Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

Лодки, моторы
Катера, лодки, моторы

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 22.11.2010, 21:56   #1
igor-1000
 
Реєстрація: 05.04.2008
Звідки Ви: Покровск,Дон.обл.
Дописи: 255
Дякував: 102
Дякували 41 раз(и) в 15 повідомленнях
Замена винта на Мерк 3.3

Вопрос к опытным капитанам:стоит ли менять стандартный винт на мерк3.3 на алюминиевый с большим шагом или это напрасная трата средств.Конечно я понимаю, что глисировать я с новым винтом не буду,но так как двигло менять в ближайшее время не собираюсь ,как то ускорится хотелось бы и желательно с минимальными финансовыми затратами.Заранее всем спасибо за ответы.
igor-1000 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.11.2010, 22:05   #2
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Не нужен Мерку 3,3 другой винт, даже родной рвёт шпонки на раз, а алюминиевый так и подавно до истерики доведёт.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.11.2010, 22:57   #3
igor-1000
 
Реєстрація: 05.04.2008
Звідки Ви: Покровск,Дон.обл.
Дописи: 255
Дякував: 102
Дякували 41 раз(и) в 15 повідомленнях
Спасибо за ответ.Я тоже сомневался в целесообразности замены винта поэтому и обратился за советом.Значит буду копить на более мощный двиг
igor-1000 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.11.2010, 23:00   #4
vladimir07
 
Аватар для vladimir07
 
Реєстрація: 16.08.2007
Звідки Ви: ОДЕССА
Дописи: 1.776
Дякував: 169
Дякували 512 раз(и) в 309 повідомленнях
пользовался мотором два сезона как основным. Замена винта ничего не даст. разве что по волне (сильном течении) на легкой лодке в одиночку. Шпонку не менял ни разу.
vladimir07 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.11.2010, 23:25   #5
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від vladimir07 Переглянути допис
пользовался мотором два сезона как основным. Замена винта ничего не даст. разве что по волне (сильном течении) на легкой лодке в одиночку. Шпонку не менял ни разу.
Ну так у Вас там и глубины другие, да и водоросли тоже.Этот мотор рвёт шпоку как тузик грелку, даже при включении на повышенных оборотах передачи, я уже о касании дна не говорю.Там одна шпонка диаметром 4 мм и очень хлипкая для него.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.11.2010, 06:24   #6
vladimir07
 
Аватар для vladimir07
 
Реєстрація: 16.08.2007
Звідки Ви: ОДЕССА
Дописи: 1.776
Дякував: 169
Дякували 512 раз(и) в 309 повідомленнях
[QUOTE=Руслан 35;436441]Ну так у Вас там и глубины другие, да и водоросли тоже.QUOTE]
Глубины другие, водорослей нет, вода соленая и волна пологая (кроме наката у берега).
vladimir07 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.11.2010, 13:39   #7
Jura
 
Реєстрація: 21.08.2006
Звідки Ви: Харьков
Дописи: 253
Images: 1
Дякував: 14
Подякували раз у одному повідомленні
у Ниссан 3.5 возможно другая шпонка, но я два сезона отходил с аллюминиевым винтом, мотал и водоросли и дно цеплял, шпонка живая.
Винт по параметрам такой же как и штатный. Дало ли это какой-то толк - не знаю, винт заменил сразу на новом моторе, под пластмассовым походить не довелось.
Jura зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.11.2010, 14:49   #8
ZERCALO
 
Реєстрація: 01.05.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 55
Дякував: 1
Дякували 5 раз(и) в 5 повідомленнях
я например отходил на мерке 3.3 с дюралевым винтом два сезона. и на почти каждой рыбалке мотал на винт водоросли, пахал винтом дно. два раза наматывал кукан так что мотор клинило. и ни разу шпонку не сорвало, даже не согнулась. откуда вы взяли что шпонку срывает не понимаю. так и продал с новой на вид шпонкой. теперь по винту. пластиковый винт я бы выбросил сразу, так как он толкает воду куда угодно, только не в противоположном направлении. единственный плюс то что он легкий и меньше грузит редуктор. дюралевый же весит 350 грамм, стоит 100уе., если вы его поставите(шаг 7 дюймов), то выиграете в скорости до 6 км.ч. много это или мало, решать вам. я например(80 кг, лодка 3 метра, плоскодонка,бензин,шмотки) на дюралевом винте разгонял до 17 км.ч. в небольшую волну 15 км.ч. ГЛИСИРУЕТ спокойно. единственное что надо сделать с дюралевым винтом, так отполировать и спустить лопасти что бы лучше резал воду. все написсаное, это мой личный опыт. буду рад если помог вам с выбором.
ZERCALO зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
mikle (23.11.2010)
Старий 23.11.2010, 15:08   #9
C-ZAR
 
Аватар для C-ZAR
 
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков. Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
Цитата:
Допис від ZERCALO Переглянути допис
ГЛИСИРУЕТ спокойно.
15-17км\ч. это не глисс, а переходной режим - глисс (и то с натяжкой) это минимум 19-20км\ч и то при том, что вначале лодку нужно разогнать до 22-24км\ч, а потом сбросить газ и потом оставаться на глиссе с предельной скоростью , ну точно не 15-17км\ч - чистейший переходный режим
И вот что интересно, зачем экспериментировать, доплачивать 100уе за винт, если можно сразу добавить 300уе и взять 5лс и мозги не кампостировать и иметь в 1 лицо уверенный глисс практически на любой лодке до 360?

Востаннє редагував C-ZAR: 23.11.2010 о 15:14.
C-ZAR зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.11.2010, 15:10   #10
mikle
 
Реєстрація: 13.10.2009
Звідки Ви: Днепропетровск
Дописи: 435
Дякував: 180
Дякували 123 раз(и) в 73 повідомленнях
Цитата:
Допис від ZERCALO Переглянути допис
единственное что надо сделать с дюралевым винтом, так отполировать и спустить лопасти что бы лучше резал воду.
Что значит, спустить лопасть. ?
mikle зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.11.2010, 15:13   #11
C-ZAR
 
Аватар для C-ZAR
 
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков. Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
Цитата:
Допис від mikle Переглянути допис
Что значит, спустить лопасть. ?
Ну наверное что-то типа шаг изменить
C-ZAR зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.11.2010, 18:42   #12
ZERCALO
 
Реєстрація: 01.05.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 55
Дякував: 1
Дякували 5 раз(и) в 5 повідомленнях
спустить лопасть - значит сделать тоньше. в месте где он режет воду. немного грубовато винт сделан. насчет доплачивать за вит или нет, это личный вопрос для каждого. если смотреть с этой стороны, тогда зачем переплачивать за 0.8 сил. проще купить мерк 2.5. ведь человек покупая эти 0.8 сил и доплачивая энную сумму денег на что то надеется, а пластиковый винт все надежды рубит в корне. я в свое время 2 сезона откатал на дюралевом и одни положительные воспоминания. ну а если 17 км.ч. на плоскодонке не глис, тогда я не буду с вами спорить. вам наверно виднее, прошу прощения, пусть будет переходной. на пластиковом же скоростя 9-11 км.ч. только водоизмещающий режим. я выложил только опыт использования винта. не хочу ни с кем спорить. человек спросил, я ответил.
ZERCALO зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
mikle (24.11.2010)
Старий 23.11.2010, 19:21   #13
tru2
 
Реєстрація: 05.10.2009
Звідки Ви: г.Ровно,предприниматель
Дописи: 34
Дякував: 9
Дякували 14 раз(и) в 7 повідомленнях
Уважаемые капитаны! Позвольте вклиниться с подобным вопросом.Получу ли я положительный эффект от замены алюминиевого винта на стальной на Сузе 6 л.с.?
tru2 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.11.2010, 10:02   #14
SDobr
 
Реєстрація: 29.10.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 101
Дякував: 85
Дякували 1.111 раз(и) в 30 повідомленнях
Цитата:
Допис від ZERCALO Переглянути допис
я например отходил на мерке 3.3 с дюралевым винтом два сезона. дюралевый же весит 350 грамм, стоит 100уе., если вы его поставите(шаг 7 дюймов), то выиграете в скорости до 6 км.ч.
Только что узнал - цена такого винта на сервисе "Меркьюри" 630 грн. Относительно не дорого. Думаю вот стоит ли игра свеч - т.е. даст ли существенный эффект замена винта на алюминиевый!?!?!?! Дело в том что у меня лодка "Адвенчуре Т290Р" со сланевым дном и в районе около транца на скорости днище выгибается в дугу - т.е. фактически получается такой водяной карман где собственно и теряется основная моща двигла... И эта "проблема" заменой винта не лечиться

Востаннє редагував SDobr: 25.11.2010 о 10:14.
SDobr зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.11.2010, 11:16   #15
vitalz
 
Аватар для vitalz
 
Реєстрація: 30.03.2008
Звідки Ви: Вышгород.(сейчас в DK)
Дописи: 1.172
Дякував: 2.280
Дякували 3.633 раз(и) в 464 повідомленнях
Цитата:
Допис від SDobr Переглянути допис
Только что узнал - цена такого винта на сервисе "Меркьюри" 630 грн. Относительно не дорого. Думаю вот стоит ли игра свеч - т.е. даст ли существенный эффект замена винта на алюминиевый!?!?!?! Дело в том что у меня лодка "Адвенчуре Т290Р" со сланевым дном и в районе около транца на скорости днище выгибается в дугу - т.е. фактически получается такой водяной карман где собственно и теряется основная моща двигла... И эта "проблема" заменой винта не лечиться
да не заморачивайтесь пока. начните с пайола. у меня есть надувасик 2.8м. из фанеры сделал сплошное дно из тех же причин-карман у транца тормозил,а когда срывался на винт мотор работал вразнос. со мной одним в лодке(ок.90 кг) и 4л бенза с некоторым смещения тела максимум,который был достигнут на тихой воде 18-19км/ч по жпсу. на глисс выходит секунд до 10 по памяти,тяжело в общем. при выходе на рыбалку со всеми цацками-эхолот,бенз,снасти.пиво -о глиссе забыть!
крейсерская скорость на 3\4газа ок 12-13 км/ч. что меня вполне устраивает по экономическим параметрам. все это с мерком 3.3.
алюм. винт мало поможет на этой моще. а в вашем случае не поможет вообще. не в моторе проблема,а в днище лодки. лечится как описано выше. хотите глисса-покупайте мощнее мотор.

Востаннє редагував vitalz: 25.11.2010 о 11:25.
vitalz зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Dralex (25.11.2010)
Старий 25.11.2010, 11:59   #16
SDobr
 
Реєстрація: 29.10.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 101
Дякував: 85
Дякували 1.111 раз(и) в 30 повідомленнях
Цитата:
Допис від vitalz Переглянути допис
начните с пайола. у меня есть надувасик 2.8м. из фанеры сделал сплошное дно из тех же причин-карман у транца тормозил
Не, это не вариант - ведь мне нужно сохранить простоту сборки/разборки/перевозки лодки. Я например слани из лодки не вынимал лет 5, лодку никогда не сушу- просто помыл, перевернул вверх дном, немного стекла вода - я ее сдул, свернул, в сумку и в багажник. И все! Если из фанеры вырезать конструкции да вставлять в днище то их нужно будет вставлять/вынимать, потом эту фанеру как-то перевозить - а это существенно усложняет жизнь. Это не мой вариант.

Да и по большому счету глиса мне не надо - за рыбалку я выезжаю как правило не более 1 литра бензина - а это максимум час работы двигателя, а то и меньше. Следовательно на рыбалке туда-сюда-обратно я проплываю ну максимум 5-7 км.
В этом году ЗА ВСЕЬ СЕЗОН как мне кажеться я спалил не более 15-17 литров бензина. А это мало.

Ладно, решено - "забъю" на алюминиевый винт, буду ходить на родном пластиковом.
SDobr зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.11.2010, 12:54   #17
saper1
 
Аватар для saper1
 
Реєстрація: 10.10.2010
Звідки Ви: Херсонская акватория
Дописи: 135
Дякував: 22
Дякували 12 раз(и) в 7 повідомленнях
И я наверное забью на винт...
saper1 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.11.2010, 21:23   #18
vitalz
 
Аватар для vitalz
 
Реєстрація: 30.03.2008
Звідки Ви: Вышгород.(сейчас в DK)
Дописи: 1.172
Дякував: 2.280
Дякували 3.633 раз(и) в 464 повідомленнях
Цитата:
Допис від SDobr Переглянути допис
Не, это не вариант - ведь мне нужно сохранить простоту сборки/разборки/перевозки лодки. Я например слани из лодки не вынимал лет 5, лодку никогда не сушу- просто помыл, перевернул вверх дном, немного стекла вода - я ее сдул, свернул, в сумку и в багажник. И все! Если из фанеры вырезать конструкции да вставлять в днище то их нужно будет вставлять/вынимать, потом эту фанеру как-то перевозить - а это существенно усложняет жизнь. Это не мой вариант.

Да и по большому счету глиса мне не надо - за рыбалку я выезжаю как правило не более 1 литра бензина - а это максимум час работы двигателя, а то и меньше. Следовательно на рыбалке туда-сюда-обратно я проплываю ну максимум 5-7 км.
В этом году ЗА ВСЕЬ СЕЗОН как мне кажеться я спалил не более 15-17 литров бензина. А это мало.

Ладно, решено - "забъю" на алюминиевый винт, буду ходить на родном пластиковом.
дружище! не знаю что вас так испугало,но поверьте-пайол для такой лодочки делается аж за пару часов. ну конечно еще денек на покраску-защиту от воды( я пользовал яхтенный лак полиуретановый в 2 прохода с зазором в пару-тройку часов между слоями)
у меня он из трех кусков какраз для удовства перевозки(шкода фелиция короткая)... хотя смотря как вы укладываете я когда еду на рыбалку в машину почти свободно влазит енерджи 370 с пайолами,ямаха 15 4т,бак на 25л, 20-ти литровая канистра,коптилка,палатка,самонадувной коврик,каремат,спальник,жратва,чемодан с эхо,снасти и даже напарник
а уж такая лодочка как у вас(и у меня вторая) слаживается без каких-либо проблем и снятия задних сидух. стрингеров туда никаких не надо,достаточно жескости нормально набитых баллонов. отсюда и простота сборки-покачал баллоны до намеков на форму,вставил фанеру,докачал до обретения лодкой форм,подправил ногами-руками пайол,который при правильной вырезке ставят на место сами баллоны...
единственно,что сделаю вскоре это профили между стыками листов,а то иногда лист под лист заходит. это когда недокачано еще. когда докачано стоит как надо....
впрочем это не спасет ваши волосы на определенных местах,когда поймете,что алюм. винт несколько успокаивает,но не убирает желания более мощного мотора и осознания выброшенных денег за него(винт).... имхо.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Фото008[1].jpg
Переглядів: 79
Розмір:  106,7 КБ
ID:	97361  

Востаннє редагував vitalz: 25.11.2010 о 21:44.
vitalz зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Відповідь




Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 02:14.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО bigmir)net TOP 100 Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua