|
![]() |
Лодки, моторы
|
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
|
![]() |
#1 |
Реєстрація: 10.10.2010
Звідки Ви: Херсонская акватория
Дописи: 135
Дякував: 22
Дякували 12 раз(и) в 7 повідомленнях
|
Угол установки двигателя 3,5 л.с.
Посмотрел сегодня и увидел внизу на движке тоха3,5 шпильку меняющую регулировку угла установки движка. У кого на какой дырке стоит шпилька?
У меня шпилька стоит на самом дальнем от лодки отверстии. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Реєстрація: 07.01.2011
Звідки Ви: г.Харьков
Дописи: 210
Дякував: 1
Дякували 23 раз(и) в 17 повідомленнях
|
Все очень просто.Антикавитационная плита мотора должна быть паралельна килю лодки.В данном случае(мотор маленький)можно допустить небольшое поднутрение плиты относительно киля,чтобы нос не так сильно задирался.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Реєстрація: 10.10.2010
Звідки Ви: Херсонская акватория
Дописи: 135
Дякував: 22
Дякували 12 раз(и) в 7 повідомленнях
|
Мне интересно,кто-то угол переустанавливал после покупки или так и ездят с заводскими установками(в смысле не парил мозги особо) .
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков.
Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
|
Ну например на Тохе-5 самое лучшее положение было - мотор максимально поджат к транцу, а у вас получается наоборот - наиболее отжат. Смотреть желательно по поведению лодки и по ЖПС как изменяется скорость при разных положениях мотора.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Реєстрація: 19.12.2010
Звідки Ви: Краматорск
Дописи: 36
Images: 1
Дякував: 15
Дякували 6 раз(и) в 4 повідомленнях
|
Цитата:
![]() ![]() ТОлько вот потерял я его, шплинт этот. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Реєстрація: 07.01.2011
Звідки Ви: г.Харьков
Дописи: 210
Дякував: 1
Дякували 23 раз(и) в 17 повідомленнях
|
Цитата:
Не проще взять три табуретки или пня или еще чего,накачать лодку и поставить на эти табуретки(под нос лодки одну,а под балоны сзади две).Навесить мотор и под сигаретку не спеша и в сухой одежде спокойно все вымерять. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Реєстрація: 19.12.2010
Звідки Ви: Краматорск
Дописи: 36
Images: 1
Дякував: 15
Дякували 6 раз(и) в 4 повідомленнях
|
Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Реєстрація: 07.01.2011
Звідки Ви: г.Харьков
Дописи: 210
Дякував: 1
Дякували 23 раз(и) в 17 повідомленнях
|
Ну не знаю....мне как то думается лучше в своей среде.
А нырять с линейкой......хотя,каждому свое. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Реєстрація: 10.10.2010
Звідки Ви: Херсонская акватория
Дописи: 135
Дякував: 22
Дякували 12 раз(и) в 7 повідомленнях
|
А положение шпильки быстро можно менять на разные положения? Я не пробовал-там вроде пластмассовая защёлка(побоялся сломать)-это оно?
А положение у меня отжат. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Реєстрація: 07.01.2011
Звідки Ви: г.Харьков
Дописи: 210
Дякував: 1
Дякували 23 раз(и) в 17 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Реєстрація: 10.10.2010
Звідки Ви: Херсонская акватория
Дописи: 135
Дякував: 22
Дякували 12 раз(и) в 7 повідомленнях
|
Инструкция хорошая и на русском, но об этом только написано,что можно угол менять и всё...
Впрочем ,как всегда-если бы о всём писали,тогда и форума не было-бы однако... |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Реєстрація: 07.01.2011
Звідки Ви: г.Харьков
Дописи: 210
Дякував: 1
Дякували 23 раз(и) в 17 повідомленнях
|
Если бы даже все и писАли,то вопросов оставалось и остается еще больше
![]() Спрашивайте,не стесьняйтесь. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Реєстрація: 13.01.2011
Звідки Ви: Стаханов.
Луганская обл.
Дописи: 4
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
У меня на такой же тохе стояла на первой от транца. У лодки задирался нос неслабо.И скорость слабовата была.
Переставил на среднюю,теперь все гуд. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Реєстрація: 10.10.2010
Звідки Ви: Херсонская акватория
Дописи: 135
Дякував: 22
Дякували 12 раз(и) в 7 повідомленнях
|
Спасибо за понимание,D.M.!D.M.-это Depeche mode?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Реєстрація: 27.02.2006
Звідки Ви: г. Киев
Дописи: 1.654
Images: 19
Дякував: 96
Дякували 1.420 раз(и) в 249 повідомленнях
|
Из опыта, это самое неэффективное положение мотора. Если есть хоть сколько шансов выйти на глисс, то скорее это произойдет с полностью поджатым к транцу мотором, а если шансов на глисс нет, то тогда надо мотор ставить кавитационной плитой строго параллельно днищу лодки - мотор здоровее будет (хотя всё относительно).
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|