Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

Лодки, моторы
Катера, лодки, моторы

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 03.11.2008, 10:57   #1
Dallas
 
Реєстрація: 04.01.2007
Звідки Ви: Kiev
Дописи: 13
Дякував: 1
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
Посоветуйте Неман-2 и 30-ка четырехтактник.

Сейчас стоит 30-ка 2-х тактник Ямаха, все вроде хорошо, но есть пару вещей, которые меня последнее время очень сильно раздражают:
1. Чтобы поднять двигатель на мелководье нужно "нырять" и переставлять упор вручную, принеудобнейшая процедура.
2. Попользовав Меркури четырехтактник теперь кажется что мой мотор слишком шумноват.

Теперь главный вопрос что меня мучает - хочу 30-ку четырех тактную, с тримом, возможностью ручного запуска, дистанцией, легкую и надежную. Посоветуйте выдержит ли Неман-2 такую и хотелось бы с короткой ногой, но на Меркури мне пытались обьяснить что нужно брать только с длинной - почему вразумительно так и не разяснили.
Dallas зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.11.2008, 13:10   #2
Serg_Nikol
 
Аватар для Serg_Nikol
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 364
Blog Entries: 7
Дякував: 334
Дякували 2.275 раз(и) в 112 повідомленнях
Цитата:
Допис від Dallas Переглянути допис
Сейчас стоит 30-ка 2-х тактник Ямаха, все вроде хорошо, но есть пару вещей, которые меня последнее время очень сильно раздражают:
1. Чтобы поднять двигатель на мелководье нужно "нырять" и переставлять упор вручную, принеудобнейшая процедура.
2. Попользовав Меркури четырехтактник теперь кажется что мой мотор слишком шумноват.

Теперь главный вопрос что меня мучает - хочу 30-ку четырех тактную, с тримом, возможностью ручного запуска, дистанцией, легкую и надежную. Посоветуйте выдержит ли Неман-2 такую и хотелось бы с короткой ногой, но на Меркури мне пытались обьяснить что нужно брать только с длинной - почему вразумительно так и не разяснили.
Трим (регулировка угла наклона), электростартер, дистанция - удобнейшие опции! Если финансы позволяют, то думать тут нечего! Знаю несколько Неманов-2 с Хондами-50! Ходят... быстро! Поэтому 30 Неману не помешает. Короткую ногу не советуют брать, т.к. используется она в основном на съемных двигателях, мощностью до 20 сил. Большие движки ставится чаще стационарно на усиленные, "высокие" транцы. Соответственно и транец Вашего Немана оч. желательно усилить и поднять, и тогда можно смело ставить 30-ку. А коротконогий движек, мощностью выше 20, продать будет проблематично.
Касаемо Мерка, сам не один год использовал 3.3 и 15. Моторы отличные. Но вот всё, что мощнее 15 сил от этого бренда, вызывает массу нареканий по расходу топлива и надежности! Тут рекомендую серьезно подумать!
Serg_Nikol зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.11.2008, 23:09   #3
motormerc
 
Аватар для motormerc
 
Реєстрація: 19.10.2008
Звідки Ви: киев
Дописи: 16
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
Цитата:
Допис від Serg_Nikol Переглянути допис
Трим (регулировка угла наклона), электростартер, дистанция - удобнейшие опции! Если финансы позволяют, то думать тут нечего! Знаю несколько Неманов-2 с Хондами-50! Ходят... быстро! Поэтому 30 Неману не помешает. Короткую ногу не советуют брать, т.к. используется она в основном на съемных двигателях, мощностью до 20 сил. Большие движки ставится чаще стационарно на усиленные, "высокие" транцы. Соответственно и транец Вашего Немана оч. желательно усилить и поднять, и тогда можно смело ставить 30-ку. А коротконогий движек, мощностью выше 20, продать будет проблематично.
Касаемо Мерка, сам не один год использовал 3.3 и 15. Моторы отличные. Но вот всё, что мощнее 15 сил от этого бренда, вызывает массу нареканий по расходу топлива и надежности! Тут рекомендую серьезно подумать!
Ну да,особенно Мерк 25М.,постоянно глючит,ату его,ломается каждые 5 минут
motormerc зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.11.2008, 09:57   #4
Женя Славутич
Модератор
 
Аватар для Женя Славутич
 
Реєстрація: 23.02.2006
Звідки Ви: г.Славутич, работа ГУП ПОМ
Дописи: 7.427
Images: 32
Дякував: 7.875
Дякували 13.783 раз(и) в 2.165 повідомленнях
Цитата:
Допис від Dallas Переглянути допис
Сейчас стоит 30-ка 2-х тактник Ямаха, все вроде хорошо, но есть пару вещей, которые меня последнее время очень сильно раздражают:
1. Чтобы поднять двигатель на мелководье нужно "нырять" и переставлять упор вручную, принеудобнейшая процедура.
2. Попользовав Меркури четырехтактник теперь кажется что мой мотор слишком шумноват.

