Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

Лодки, моторы
Катера, лодки, моторы

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 01.06.2020, 09:08   #1
Andryhin
 
Реєстрація: 29.03.2010
Звідки Ви: Киев
Дописи: 558
Дякував: 2.612
Дякували 3.097 раз(и) в 196 повідомленнях
Powerboat 470+Yamaha 60

Powerboat 470 +Yamaha 60

Все написанное ниже(или выше) мое мнение, которое я никому не навязываю. Считаю нужным поделится, для тех кто стоит перед похожим выбором.

Во многом эта история получилась благодаря Домику Рыбака. Спасибо, форумчанам. Очень многие меня консультировали, ездили на производство и всячески содействовали. Самое большое спасибо моему напарнику, Косте.

По случаю мне подвернулась Ямаха 60, «это предложение от которого невозможно отказаться». В августе 2019 я стал счастливым обладателем мотора. Огромное спасибо Саше и Игорю Flyer. С мотором все решилось. А вот с лодкой были вопросы. Что поедет под 60й?

Вариантов производителей по сути три. Финвал, Юмс, Павербот. Просматривал б.у. варианты – но их катастрофически нет.

Финвал 475, кроме качества изготовления "радует ценником". Получить цену и сроки, это еще тот квест. Позвонив по телефону, и попросив сбросить готовое предложение, получил отказ. Поговорив с менеджером и по телефону согласовав опции получил на почту смету. Если мне что то захочется поменять, снова надо обсуждать по телефону а потом получать смету… почему нельзя просто прислать полную смету, а я буду отнимать и добавлять? Сейчас ситуация может поменялась, но тогда в августе было именно так. Сроки изготовления, как я помню от 5 месяцев. К примеру на российском сайте указаны цены, и т.д. Почувствуйте разницу, как говорится.

ЮМС 460. Мой 410 служил и сейчас думаю служит так же безпроблемно дальше. Но состоянием на август-сентябрь не от одного человека слышал, что качество исполнения заметно стало хромать. Сроки изготовления так же. Но на завод я все равно отправился. Выбор по сути между 460 ТТ и 460 двух консольной «голой» в прямом смысле. ТТ мне не нравится некоторыми моментами компоновки, но сделать что то среднее между ТТ и обычной – невозможно. Не буду тут долго расписывать, смысл в том, что поставлено на конвейер, и максимум 2-4 опции можно убрать-добавить. Консультация на высоте, спасибо Мельнику Андрею и Руслану Головко. Они буквально расжевали и показали что есть.
По цене ТТ догоняет Финвал, а купить 460 DC и доделывать… по цене догонит ТТ. Круг замкнулся.

Powerboat 470
Первый просмотр состоялся, как я понял предсерийной лодки. Она произвела удручающее впечатление. Консоли, прихвачены кое-как, рундуки открываются не одинаково. Как потом выяснилось лодка эта проходила испытания и была собрана «кое как». Договорились посмотреть на готовую лодку, когда будет выставка в октябре. У меня осталось куча фоток с производства и куча замечаний. Плюсы – цена, и готовность делать чуть ли не индивидуальную комплектацию.
Andryhin зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
13 користувачів подякували
Свернуть/Развернуть список благодарностей

Старий 01.06.2020, 09:26   #2
Andryhin
 
Реєстрація: 29.03.2010
Звідки Ви: Киев
Дописи: 558
Дякував: 2.612
Дякували 3.097 раз(и) в 196 повідомленнях
Продолжение

Рынок б.у. до октября никак не поменялся, да и вообще оказался очень веселым. Вариантов было на пальцах одной руки. Ситуация с диллерами, вообще блеск, к примеру херсонский как я помню дилер не может продать лодку UMS 460 2017 года по цене 2019. Акция на тот момент делала цену лодки 2019 года примерно на 2000 у.е. дешевле, чем 2017 года. Мне объяснили что я ничего не понимаю.

Выставка в октябре. Да, теперь 470 выглядел по другому. Все открывалось, закривалось, консоль установлена хорошо, но мне не нравилась ее форма. Качество швов на Финвале лучше, и общее качество изготовления Финвала лучше. Особенно это видно было на выставке, где все рядом.

