Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

Лодки, моторы
Катера, лодки, моторы

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 31.10.2009, 19:40   #1
Foxik
 
Реєстрація: 02.07.2009
Звідки Ви: Полтава
Дописи: 278
Дякував: 11
Дякували 37 раз(и) в 27 повідомленнях
увеличение кокпита путём выреза переднего рундука

Здраствуйте, интересует мнение водномоторников по поводу- стоит ли вырезать передний рундук для увеличения кокпита лодки, убрав при этом ветровое стекло с носа и сделав соответственно консоль под дистанцию, если можно мнения за и против, хочу попробовать сделать это на лодке Обь-1. Спасибо...
Foxik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 31.10.2009, 21:27   #2
Игорь ims
 
Аватар для Игорь ims
 
Реєстрація: 20.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.625
Images: 4
Дякував: 699
Дякували 1.447 раз(и) в 519 повідомленнях
Цитата:
Допис від Лисица Юрий Переглянути допис
Здраствуйте, интересует мнение водномоторников по поводу- стоит ли вырезать передний рундук для увеличения кокпита лодки, убрав при этом ветровое стекло с носа и сделав соответственно консоль под дистанцию, если можно мнения за и против, хочу попробовать сделать это на лодке Обь-1. Спасибо...
Поскольку лодки с подобными обводами имеют свойство зарываться в волну, то заводская компоновка является самой безопасной.
Игорь ims зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.11.2009, 10:19   #3
Юрий Юрьевич
 
Аватар для Юрий Юрьевич
 
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
при всем уважении к Игорю, позволю не согласиться с его уничижительной оценкой данного корпуса. ( пользую 4 сезона) это пока ниболее оптимальный вариант в смысле хода по волне, устойчивости в статике и на ходу, и возможности глиста на маломощных мотах. аналогов пока нет, во всяком случае из широкодоступных корпусов. Судя даже по ценам на него ( нормальный от полутора тысяч) это пока бестселлер в данном класе. Я тюнил (сам) два корпуса и также вырезал часть багажника для увеличения длины кокпита. если интересно, то подробнее в мотолодке ру "ремонт и модернизация оби1". вот мое решение (на фотах) в плавательном пузырое полугерметичный люк для крупногабаритных вещей, вырез в штатном багажнике- сденье и ступенька для выхода на плубу. боковые малые бардачки для мелочи. вообще можнро весь штатный багажник удалить, но я не ставил цель максимального удлинения кокпита
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  DSC_0002шшш.JPG
Переглядів: 257
Розмір:  48,3 КБ
ID:	46114   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  DSC_0008.JPG
Переглядів: 243
Розмір:  44,1 КБ
ID:	46115   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  DSC_0012.JPG
Переглядів: 244
Розмір:  44,7 КБ
ID:	46116   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  DSC_0051.JPG
Переглядів: 253
Розмір:  47,3 КБ
ID:	46117   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  DSC_0053.JPG
Переглядів: 236
Розмір:  44,8 КБ
ID:	46118  

Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  DSC_0063.JPG
Переглядів: 253
Розмір:  60,6 КБ
ID:	46119  
Юрий Юрьевич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.11.2009, 15:22   #4
Валерий ua
 
Аватар для Валерий ua
 
Реєстрація: 20.01.2007
Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів
Дописи: 6.013
Blog Entries: 4
Дякував: 7.329
Дякували 20.641 раз(и) в 4.220 повідомленнях
Хочу продолжить.На корпусе Южанка,вырезал багажный отсек,поставил рундук.Одни плюсы.А места,олы-палы!
В данном случае с Игорем,тоже не согласен.
Валерий ua зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.11.2009, 17:52   #5
Юрий Юрьевич
 
Аватар для Юрий Юрьевич
 
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
просто убирать переборку в плавательном пузыре казанки ( при вырезании штатного багажника) опасно. рискну предложить свой вариант как у меня в Оби. люк плоугерметичен, с несложными запорами ( и замком) быстро открывается. может быть менее удобно вынимать вещи через верх, но случае оверкиля плав пузырь работает по назначению. ибо на одних булях ни Обь ни казан на воде не останутся... без пузыря ни - ни!
Юрий Юрьевич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.11.2009, 22:34   #6
Валерий ua
 
Аватар для Валерий ua
 
Реєстрація: 20.01.2007
Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів
Дописи: 6.013
Blog Entries: 4
Дякував: 7.329
Дякували 20.641 раз(и) в 4.220 повідомленнях
Цитата:
Допис від Юрий Юрьевич Переглянути допис
просто убирать переборку в плавательном пузыре казанки ( при вырезании штатного багажника) опасно. рискну предложить свой вариант как у меня в Оби. люк плоугерметичен, с несложными запорами ( и замком) быстро открывается. может быть менее удобно вынимать вещи через верх, но случае оверкиля плав пузырь работает по назначению. ибо на одних булях ни Обь ни казан на воде не останутся... без пузыря ни - ни!
А кто сказал,что убран(вырезан) отсек плавучести?
Валерий ua зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Відповідь




Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 18:46.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО bigmir)net TOP 100 Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua