|
![]() |
#1 |
Реєстрація: 13.11.2011
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 296
Дякував: 33
Дякували 47 раз(и) в 16 повідомленнях
|
Yamaha 5 CMHS 2 такт
Вчера весь день посвятил мотору,Yamaha 5 CMHS 2 такт,в надежда всё таки завести его. Вставил в бочку с водой,поставил 2шт фильтра тонкой очистки топлива,один ниже краника под крышкой,второй на подключении внешнего бака до груши,подкл оба бака (залил новый бензин 95+масло 20грамм на литр).Все попытки завода результата не пренесли,даже ни разу не схватил,ни чихнул-полный труп!!!Фильтры новые,поэтому хорошо видно что к карбу подача топлива есть 100%,воздух тоже открыт на обоих баках,краник переключаю в зависимости от какого бака завожу.Принято решение лезть в карбюратор.Когда снял и вскрыл его был просто в шоке ,столько грязи (застывшей смазки в виде как солидол) я ещё не видел.Поразмыслив понял ,что мотор давно стоит и предыдущий хозяин после последнего использования не выжег весь бенз с карба и оставил полный карб бензина.По истечении времени бенз испарился а масло застыло и закоксовало всё что возможно,залипли все жиклёры,игла,каналы,трубопроводы.Купил в магазине очиститель для карбюраторов (карбоклинер),промыл,продул насосом все каналы и жиклёры-ну думаю победа!!!Кстати в процессе чистки делал фотки (может кому пригодится),№ карба 6Е305 1Е,жиклёры №80 (или 08) и №52
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Реєстрація: 13.11.2011
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 296
Дякував: 33
Дякували 47 раз(и) в 16 повідомленнях
|
Снова пытаюсь заводить,сразу схватил но проработав 5 сек глохнет,снова завожу-нихочет.После того как просто постоит 5мин опять заводится на 5 сек и опять молчит,и так постоянно.Ну думаю где то ещё забито раз ему топки не хватает,снова снимаю карб,смотрю куда идёт топливная смесь после карбюратора (снова всё фотаю)
После карба смесь попадает через прокладку из трёх пластиковых подвижных лепестков в картер коленвала(фото),понимаю каким образом происходит смазка коленвала с шатуном.Когда поршень движется вверх ,вакуумом засасует смесь в картер через открывшиеся лепестки,а потом при ходе поршня вниз лепестки закрываются и под давлением смесь по резиновым шлангам (трубопровадам) идёт в камеру сгорания(фото). Ну думаю похоже и тут всё закаксовано маслом,снимаю шланги мою клинером,продуваю,мою бензином,собираю всё обратно до кучи.Завожу и о эврика,работает,вода (охлаждение) льётся!!!Проработал около 20сек .Но не долго музыка играла,глохнит и сново заводится как и раньше на 2-3 сек после 5 мин простоя,начинается паника!!!! Что дальше делать ума не приложу!!! Поостыв пришли в голову ещё свежие мысли-реально ему не хватает топлива!!!! 1-Когда мыл карб не стал выкручивать регулировочный винт или это жиклер (указал на фото),дабы не сбить настройки.Может под ним тоже куча дерьма собралось? Может кто знает что это за винт,что он регулирует,за что отвечает?Я так думаю это качество смеси и он особо не влияет на количество подаваемой смеси (хотя могу ошибаться) 2-Может малый уровень топлива в попловковой кемере и ему не хватает (быстро его высасует),нужно регулировать иглу?Тогда стаёт два вопроса какой уровень там должен быть и как до меня (у первого хозяина) он работал? 3-Может закоксовались зазоры поршневых колец и не создаётся требуемая компрессия,не достаточно всасывает топливо? Как их раскоксовать? Предложили открутить свечу и залить в котёл 2 кубика нашатыря+бензина,дать постоять а потом завести.Мол произойдёт хлопок и всё дерьмо вылетит в выхлоп-ну не знаю(стрёмно как то)??? Может у кого еще есть какие мысли?Раз уж начал делать хочу дойти до логического завершения,завести этот мопед!!!! Зарание благодарю |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.430
Дякував: 475
Дякували 1.646 раз(и) в 843 повідомленнях
|
В 5-той яме иногда встречается очень хитрая проблема в карбе,поплавок подклинивает на оське,лечится очень просто,подгибается более плотно место крепление поплавка на оське, одновременно пробуя что бы был нормальный ход в верх-низ,диагностика-работает недолго,глохнет,при вскрытии карбюратор сухой,возможно это этот случай,у меня было такое,лечится очень просто,но я пока к ребятам с ямы под южный мост не заехал,сам не понял.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
maxa77 (02.03.2012)
|
![]() |
#4 |
Реєстрація: 13.11.2011
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 296
Дякував: 33
Дякували 47 раз(и) в 16 повідомленнях
|
Проверял ход легкий без зацепов,седло и игла чистые
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.430
Дякував: 475
Дякували 1.646 раз(и) в 843 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Цитата:
Сначала закрутить, считая обороты. Потом выкрутить, помыть, закрутить до упора и выкрутить на подсчитанные обороты. Настройки, таким образом, не собьются. Удачи. |
||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
maxa77 (02.03.2012)
|
![]() |
#7 |
Реєстрація: 13.11.2011
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 296
Дякував: 33
Дякували 47 раз(и) в 16 повідомленнях
|
Я так и собираюсь делать завтра в гараже,сегодня хочу услышать побольше мнений,потом сделать всё за раз
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Реєстрація: 26.03.2007
Звідки Ви: Черкассы.
Дописи: 1.257
Дякував: 2.057
Дякували 1.387 раз(и) в 307 повідомленнях
|
Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
maxa77 (07.03.2012)
|
![]() |
#9 | |
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.560 раз(и) в 570 повідомленнях
|
Цитата:
Дело в том, что уплотнение пробки на многих бутылках легко разъедается бензином. В итоге мы заправляем мотор клеем, который прилипает на все жиклёры, каналы, в общем везде и восстановить или отмыть карбюратор от этой гадости не получится ни чем и ни как. Карбюратор придётся со временем просто выбросить. Я даже не беру во внимание действие этого "клея" на остальные части двигателя, первым умирает карбюратор. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Реєстрація: 20.10.2011
Звідки Ви: Черепашки
Дописи: 232
Дякував: 52
Дякували 67 раз(и) в 58 повідомленнях
|
Пользовал пластиковую тару ,для Сузуки 2.5,перезимовал...и пришлось покупать новый карб.Нет старый работал,после промывки, но это уже был не карб, а головная боль.
И на старуху бывает проруха. Востаннє редагував Maystrenko: 09.03.2012 о 15:56. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|