Но внутреннее пространство и опции, вкупе с ценой делали Повербот более интересным вариантом.К примеру 2 рундука под 3 спиннинга длиной до 2.4 м, каленые стекла, плюс более интересная килеватость, меньший вес. Мой напарник предложил тест драйв. По хорошому это было б логическим завершением. Обменявшись с Дмитрием телефонами, осталось дождаться. Но тут произошла накладка, номер мой потерялся, звонок я не дождался и тест драйв пришлось перенести. Я был мягко говоря не доволен.Но все же тест драйв состоялся в ноябре,все мои замечания и пожелания мы обсудили,к тому моменту я перерыл кучу информации и понимал, что именно я хочу. Реалии рынка спроса и предложения лодок были предельно ясны. Внес предоплату, и осталось дождаться середины марта. Забегая вперед, скажу что с этого момента все пошло легко и непринужденно, без форс-мажоров. Срок в договоре – 3 месяца.

Вопросы мореходности. UMS 460, Powerboat 470 по сути обводов одно и тоже. Все наверно «скопировано» сначала UMS, потом Powerboat. А вот Финвал менее килеватый из этой тройки. И как мне кажется менее мореходный. Это мы еще увидим, пока рано говорить, сезон на КВХ покажет

Пока ждал лодку, занялся электроникой и т.д. Впрочем это другая тема, о ней наверно позже. Лафет – тоже тема отдельная, к нему вернемся позже.

Лодку сдали позже на 1 неделю. В основном изза задержки лафета с роликовой системой. Сама эта система не работала, как оказалось, но потом вернемся и к ней. На лодке консоли уже другой формы, гораздо симпатичней того, что было раньше.. На производстве заказал тент транспортировочный, чехлы для мотора и моторгайда. Все эти опции и установка всей электроники была закончена к сдаче лодки. Лодку я забрал за несколько дней до запрета в марте и в тот же день поехал на рыбалку

продолжение следует...
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_20200319_135105.jpg
Переглядів: 502
Розмір:  112,3 КБ
ID:	851455   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_20200319_140545.jpg
Переглядів: 532
Розмір:  67,6 КБ
ID:	851456   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_20200319_125134.jpg
Переглядів: 513
Розмір:  89,4 КБ
ID:	851454  

Востаннє редагував Andryhin: 01.06.2020 о 09:41.
Andryhin зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
14 користувачів подякували
Свернуть/Развернуть список благодарностей

Старий 01.06.2020, 11:20   #3
Andryhin
 
Реєстрація: 29.03.2010
Звідки Ви: Киев
Дописи: 558
Дякував: 2.612
Дякували 3.097 раз(и) в 196 повідомленнях
Минусы по лодке.
Стоя на якоре время от времени срабатывала помпа, и выкачивала воду.
Одночастники около 2.4 м – не влезали, буквально на пару см.
Калитка между консолями - прикручена крыво.
В аэратор забыли поставить трубку.
Непонятный режим работы помпы.
Не работает подсветка ямаховских приборов.

Ходовые качества - едет ровно, 2х рыбаков на глисс вытягивает быстро. Волны особо не было, ничего не брызгает. В целом никаких вопросов. Восторг, но мотор на обкатке, ездили аккуратно.

Вернувшись с рыбалки, через некоторое время, я перезвонил Дмитрию, он сказал – привозите, все исправим. Надо отдать должное все косяки исправили, даже те которые я не просил Перевесили заново мотор, еще раз промазали болты герметиком. Подкрасили мой косяк, я немного не вписался в гараж, стер несколько заклепок, надорвал тент, поцарапал борт. Где то нашли пару сколов от дороги, их тоже подкрасили. Калитку поменяли, рундуки увеличили, и немного модернизировали крышки, трубку в аэратор поставили. Режим работы помпы изменили, причину протечки нашли и устранили. Тент подшили. Справились за один день, денег не взяли. Было очень приятно, так как с бортом накосячил я, а исправили они Были вопросы к сети нмеа 2000, дали мне мастера, который пытался разобраться, причину нашли позже, на производстве все установили правильно. к ним вопросов нет. Кабель мне потом прислали новый и все заработало.
Состоянием на сейчас, действительно лодка не течет.

