) в 5 повідомленнях
|
Цитата:
![]() Но всетаки под Парсун-9.8 (2т) нужно делать вот этот клин на транце?
|
|
|
|
|
|
|
#11 |
|
Реєстрація: 14.11.2012
Звідки Ви: Прилуки Черниговская обл
Дописи: 482
Дякував: 370
Дякували 334 раз(и) в 102 повідомленнях
|
Нет не нужен,клин ставят на моторы с триммом,и то невсегда.Покупайте мотор с короткой ногой нечего переделывать ненадо,а когда купите мотор поболее тогда и будете усиливать.
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Ромчик 777 (13.01.2014)
|
|
|
#12 | |
|
Реєстрація: 08.12.2011
Звідки Ви: Херсон.работаю оператором АЗС
Дописи: 348
Images: 6
Дякував: 29
Дякували 72 раз(и) в 45 повідомленнях
|
Цитата:
даже с вещами один поедит...я думаю человеку одному вещей 120-ти киллограмовых чтобы покатится ненада=)так что для него нормал будет,да и просто покататься тоже хватит,ставьте мотор и гоу...ненада нечего делать...транец у крыма низкий,всё будет норм.
|
|
|
|
|
| 2 користувачів подякували |
Зяма (13.01.2014), Ромчик 777 (13.01.2014)
|
|
|
#13 | |
|
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.560 раз(и) в 570 повідомленнях
|
Цитата:
Именно на этом корпусе наклон траца слишком мал и установка клина необходимая мера, чтобы мотор можно было достаточно опустить для нормального выхода на глиссирование. |
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Ромчик 777 (13.01.2014)
|
|
|
#14 | |
|
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.050
Images: 8
Дякував: 5.249
Дякували 17.404 раз(и) в 5.053 повідомленнях
|
Цитата:
На моторах свыше 15ки, клин для этой лодки не нужен. Для 9,8 скорее всего тоже. Но я бы этот двигатель для подобной кастрюли не рассматривал. Если вариантов взять двигатель мощнее нет - советую поглядеть в сторону другого корпуса, например МКМ, как самый бюджетный вариант... Ну или Метлу с булями... |
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Киря (13.01.2014)
|
|
|
#15 |
|
Реєстрація: 14.03.2010
Звідки Ви: Киев. Лесной
Дописи: 152
Дякував: 627
Дякували 34 раз(и) в 31 повідомленнях
|
А вообще насколько пагубно для маломощного мотора использование его на большой лодке? На базе часто наблюдаю эксплуатацию моторов 2-5л.с. на прогресах ,крымах, днепрах. У моего знакомого на лодке Днепр был Вихрь, продал его и купил Мерк 10 (2т), обкатывал мерка на этой лодке и использует два сезона.
|
|
|
|
|
|
#16 |
|
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.050
Images: 8
Дякував: 5.249
Дякували 17.404 раз(и) в 5.053 повідомленнях
|
Смотря в каком режиме используется мотор. Если водоизмещайка - по большому счету без последствий. Оговорка - работа на малых, для некоторых моторов надо учитывать тонкости. Их есть...
Для глиссирования - надо озадачиваться. Для начала тахометр. Для хорошего начала винт. Для совсем хорошего начала - весь комплекс настройки, для снижения потерь и повышения общего кпд всей связки лодка-мотор... |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Сергиус (13.01.2014)
|
|
|
#17 |
|
Реєстрація: 04.09.2013
Звідки Ви: Киев
Дописи: 108
Дякував: 1
Дякували 66 раз(и) в 35 повідомленнях
|
Лучше взять 15шку Парсун. Разница в цене с 9.8 чуть больше 1000 грн.
|
|
|
|
|
|
#19 |
|
Реєстрація: 09.02.2011
Звідки Ви: Харьков
Дописи: 428
Дякував: 69
Дякували 131 раз(и) в 91 повідомленнях
|
Наверно Японцы психанули и стали собирать Парсун-15 в Японии.
|
|
|
|
![]() |
|
|
|
|