|
![]() |
#1 |
Реєстрація: 05.04.2008
Звідки Ви: Покровск,Дон.обл.
Дописи: 255
Дякував: 102
Дякували 41 раз(и) в 15 повідомленнях
|
Замена винта на Мерк 3.3
Вопрос к опытным капитанам:стоит ли менять стандартный винт на мерк3.3 на алюминиевый с большим шагом или это напрасная трата средств.Конечно я понимаю, что глисировать я с новым винтом не буду,но так как двигло менять в ближайшее время не собираюсь ,как то ускорится хотелось бы и желательно с минимальными финансовыми затратами.Заранее всем спасибо за ответы.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Реєстрація: 05.04.2008
Звідки Ви: Покровск,Дон.обл.
Дописи: 255
Дякував: 102
Дякували 41 раз(и) в 15 повідомленнях
|
Спасибо за ответ.Я тоже сомневался в целесообразности замены винта поэтому и обратился за советом.Значит буду копить на более мощный двиг
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Реєстрація: 16.08.2007
Звідки Ви: ОДЕССА
Дописи: 1.776
Дякував: 169
Дякували 512 раз(и) в 309 повідомленнях
|
пользовался мотором два сезона как основным. Замена винта ничего не даст. разве что по волне (сильном течении) на легкой лодке в одиночку. Шпонку не менял ни разу.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Ну так у Вас там и глубины другие, да и водоросли тоже.Этот мотор рвёт шпоку как тузик грелку, даже при включении на повышенных оборотах передачи, я уже о касании дна не говорю.Там одна шпонка диаметром 4 мм и очень хлипкая для него.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Реєстрація: 16.08.2007
Звідки Ви: ОДЕССА
Дописи: 1.776
Дякував: 169
Дякували 512 раз(и) в 309 повідомленнях
|
[QUOTE=Руслан 35;436441]Ну так у Вас там и глубины другие, да и водоросли тоже.QUOTE]
Глубины другие, водорослей нет, вода соленая и волна пологая (кроме наката у берега). |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Реєстрація: 21.08.2006
Звідки Ви: Харьков
Дописи: 253
Images: 1
Дякував: 14
Подякували раз у одному повідомленні
|
у Ниссан 3.5 возможно другая шпонка, но я два сезона отходил с аллюминиевым винтом, мотал и водоросли и дно цеплял, шпонка живая.
Винт по параметрам такой же как и штатный. Дало ли это какой-то толк - не знаю, винт заменил сразу на новом моторе, под пластмассовым походить не довелось. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Реєстрація: 01.05.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 55
Дякував: 1
Дякували 5 раз(и) в 5 повідомленнях
|
я например отходил на мерке 3.3 с дюралевым винтом два сезона. и на почти каждой рыбалке мотал на винт водоросли, пахал винтом дно. два раза наматывал кукан так что мотор клинило. и ни разу шпонку не сорвало, даже не согнулась. откуда вы взяли что шпонку срывает не понимаю. так и продал с новой на вид шпонкой. теперь по винту. пластиковый винт я бы выбросил сразу, так как он толкает воду куда угодно, только не в противоположном направлении. единственный плюс то что он легкий и меньше грузит редуктор. дюралевый же весит 350 грамм, стоит 100уе., если вы его поставите(шаг 7 дюймов), то выиграете в скорости до 6 км.ч. много это или мало, решать вам. я например(80 кг, лодка 3 метра, плоскодонка,бензин,шмотки) на дюралевом винте разгонял до 17 км.ч. в небольшую волну 15 км.ч. ГЛИСИРУЕТ спокойно. единственное что надо сделать с дюралевым винтом, так отполировать и спустить лопасти что бы лучше резал воду. все написсаное, это мой личный опыт. буду рад если помог вам с выбором.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
mikle (23.11.2010)
|
![]() |
#9 |
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков.
Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
|
![]() ![]() И вот что интересно, зачем экспериментировать, доплачивать 100уе за винт, если можно сразу добавить 300уе и взять 5лс и мозги не кампостировать и иметь в 1 лицо уверенный глисс практически на любой лодке до 360? Востаннє редагував C-ZAR: 23.11.2010 о 15:14. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Реєстрація: 13.10.2009
Звідки Ви: Днепропетровск
Дописи: 435
Дякував: 180
Дякували 123 раз(и) в 73 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Реєстрація: 01.05.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 55
Дякував: 1
Дякували 5 раз(и) в 5 повідомленнях
|
спустить лопасть - значит сделать тоньше. в месте где он режет воду. немного грубовато винт сделан. насчет доплачивать за вит или нет, это личный вопрос для каждого. если смотреть с этой стороны, тогда зачем переплачивать за 0.8 сил. проще купить мерк 2.5. ведь человек покупая эти 0.8 сил и доплачивая энную сумму денег на что то надеется, а пластиковый винт все надежды рубит в корне. я в свое время 2 сезона откатал на дюралевом и одни положительные воспоминания. ну а если 17 км.ч. на плоскодонке не глис, тогда я не буду с вами спорить. вам наверно виднее, прошу прощения, пусть будет переходной. на пластиковом же скоростя 9-11 км.ч. только водоизмещающий режим. я выложил только опыт использования винта. не хочу ни с кем спорить. человек спросил, я ответил.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
mikle (24.11.2010)
|
![]() |
#13 |
Реєстрація: 05.10.2009
Звідки Ви: г.Ровно,предприниматель
Дописи: 34
Дякував: 9
Дякували 14 раз(и) в 7 повідомленнях
|
Уважаемые капитаны! Позвольте вклиниться с подобным вопросом.Получу ли я положительный эффект от замены алюминиевого винта на стальной на Сузе 6 л.с.?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Реєстрація: 29.10.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 101
Дякував: 85
Дякували 1.111 раз(и) в 30 повідомленнях
|
Цитата:
![]() Востаннє редагував SDobr: 25.11.2010 о 10:14. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Реєстрація: 30.03.2008
Звідки Ви: Вышгород.(сейчас в DK)
Дописи: 1.172
Дякував: 2.280
Дякували 3.633 раз(и) в 464 повідомленнях
|
Цитата:
![]() крейсерская скорость на 3\4газа ок 12-13 км/ч. что меня вполне устраивает по экономическим параметрам. все это с мерком 3.3. алюм. винт мало поможет на этой моще. а в вашем случае не поможет вообще. не в моторе проблема,а в днище лодки. лечится как описано выше. хотите глисса-покупайте мощнее мотор. Востаннє редагував vitalz: 25.11.2010 о 11:25. |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Dralex (25.11.2010)
|
![]() |
#16 | |
Реєстрація: 29.10.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 101
Дякував: 85
Дякували 1.111 раз(и) в 30 повідомленнях
|
Цитата:
Да и по большому счету глиса мне не надо - за рыбалку я выезжаю как правило не более 1 литра бензина - а это максимум час работы двигателя, а то и меньше. Следовательно на рыбалке туда-сюда-обратно я проплываю ну максимум 5-7 км. В этом году ЗА ВСЕЬ СЕЗОН как мне кажеться я спалил не более 15-17 литров бензина. А это мало. Ладно, решено - "забъю" на алюминиевый винт, буду ходить на родном пластиковом. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Реєстрація: 10.10.2010
Звідки Ви: Херсонская акватория
Дописи: 135
Дякував: 22
Дякували 12 раз(и) в 7 повідомленнях
|
И я наверное забью на винт...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Реєстрація: 30.03.2008
Звідки Ви: Вышгород.(сейчас в DK)
Дописи: 1.172
Дякував: 2.280
Дякували 3.633 раз(и) в 464 повідомленнях
|
Цитата:
у меня он из трех кусков какраз для удовства перевозки(шкода фелиция короткая)... хотя смотря как вы укладываете ![]() ![]() ![]() ![]() а уж такая лодочка как у вас(и у меня вторая) слаживается без каких-либо проблем и снятия задних сидух. стрингеров туда никаких не надо,достаточно жескости нормально набитых баллонов. отсюда и простота сборки-покачал баллоны до намеков на форму,вставил фанеру,докачал до обретения лодкой форм,подправил ногами-руками пайол,который при правильной вырезке ставят на место сами баллоны... единственно,что сделаю вскоре это профили между стыками листов,а то иногда лист под лист заходит. это когда недокачано еще. когда докачано стоит как надо.... впрочем это не спасет ваши волосы на определенных местах,когда поймете,что алюм. винт несколько успокаивает,но не убирает желания более мощного мотора и осознания выброшенных денег за него(винт).... имхо. Востаннє редагував vitalz: 25.11.2010 о 21:44. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|