Теперь главный вопрос что меня мучает - хочу 30-ку четырех тактную, с тримом, возможностью ручного запуска, дистанцией, легкую и надежную. Посоветуйте выдержит ли Неман-2 такую и хотелось бы с короткой ногой, но на Меркури мне пытались обьяснить что нужно брать только с длинной - почему вразумительно так и не разяснили.
4 такта со всеми наворотами однозначно добавят комфорта!!! Вот только не пойму, зачем нормальному мотору ручной старт??? На стационарах вообще такого быть не должно...

Ходят неманы под полтинниками 4т и ниче, очень даже ниче...

Мерк...хм...
Я бы смотрел в сторону японов, правда к Хонде у меня тоже стойкое неприятие...
Женя Славутич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.11.2008, 10:43   #5
Compozitor
 
Реєстрація: 07.12.2006
Звідки Ви: Украина, Киев,доктор
Дописи: 556
Дякував: 2.213
Дякували 211 раз(и) в 71 повідомленнях
Между прочем хонда о 30 лошадок самая легкая из всех четырехтактников... Вот и думай. Есть люди на форуме кто по боле меня в этом деле знает но что то народ молчит...
Compozitor зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.11.2008, 11:02   #6
Dallas
 
Реєстрація: 04.01.2007
Звідки Ви: Kiev
Дописи: 13
Дякував: 1
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
Цитата:
Допис від Compozitor Переглянути допис
Между прочем хонда о 30 лошадок самая легкая из всех четырехтактников... Вот и думай. Есть люди на форуме кто по боле меня в этом деле знает но что то народ молчит...
Ей кто там знает и молчит?
Посоветуйте, помогите определиться
Еще интересует что лучше поставить короткую ногу и не мучиться или поднять+усилить транец и поставить длинноногий вариант?
Dallas зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.11.2008, 11:53   #7
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.018
Images: 8
Дякував: 5.238
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
Цитата:
Допис від Dallas Переглянути допис
Ей кто там знает и молчит?
Посоветуйте, помогите определиться
Еще интересует что лучше поставить короткую ногу и не мучиться или поднять+усилить транец и поставить длинноногий вариант?
Х-30, имхо, самый разумный выбор. Техника проверена временем настолько, насколько не проверен ни один 4т мотор этого мощностного диапазона, эта модель реально дольше всех на рынке.
Если есть кому толково переделать транец под длинную ногу - останавливаться на ноге L. Брать в самом "жирном" варианте, т.е. с тримом и электрозапуском. Дубляж электропуска шнурком ЖИЗНЕННО необходим, почти как воздух. Кто хоть раз попадал, не позволят с этим спорить...
Оzzy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.11.2008, 12:13   #8
Serg_Nikol
 
Аватар для Serg_Nikol
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 364
Blog Entries: 7
Дякував: 334
Дякували 2.275 раз(и) в 112 повідомленнях
Цитата:
Допис від Pasha Переглянути допис
Х-30, имхо, самый разумный выбор. Техника проверена временем настолько, насколько не проверен ни один 4т мотор этого мощностного диапазона, эта модель реально дольше всех на рынке.
Если есть кому толково переделать транец под длинную ногу - останавливаться на ноге L. Брать в самом "жирном" варианте, т.е. с тримом и электрозапуском. Дубляж электропуска шнурком ЖИЗНЕННО необходим, почти как воздух. Кто хоть раз попадал, не позволят с этим спорить...
У меня на Х-50 шворка ручного запуска вроде предусмотрена... Ни разу не пользовал, но в ЗИПе с завода лежит
Serg_Nikol зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.11.2008, 12:57   #9
Dallas
 
Реєстрація: 04.01.2007
Звідки Ви: Kiev
Дописи: 13
Дякував: 1
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
Цитата:
Допис від Pasha Переглянути допис
Х-30, имхо, самый разумный выбор. Техника проверена временем настолько, насколько не проверен ни один 4т мотор этого мощностного диапазона, эта модель реально дольше всех на рынке.
Если есть кому толково переделать транец под длинную ногу - останавливаться на ноге L. Брать в самом "жирном" варианте, т.е. с тримом и электрозапуском. Дубляж электропуска шнурком ЖИЗНЕННО необходим, почти как воздух. Кто хоть раз попадал, не позволят с этим спорить...
Всем спасибо за рекомендации и разьяснения, склоняюсь к поднятию/усилению транца и 30-ки 4Т с длинной ногой, но бюджет мероприятия пока моя "жаба" давит.
Dallas зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.11.2008, 11:00   #10
Dallas
 
Реєстрація: 04.01.2007
Звідки Ви: Kiev
Дописи: 13
Дякував: 1
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
Цитата:
Допис від Женя Славутич Переглянути допис
4 такта со всеми наворотами однозначно добавят комфорта!!! Вот только не пойму, зачем нормальному мотору ручной старт??? На стационарах вообще такого быть не должно...

Ходят неманы под полтинниками 4т и ниче, очень даже ниче...

Мерк...хм...
Я бы смотрел в сторону японов, правда к Хонде у меня тоже стойкое неприятие...
Ручной старт должен быть полюбому, я лично уверен в этом на 100%, уже пару раз было что аккум умирал (один раз я фарой махал, пока не посадил его в ноль, второй раз друзяки "помогли" мобилки, жпс, свои фонари позаряжали) итог один, если мотор со шнурка не заводился бы - быть нам аборигенами на острове.
Dallas зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.11.2008, 12:05   #11
Женя Славутич
Модератор
 
Аватар для Женя Славутич
 
Реєстрація: 23.02.2006
Звідки Ви: г.Славутич, работа ГУП ПОМ
Дописи: 7.427
Images: 32
Дякував: 7.875
Дякували 13.783 раз(и) в 2.165 повідомленнях
Цитата:
Допис від Dallas Переглянути допис
Ручной старт должен быть полюбому, я лично уверен в этом на 100%, уже пару раз было что аккум умирал (один раз я фарой махал, пока не посадил его в ноль, второй раз друзяки "помогли" мобилки, жпс, свои фонари позаряжали) итог один, если мотор со шнурка не заводился бы - быть нам аборигенами на острове.
Аварийная шворка конечно должна быть! И она как правило есть на этих силах.
Я про стационарный кик-стартер...
Женя Славутич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.12.2008, 19:22   #12
zag
 
Аватар для zag
 
Реєстрація: 20.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 5.797
Blog Entries: 1
Дякував: 3.056
Дякували 3.048 раз(и) в 1.299 повідомленнях
Выдержит транец и корпус 30 л.с ?

Цитата:
Допис від Dallas Переглянути допис
Сейчас стоит 30-ка 2-х тактник Ямаха, все вроде хорошо, но есть пару вещей, которые меня последнее время очень сильно раздражают:
1. Чтобы поднять двигатель на мелководье нужно "нырять" и переставлять упор вручную, принеудобнейшая процедура.
2. Попользовав Меркури четырехтактник теперь кажется что мой мотор слишком шумноват.

Теперь главный вопрос что меня мучает - хочу 30-ку четырех тактную, с тримом, возможностью ручного запуска, дистанцией, легкую и надежную. Посоветуйте выдержит ли Неман-2 такую и хотелось бы с короткой ногой, но на Меркури мне пытались обьяснить что нужно брать только с длинной - почему вразумительно так и не разяснили.




Если верить описанию то 30 конЫков эт предельно максимальный мотор... [[Ссылки только членам профсоюза. ] см. предпоследний абзац...

Востаннє редагував zag: 26.12.2008 о 19:23. Причина: дополнение
zag зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.12.2008, 19:45   #13
Compozitor
 
Реєстрація: 07.12.2006
Звідки Ви: Украина, Киев,доктор
Дописи: 556
Дякував: 2.213
Дякували 211 раз(и) в 71 повідомленнях
некоторые после усиления транца вешают 50 лошадок.... и что с этого
Compozitor зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.12.2008, 18:23   #14
zag
 
Аватар для zag
 
Реєстрація: 20.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 5.797
Blog Entries: 1
Дякував: 3.056
Дякували 3.048 раз(и) в 1.299 повідомленнях
Цитата:
Допис від Compozitor Переглянути допис
некоторые после усиления транца вешают 50 лошадок.... и что с этого



Усилиь транец не есть решение проблемы нагрузок на весь корпус баркаса, представь себе на запорожец кинуть 4л объём со 150 лошадями. Даш газу и на ходу по шву разлезеться, стоит ещё учесть такой аспект как "усталость метала". В каждой лодке есть сбои бздыки и недоработки но конструировали их не полные д...ки, предел нагрузки взят то не с воздуха... Как часто надо будет вытягивать баркас для переклёпки швов ? Прикинь на Язь поставить хотя бы 10 л.с. и сам в лодке ? будет привет лунатикам... С ув. Я.

Востаннє редагував zag: 27.12.2008 о 18:26. Причина: дополнение...
zag зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.12.2008, 18:44   #15
Serhii Kv
Модератор
 
Аватар для Serhii Kv
 
Реєстрація: 21.02.1998
Звідки Ви: UA
Дописи: 5.927
Images: 89
Blog Entries: 16
Дякував: 6.122
Дякували 17.670 раз(и) в 2.654 повідомленнях
Цитата:
Допис від zag Переглянути допис
Как часто надо будет вытягивать баркас для переклёпки швов ?
Неман сварной, хотя, насколько я понял было сказано в общем.
Serhii Kv зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.12.2008, 16:58   #16
zag
 
Аватар для zag
 
Реєстрація: 20.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 5.797
Blog Entries: 1
Дякував: 3.056
Дякували 3.048 раз(и) в 1.299 повідомленнях
Цитата:
Допис від СКВ Переглянути допис
Неман сварной, хотя, насколько я понял было сказано в общем.
Тем более! если переклепать собственными силами ещё возможно, то сварка без постороннего вмешатльства спецов невозможна...

zag зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.02.2009, 01:40   #17
comrad600
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
 
Аватар для comrad600
 
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Images: 3
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
Цитата:
Допис від zag Переглянути допис
Усилиь транец не есть решение проблемы нагрузок на весь корпус баркаса, представь себе на запорожец кинуть 4л объём со 150 лошадями. Даш газу и на ходу по шву разлезеться, стоит ещё учесть такой аспект как "усталость метала". В каждой лодке есть сбои бздыки и недоработки но конструировали их не полные д...ки, предел нагрузки взят то не с воздуха... Как часто надо будет вытягивать баркас для переклёпки швов ? Прикинь на Язь поставить хотя бы 10 л.с. и сам в лодке ? будет привет лунатикам... С ув. Я.
У меня сосед по гаражу уже второй месяц впихивает 4х литровый мотор от лексуса на 250 лошадей в 24ю волжанку! И помаленьку у него это получается очень успешно!
comrad600 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.02.2009, 02:06   #18
Гена Б.
 
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
Цитата:
Допис від comrad600 Переглянути допис
У меня сосед по гаражу уже второй месяц впихивает 4х литровый мотор от лексуса на 250 лошадей в 24ю волжанку! И помаленьку у него это получается очень успешно!
+100 соседу. А где сосед взял такой мотор?
Прошу прощения за флуд. Чуть под стол не сполз.
Гена Б. зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.02.2009, 12:23   #19
Валерий ua
 
Аватар для Валерий ua
 
Реєстрація: 20.01.2007
Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів
Дописи: 6.013
Blog Entries: 4
Дякував: 7.329
Дякували 20.641 раз(и) в 4.220 повідомленнях
Цитата:
Допис від comrad600 Переглянути допис
У меня сосед по гаражу уже второй месяц впихивает 4х литровый мотор от лексуса на 250 лошадей в 24ю волжанку! И помаленьку у него это получается очень успешно!
В начале 80-х годов,в КГБ,была спец.машина:на кузов Газ-2401 ставили двигатель 8V,тот что стоял на "Чайке",для противовеса в багажнике,кроме спец.аппаратуры,была свинцовая пластина и задние крылья(нишы),тоже были заполнены свинцом.Если не изменяет память,модель Волги в данном варианте,носила название-Газ-2424.Потом этот двигатель дефорсировали(перевели на бензин А-76) и ставили на грузовой Газ-53.
Валерий ua зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Відповідь




Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 19:53.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО bigmir)net TOP 100 Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua