|
![]() |
#1 |
Реєстрація: 29.03.2010
Звідки Ви: Киев
Дописи: 558
Дякував: 2.612
Дякували 3.097 раз(и) в 196 повідомленнях
|
Powerboat 470+Yamaha 60
Powerboat 470 +Yamaha 60
Все написанное ниже(или выше ![]() Во многом эта история получилась благодаря Домику Рыбака. Спасибо, форумчанам. Очень многие меня консультировали, ездили на производство и всячески содействовали. Самое большое спасибо моему напарнику, Косте. По случаю мне подвернулась Ямаха 60, «это предложение от которого невозможно отказаться». В августе 2019 я стал счастливым обладателем мотора. Огромное спасибо Саше и Игорю Flyer. С мотором все решилось. А вот с лодкой были вопросы. Что поедет под 60й? Вариантов производителей по сути три. Финвал, Юмс, Павербот. Просматривал б.у. варианты – но их катастрофически нет. Финвал 475, кроме качества изготовления "радует ценником". Получить цену и сроки, это еще тот квест. ![]() ![]() ![]() ЮМС 460. Мой 410 служил и сейчас думаю служит так же безпроблемно дальше. Но состоянием на август-сентябрь не от одного человека слышал, что качество исполнения заметно стало хромать. Сроки изготовления так же. Но на завод я все равно отправился. ![]() По цене ТТ догоняет Финвал, а купить 460 DC и доделывать… по цене догонит ТТ. Круг замкнулся. ![]() Powerboat 470 Первый просмотр состоялся, как я понял предсерийной лодки. Она произвела удручающее впечатление. ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
13 користувачів подякували |
![]() |
#2 |
Реєстрація: 29.03.2010
Звідки Ви: Киев
Дописи: 558
Дякував: 2.612
Дякували 3.097 раз(и) в 196 повідомленнях
|
Продолжение
![]() Рынок б.у. до октября никак не поменялся, да и вообще оказался очень веселым. Вариантов было на пальцах одной руки. Ситуация с диллерами, вообще блеск, к примеру херсонский как я помню дилер не может продать лодку UMS 460 2017 года по цене 2019. Акция на тот момент делала цену лодки 2019 года примерно на 2000 у.е. дешевле, чем 2017 года. Мне объяснили что я ничего не понимаю. ![]() ![]() Выставка в октябре. Да, теперь 470 выглядел по другому. ![]() ![]() Но внутреннее пространство и опции, вкупе с ценой делали Повербот более интересным вариантом.К примеру 2 рундука под 3 спиннинга длиной до 2.4 м, каленые стекла, плюс более интересная килеватость, меньший вес. Мой напарник предложил тест драйв. По хорошому это было б логическим завершением. Обменявшись с Дмитрием телефонами, осталось дождаться. Но тут произошла накладка, номер мой потерялся, звонок я не дождался и тест драйв пришлось перенести. Я был мягко говоря не доволен.Но все же тест драйв состоялся в ноябре,все мои замечания и пожелания мы обсудили,к тому моменту я перерыл кучу информации и понимал, что именно я хочу. Реалии рынка спроса и предложения лодок были предельно ясны. ![]() Вопросы мореходности. UMS 460, Powerboat 470 по сути обводов одно и тоже. Все наверно «скопировано» сначала UMS, потом Powerboat. А вот Финвал менее килеватый из этой тройки. И как мне кажется менее мореходный. ![]() ![]() Пока ждал лодку, занялся электроникой и т.д. Впрочем это другая тема, о ней наверно позже. Лафет – тоже тема отдельная, к нему вернемся позже. Лодку сдали позже на 1 неделю. В основном изза задержки лафета с роликовой системой. Сама эта система не работала, как оказалось, но потом вернемся и к ней. На лодке консоли уже другой формы, гораздо симпатичней того, что было раньше.. На производстве заказал тент транспортировочный, чехлы для мотора и моторгайда. Все эти опции и установка всей электроники была закончена к сдаче лодки. Лодку я забрал за несколько дней до запрета в марте и в тот же день поехал на рыбалку ![]() ![]() продолжение следует... Востаннє редагував Andryhin: 01.06.2020 о 09:41. |
![]() |
![]() |
14 користувачів подякували |
![]() |
#3 |
Реєстрація: 29.03.2010
Звідки Ви: Киев
Дописи: 558
Дякував: 2.612
Дякували 3.097 раз(и) в 196 повідомленнях
|
Минусы по лодке.
Стоя на якоре время от времени срабатывала помпа, и выкачивала воду. Одночастники около 2.4 м – не влезали, буквально на пару см. Калитка между консолями - прикручена крыво. В аэратор забыли поставить трубку. Непонятный режим работы помпы. Не работает подсветка ямаховских приборов. Ходовые качества - едет ровно, 2х рыбаков на глисс вытягивает быстро. Волны особо не было, ничего не брызгает. В целом никаких вопросов. Восторг, но мотор на обкатке, ездили аккуратно. ![]() Вернувшись с рыбалки, через некоторое время, я перезвонил Дмитрию, он сказал – привозите, все исправим. Надо отдать должное все косяки исправили, даже те которые я не просил ![]() ![]() Состоянием на сейчас, действительно лодка не течет. ![]() Продолжение следует... |
![]() |
![]() |
13 користувачів подякували |
![]() |
#4 | |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.021
Images: 8
Дякував: 5.241
Дякували 17.373 раз(и) в 5.044 повідомленнях
|
Цитата:
![]() ![]() ![]() А в целом, как не устаю утверждать, рынок в лучшем случае в зародыше, нет главной движущей силы, и скорее всего ее не предвидится, потому будущего покупателя новоделов с его же согласия будут ставить в печку, при этом еще и горшком обзывать... Из того что увидел я (все озвучивать не буду, ибо глаз цеплялся за неприятные мелочи, а их есть, но это мои "профессиональные деформации", невидимые большинству) - утилитарный, "по ощущениям" крепкий корпус, без ярких претензий. Дико не понравился материал консолей. Пластик с гелькоутом как то уместнее, но то покажет время. Остекление также оставило какое то смутное чуЙство. Отсутствие мягкой накладки на привальном брусе - минус. Вместо него кнопки крепления тента. Ты когда лодку затягивал на трейл, один из бортов так "красиво" шкребет кнопками по направляйке - любо-дорого наблюдать, шутко ессно. На воде причалить борт в борт - только через кранцы. Ниша рецесса маловата. При вывороте влево рулевая тяга практически касается стенки. В явном плюсе просторный кокпит. Корпус тяжелый, но это не удивительно, ибо поселив на борту моторгада с батарейками ты постоянно катаешь полноценного пассажира в лодке с одной стороны, и платишь за габарит и жизненное пространство с другой. На месте производителя, надо концентрироваться на вылизывании самого необходимого, минимальной комплектации для безопасной эксплуатации, и не цепляться за клиентский "тунинх". Но хотелка заработать не на своем берет верх. А стоит чутка нарастить объемы производства - косяки множатся кратно, и не всегда можно откатиться на первоначальный минимальный уровень. Но то точно не твои заботы, просто я в который раз вижу накатанное годами, инстинктивное поведение наших производителей. В остальном - принимай поздравления, годный переход на следующий уровень болячки))! П.С. Жду результата скорости после подъема мотора, ибо 50+ на свежем литровиче и стальном винте - грустновато... Востаннє редагував Оzzy: 02.06.2020 о 11:29. |
|
![]() |
![]() |
3 користувачів подякували |
![]() |
#5 | ||
Реєстрація: 29.03.2010
Звідки Ви: Киев
Дописи: 558
Дякував: 2.612
Дякували 3.097 раз(и) в 196 повідомленнях
|
Цитата:
![]() ![]() Причальный брус, тоже согласен, ворота лафета и расстояние от борта я оставил к лафету, до него еще дойдем ![]() ![]() За поздравления спасибо ![]() Задние раскладные сидения я не заказывал, мы рыбачим 95% времени вдвоем, мне они не нужны. На них я снял немного веса, но тут же добавил, ![]() ![]() Цитата:
![]() Востаннє редагував Andryhin: 11.01.2021 о 11:36. |
||
![]() |
![]() |
3 користувачів подякували |
![]() |
#6 | |
Реєстрація: 29.03.2010
Звідки Ви: Киев
Дописи: 558
Дякував: 2.612
Дякували 3.097 раз(и) в 196 повідомленнях
|
Лафет. Наверно проще будет сюда, может потом перенести в лафеты. Х. З. вообщем.
![]() Лафет было решено брать «Вадим» с Белой Церкви. Производитель лодок советовал, и на этом лафете лодка по высоте пролазила в гараж, что очень важно для меня. На лафете мне очень важна была роликовая система, ее и заказал. Комплектацию расписывать не буду. Лафет с Белой Церкви пригнали на производство, там же и поставили на него лодку. Теперь о главном. Ролики – "ниочем", ![]() ![]() ![]() А так, лафет с гнутой рамой, оцинкован, огни горят. Лебедка с запасом, резина грузовая. Общее качество исполнения на троечку. Если без роликовой системы, то наверно и вопросов будет меньше. Цитата:
А теперь замеры ![]() Суммарно пробовалось три винта, по совету Паши мотор подняли вверх на одно отверстие(выше уже поднимать некуда). Это добавило 200-300 оборотов на каждом винте, в сравнении со стандартной навеской мотора. В лодке три аккумулятора, полный бак, моторгайд в чехле на носу. Условия не идеальные, ветер. Два человека общим весом 180 кг. Пробовали по ветру и против, особо не отличается. Пробег мотора 15 часов. Ямаховский родной алюминий 13 шаг 5500 – 50.5 км/час(2 человека) Сталь Солас 11 3/8 12 шаг(2 человека) - 6000 – 51.7км/час, 1 человек 6000 – 52.7км/час, тримуется отлично, выход на глисс быстрей всех. Сталь Омакс 11 ½ 13 шаг(2человека) - 5600 – 51 км/час, 1 человек – 6000, 52 км/час, тримуется хуже. Выход долгий. Еще по совету производителя хочу попробовать cталь Cолас 11 ½ 12 шаг, он вроде как самый оптимальный, но не думаю что ситуация кардинально поменяется. P.S. Максимальный разрешенный производителем мотор 115 сил ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Реєстрація: 14.06.2011
Звідки Ви: г. Николаев
Дописи: 672
Дякував: 1.529
Дякували 1.097 раз(и) в 231 повідомленнях
|
Было бы неплохо создать общую ветку с поверботами, типа финик или ЮМС...
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
CaptainSASH (22.05.2021)
|
![]() |
#8 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.021
Images: 8
Дякував: 5.241
Дякували 17.373 раз(и) в 5.044 повідомленнях
|
Зачем? Как показывает практика, приводит только к разобщению. Второй момент - о создании подобных веток просили сами "производители". Когда они "типа уходят", в данном случае пошли лизать причинные места оккупанту, ветки умирают. Живой пример нагляден. Скорее всего я снесу или заархивлю эти мертвые ныне разделы...
|
![]() |
![]() |
4 користувачів подякували |
![]() |
#9 | |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.021
Images: 8
Дякував: 5.241
Дякували 17.373 раз(и) в 5.044 повідомленнях
|
Цитата:
1,5 литра надо, так чтоб хватало на все... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|