Продолжение следует...
Andryhin зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
13 користувачів подякували
Свернуть/Развернуть список благодарностей

Старий 02.06.2020, 10:47   #4
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.021
Images: 8
Дякував: 5.241
Дякували 17.373 раз(и) в 5.044 повідомленнях
Цитата:
Допис від Andryhin Переглянути допис
UMS 460, Powerboat 470 по сути обводов одно и тоже. Все наверно «скопировано» сначала UMS, потом Powerboat. А вот Финвал менее килеватый из этой тройки.
Как я тебе уже говорил, там копировать нечего, все придумано лет 80 назад, а то и позже, тем паче что двоим из твоего списка теоретический корпус рисует один и тот же человек. Локализацию делают разные люди, но обводов это никак не касается Либо этот человек копирует сам себя, чтоб другие не успели, или по каким другим причинам

А в целом, как не устаю утверждать, рынок в лучшем случае в зародыше, нет главной движущей силы, и скорее всего ее не предвидится, потому будущего покупателя новоделов с его же согласия будут ставить в печку, при этом еще и горшком обзывать...

Из того что увидел я (все озвучивать не буду, ибо глаз цеплялся за неприятные мелочи, а их есть, но это мои "профессиональные деформации", невидимые большинству) - утилитарный, "по ощущениям" крепкий корпус, без ярких претензий. Дико не понравился материал консолей. Пластик с гелькоутом как то уместнее, но то покажет время. Остекление также оставило какое то смутное чуЙство. Отсутствие мягкой накладки на привальном брусе - минус. Вместо него кнопки крепления тента. Ты когда лодку затягивал на трейл, один из бортов так "красиво" шкребет кнопками по направляйке - любо-дорого наблюдать, шутко ессно. На воде причалить борт в борт - только через кранцы. Ниша рецесса маловата. При вывороте влево рулевая тяга практически касается стенки. В явном плюсе просторный кокпит. Корпус тяжелый, но это не удивительно, ибо поселив на борту моторгада с батарейками ты постоянно катаешь полноценного пассажира в лодке с одной стороны, и платишь за габарит и жизненное пространство с другой.

На месте производителя, надо концентрироваться на вылизывании самого необходимого, минимальной комплектации для безопасной эксплуатации, и не цепляться за клиентский "тунинх". Но хотелка заработать не на своем берет верх. А стоит чутка нарастить объемы производства - косяки множатся кратно, и не всегда можно откатиться на первоначальный минимальный уровень. Но то точно не твои заботы, просто я в который раз вижу накатанное годами, инстинктивное поведение наших производителей.

В остальном - принимай поздравления, годный переход на следующий уровень болячки))!

П.С. Жду результата скорости после подъема мотора, ибо 50+ на свежем литровиче и стальном винте - грустновато...

Востаннє редагував Оzzy: 02.06.2020 о 11:29.
Оzzy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 користувачів подякували
AlexMORaleX (07.08.2020), Andryhin (02.06.2020), gsmkua (17.06.2020)
Старий 02.06.2020, 13:31   #5
Andryhin
 
Реєстрація: 29.03.2010
Звідки Ви: Киев
Дописи: 558
Дякував: 2.612
Дякували 3.097 раз(и) в 196 повідомленнях
Цитата:
Допис від Оzzy Переглянути допис

Из того что увидел я (все озвучивать не буду, ибо глаз цеплялся за неприятные мелочи, а их есть, но это мои "профессиональные деформации", невидимые большинству) - утилитарный, "по ощущениям" крепкий корпус, без ярких претензий. Дико не понравился материал консолей. Пластик с гелькоутом как то уместнее, но то покажет время. Остекление также оставило какое то смутное чуЙство. Отсутствие мягкой накладки на привальном брусе - минус. Вместо него кнопки крепления тента. Ты когда лодку затягивал на трейл, один из бортов так "красиво" шкребет кнопками по направляйке - любо-дорого наблюдать, шутко ессно. На воде причалить борт в борт - только через кранцы. Ниша рецесса маловата. При вывороте влево рулевая тяга практически касается стенки. В явном плюсе просторный кокпит. Корпус тяжелый, но это не удивительно, ибо поселив на борту моторгада с батарейками ты постоянно катаешь полноценного пассажира в лодке с одной стороны, и платишь за габарит и жизненное пространство с другой.



В остальном - принимай поздравления, годный переход на следующий уровень болячки))!
Привет Консоли, да, согласен на все 100%. Про это будет чуть позже
Причальный брус, тоже согласен, ворота лафета и расстояние от борта я оставил к лафету, до него еще дойдем Да и вообще, все замечания по делу

За поздравления спасибо

Задние раскладные сидения я не заказывал, мы рыбачим 95% времени вдвоем, мне они не нужны. На них я снял немного веса, но тут же добавил, так как моторгайд у меня 24в, и еще один аккум стартовый. Итого три аккума. Может со временем перейду на лифер. Спиннинги, по три в каждый рундук, влазят около 2.4м. Мне это важно. Спиннинги ездят там снаряженные, в трубу которую они заходят я подложил паралон, они не болтаются и не царапаются, пока все ок. Джиговать вдвоем вполне нормально возле рецесса, чего я и добивался. Держатели для спиннингов для коротких переходов мне понадобятся. В лодке кругом т-паз, в него и поставлю.Кстати, подскажите кто то хорошие В тот же т-паз поставил крепления для кранцев, можно их передвигать, где удобно. Подсветка рундуков и кокпита в базе, ей пока особо не пользовался. По внутрянке, еще тоже будет....

Цитата:
Допис від Оzzy Переглянути допис
П.С. Жду результата скорости после подъема мотора, ибо 50+ на свежем литровиче и стальном винте - грустновато...
Пару дней, будут очередные замеры

Востаннє редагував Andryhin: 11.01.2021 о 11:36.
Andryhin зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 користувачів подякували
CaptainSASH (09.12.2020), Flyer (03.06.2020), gsmkua (17.06.2020)
Старий 05.06.2020, 13:59   #6
Andryhin
 
Реєстрація: 29.03.2010
Звідки Ви: Киев
Дописи: 558
Дякував: 2.612
Дякували 3.097 раз(и) в 196 повідомленнях
Лафет. Наверно проще будет сюда, может потом перенести в лафеты. Х. З. вообщем.

Лафет было решено брать «Вадим» с Белой Церкви. Производитель лодок советовал, и на этом лафете лодка по высоте пролазила в гараж, что очень важно для меня. На лафете мне очень важна была роликовая система, ее и заказал. Комплектацию расписывать не буду. Лафет с Белой Церкви пригнали на производство, там же и поставили на него лодку. Теперь о главном. Ролики – "ниочем", в них пришлось впрессовать подшипники, они заработали. Качество подгонки роликов к креплениям – "ниочем". Все это пришлось доводить до ума, покупать подшипники, впрессовывать, под оси подкладывать шайбы, центрировать, несколько осей заменить. Домкраты – такое же говно. Если кто знает, где можно купить хорошие, на упорных подшипниках подскажите. Домкраты такие же ставит и Кияшко. В конце лафета есть «качелька», ее тоже пришлось регулировать и мудрить под установку лодки. Ворота лафета, вещь в принципе нужная для течения, но они гремят при езде, там надо еще «допилить втулки». Есть другой вариант ворот(не гремящий), но так как на борту лодки заклепки под тент, то 2й вариант мне не подходит. На предыдущем лафете мне нравилось, что дублирующие габариты видны в зеркала заднего вида, теперь же если отрегулировать ворота, чтоб они не цепляли (или минимально цепляли) борт лодки, то огней я не вижу. Вообщем с воротами вопрос пока открыт. Состоянием на сейчас, приложив руки, голову и несколько раз сбросив и подняв лодку удалось настроить все как надо. Я сам могу сбросить и поднять лодку на мелком слипе. Не обязательно заезжать, чтоб лодка коснулась воды, вполне хватает небольшого уклона, и ее просто столкнуть. Производитель в курсе всего, он на днях пришлет еще несколько елементов для настройки. Учтет ли он недочеты? Время покажет.

А так, лафет с гнутой рамой, оцинкован, огни горят. Лебедка с запасом, резина грузовая. Общее качество исполнения на троечку. Если без роликовой системы, то наверно и вопросов будет меньше.

Цитата:
Допис від Оzzy Переглянути допис
П.С. Жду результата скорости после подъема мотора, ибо 50+ на свежем литровиче и стальном винте - грустновато...

А теперь замеры
Суммарно пробовалось три винта, по совету Паши мотор подняли вверх на одно отверстие(выше уже поднимать некуда). Это добавило 200-300 оборотов на каждом винте, в сравнении со стандартной навеской мотора. В лодке три аккумулятора, полный бак, моторгайд в чехле на носу. Условия не идеальные, ветер. Два человека общим весом 180 кг. Пробовали по ветру и против, особо не отличается. Пробег мотора 15 часов.

Ямаховский родной алюминий 13 шаг 5500 – 50.5 км/час(2 человека)
Сталь Солас 11 3/8 12 шаг(2 человека) - 6000 – 51.7км/час, 1 человек 6000 – 52.7км/час, тримуется отлично, выход на глисс быстрей всех.
Сталь Омакс 11 ½ 13 шаг(2человека) - 5600 – 51 км/час, 1 человек – 6000, 52 км/час, тримуется хуже. Выход долгий.
Еще по совету производителя хочу попробовать cталь Cолас 11 ½ 12 шаг, он вроде как самый оптимальный, но не думаю что ситуация кардинально поменяется.

P.S. Максимальный разрешенный производителем мотор 115 сил
Andryhin зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 користувачів подякували
dimaa6 (05.06.2020), gsmkua (17.06.2020)
Старий 06.06.2020, 18:24   #7
Shark1248
 
Реєстрація: 14.06.2011
Звідки Ви: г. Николаев
Дописи: 672
Дякував: 1.529
Дякували 1.097 раз(и) в 231 повідомленнях
Было бы неплохо создать общую ветку с поверботами, типа финик или ЮМС...
Shark1248 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
CaptainSASH (22.05.2021)
Старий 06.06.2020, 19:18   #8
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.021
Images: 8
Дякував: 5.241
Дякували 17.373 раз(и) в 5.044 повідомленнях
Цитата:
Допис від Shark1248 Переглянути допис
Было бы неплохо создать общую ветку с поверботами, типа финик или ЮМС...
Зачем? Как показывает практика, приводит только к разобщению. Второй момент - о создании подобных веток просили сами "производители". Когда они "типа уходят", в данном случае пошли лизать причинные места оккупанту, ветки умирают. Живой пример нагляден. Скорее всего я снесу или заархивлю эти мертвые ныне разделы...
Оzzy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
4 користувачів подякували
Fedun (16.01.2021), pasic (02.07.2020), SHELBY1754 (07.06.2020), Zander (08.06.2020)
Старий 06.06.2020, 19:15   #9
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.021
Images: 8
Дякував: 5.241
Дякували 17.373 раз(и) в 5.044 повідомленнях
Цитата:
Допис від Andryhin Переглянути допис

Ямаховский родной алюминий 13 шаг 5500 – 50.5 км/час(2 человека)
Сталь Солас 11 3/8 12 шаг(2 человека) - 6000 – 51.7км/час, 1 человек 6000 – 52.7км/час, тримуется отлично, выход на глисс быстрей всех.


Еще по совету производителя хочу попробовать cталь Cолас 11 ½ 12 шаг, он вроде как самый оптимальный, но не думаю что ситуация кардинально поменяется.
3/8 и 1/2 (4/8)настолько рядом, что верить в чудеса не приходится...

Цитата:
Допис від Andryhin Переглянути допис
P.S. Максимальный разрешенный производителем мотор 115 сил
1,5 литра надо, так чтоб хватало на все...
Оzzy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Відповідь




Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 14:59.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО bigmir)net TOP 100 Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua