|
![]() |
Лодки, моторы
|
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
|
![]() |
#1 |
Реєстрація: 04.01.2007
Звідки Ви: Kiev
Дописи: 13
Дякував: 1
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Посоветуйте Неман-2 и 30-ка четырехтактник.
Сейчас стоит 30-ка 2-х тактник Ямаха, все вроде хорошо, но есть пару вещей, которые меня последнее время очень сильно раздражают:
1. Чтобы поднять двигатель на мелководье нужно "нырять" и переставлять упор вручную, принеудобнейшая процедура. 2. Попользовав Меркури четырехтактник теперь кажется что мой мотор слишком шумноват. Теперь главный вопрос что меня мучает - хочу 30-ку четырех тактную, с тримом, возможностью ручного запуска, дистанцией, легкую и надежную. Посоветуйте выдержит ли Неман-2 такую и хотелось бы с короткой ногой, но на Меркури мне пытались обьяснить что нужно брать только с длинной - почему вразумительно так и не разяснили. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 364
Blog Entries: 7
Дякував: 334
Дякували 2.275 раз(и) в 112 повідомленнях
|
Цитата:
Касаемо Мерка, сам не один год использовал 3.3 и 15. Моторы отличные. Но вот всё, что мощнее 15 сил от этого бренда, вызывает массу нареканий по расходу топлива и надежности! Тут рекомендую серьезно подумать! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Реєстрація: 19.10.2008
Звідки Ви: киев
Дописи: 16
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Модератор
Реєстрація: 23.02.2006
Звідки Ви: г.Славутич, работа ГУП ПОМ
Дописи: 7.427
Images: 32
Дякував: 7.875
Дякували 13.783 раз(и) в 2.165 повідомленнях
|
Цитата:
Ходят неманы под полтинниками 4т и ниче, очень даже ниче... Мерк...хм... Я бы смотрел в сторону японов, правда к Хонде у меня тоже стойкое неприятие... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Реєстрація: 07.12.2006
Звідки Ви: Украина, Киев,доктор
Дописи: 556
Дякував: 2.213
Дякували 211 раз(и) в 71 повідомленнях
|
Между прочем хонда о 30 лошадок самая легкая из всех четырехтактников... Вот и думай. Есть люди на форуме кто по боле меня в этом деле знает но что то народ молчит...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Реєстрація: 04.01.2007
Звідки Ви: Kiev
Дописи: 13
Дякував: 1
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Цитата:
![]() Посоветуйте, помогите определиться ![]() Еще интересует что лучше поставить короткую ногу и не мучиться или поднять+усилить транец и поставить длинноногий вариант? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.018
Images: 8
Дякував: 5.238
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
|
Цитата:
Если есть кому толково переделать транец под длинную ногу - останавливаться на ноге L. Брать в самом "жирном" варианте, т.е. с тримом и электрозапуском. Дубляж электропуска шнурком ЖИЗНЕННО необходим, почти как воздух. Кто хоть раз попадал, не позволят с этим спорить... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 364
Blog Entries: 7
Дякував: 334
Дякували 2.275 раз(и) в 112 повідомленнях
|
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Реєстрація: 04.01.2007
Звідки Ви: Kiev
Дописи: 13
Дякував: 1
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Реєстрація: 04.01.2007
Звідки Ви: Kiev
Дописи: 13
Дякував: 1
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Модератор
Реєстрація: 23.02.2006
Звідки Ви: г.Славутич, работа ГУП ПОМ
Дописи: 7.427
Images: 32
Дякував: 7.875
Дякували 13.783 раз(и) в 2.165 повідомленнях
|
Цитата:
Я про стационарный кик-стартер... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Реєстрація: 20.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 5.797
Blog Entries: 1
Дякував: 3.056
Дякували 3.048 раз(и) в 1.299 повідомленнях
|
Выдержит транец и корпус 30 л.с ?
Цитата:
Если верить описанию то 30 конЫков эт предельно максимальный мотор... [[Ссылки только членам профсоюза. ] см. предпоследний абзац... Востаннє редагував zag: 26.12.2008 о 19:23. Причина: дополнение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Реєстрація: 07.12.2006
Звідки Ви: Украина, Киев,доктор
Дописи: 556
Дякував: 2.213
Дякували 211 раз(и) в 71 повідомленнях
|
некоторые после усиления транца вешают 50 лошадок.... и что с этого
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Реєстрація: 20.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 5.797
Blog Entries: 1
Дякував: 3.056
Дякували 3.048 раз(и) в 1.299 повідомленнях
|
Усилиь транец не есть решение проблемы нагрузок на весь корпус баркаса, представь себе на запорожец кинуть 4л объём со 150 лошадями. Даш газу и на ходу по шву разлезеться, стоит ещё учесть такой аспект как "усталость метала". В каждой лодке есть сбои бздыки и недоработки но конструировали их не полные д...ки, предел нагрузки взят то не с воздуха... Как часто надо будет вытягивать баркас для переклёпки швов ? Прикинь на Язь поставить хотя бы 10 л.с. и сам в лодке ? будет привет лунатикам... С ув. Я. Востаннє редагував zag: 27.12.2008 о 18:26. Причина: дополнение... |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Модератор
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Images: 3
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Реєстрація: 20.01.2007
Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів
Дописи: 6.013
Blog Entries: 4
Дякував: 7.329
Дякували 20.641 раз(и) в 4.220 повідомленнях
|
В начале 80-х годов,в КГБ,была спец.машина:на кузов Газ-2401 ставили двигатель 8V,тот что стоял на "Чайке",для противовеса в багажнике,кроме спец.аппаратуры,была свинцовая пластина и задние крылья(нишы),тоже были заполнены свинцом.Если не изменяет память,модель Волги в данном варианте,носила название-Газ-2424.Потом этот двигатель дефорсировали(перевели на бензин А-76) и ставили на грузовой Газ-53.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|