Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

Лодки, моторы
Катера, лодки, моторы

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 12.06.2017, 19:21   #1
alexskonst
 
Реєстрація: 19.11.2012
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 445
Дякував: 4
Дякували 384 раз(и) в 186 повідомленнях
НДНД Навигатор vs Энерджи

Та и так понятно, что грибы лучше растить в лесу, а современная химия позволяет не дышать гнилью.

Давайте лучше табличку создадим, сравнительных характеристик и по каждому пункту, коллективно решим, чья лодка в + - се и почему. И потом посчитаем общее к-во +.
Это будет честный "Бой". Рудименты и атавизмы в качестве аргументов не использовать. Только реальные цифры и факты.
Предлагаю начать с согласования пунктов по которым будем сравнивать.
Надеюсь трусов среди Нас нет.
alexskonst зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 користувачів подякували
KAKTYS (12.06.2017), БЕРКУТ (12.06.2017)
Старий 12.06.2017, 21:52   #2
Oldmen_a
 
Реєстрація: 13.05.2016
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 579
Дякував: 458
Дякували 592 раз(и) в 277 повідомленнях
Цитата:
Допис від alexskonst Переглянути допис
Та и так понятно, что грибы лучше растить в лесу, а современная химия позволяет не дышать гнилью.

Давайте лучше табличку создадим, сравнительных характеристик и по каждому пункту, коллективно решим, чья лодка в + - се и почему. И потом посчитаем общее к-во +.
Это будет честный "Бой". Рудименты и атавизмы в качестве аргументов не использовать. Только реальные цифры и факты.
Предлагаю начать с согласования пунктов по которым будем сравнивать.
Надеюсь трусов среди Нас нет.
Саня предлагаю такие пункты:
ходовые характеристики под максимальным мотором и минимальным мотором (скорость макс и минимальная глиссирования с 1-2 людьми)
Наличие кобры и дельфина при 1 капитане среднего веса (80-90) и кормой загрузке, курсовая устйчивость.
Как то оценить комфортность движения по волне(скорость и направление ветра можно брать с прогноза )
Рекомендуемые давления накачки и минимальное давление при котором лодка еще "бежит", или давление при котором еще не играет транец
Oldmen_a зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.06.2017, 22:34   #3
БЕРКУТ
Модератор
 
Аватар для БЕРКУТ
 
Реєстрація: 09.12.2009
Звідки Ви: Запорожская обл.Токмак.
Дописи: 4.831
Дякував: 4.853
Дякували 4.537 раз(и) в 1.833 повідомленнях
Цитата:
Допис від Oldmen_a Переглянути допис
Саня предлагаю такие пункты:
ходовые характеристики под максимальным мотором и минимальным мотором (скорость макс и минимальная глиссирования с 1-2 людьми)
Наличие кобры и дельфина при 1 капитане среднего веса (80-90) и кормой загрузке, курсовая устйчивость.
Как то оценить комфортность движения по волне(скорость и направление ветра можно брать с прогноза )
Рекомендуемые давления накачки и минимальное давление при котором лодка еще "бежит", или давление при котором еще не играет транец
П1 и 2 еще куда ни шло.
3 и 4 вообще ни о чем.
Имхо.
Ну и будет один-один.Или два-два счет и что?
Могу предложить более полезный пункт:сколько максимально поднимет на глис полезного груза.
Условие: лодка +мотор+бак бенза.Естественно размерность лодки и мотор одинаковые.
Все что загружается в лодку-полезный груз.
БЕРКУТ зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 користувачів подякували
rubolov (13.06.2017), Громовой Александр (13.06.2017)
Старий 12.06.2017, 22:44   #4
hippo
 
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.430
Дякував: 475
Дякували 1.646 раз(и) в 843 повідомленнях
Цитата:
Допис від alexskonst Переглянути допис
Та и так понятно, что грибы лучше растить в лесу, а современная химия позволяет не дышать гнилью.

Давайте лучше табличку создадим, сравнительных характеристик и по каждому пункту, коллективно решим, чья лодка в + - се и почему. И потом посчитаем общее к-во +.
Это будет честный "Бой". Рудименты и атавизмы в качестве аргументов не использовать. Только реальные цифры и факты.
Предлагаю начать с согласования пунктов по которым будем сравнивать.
Надеюсь трусов среди Нас нет.
Прекрасная мысль,для начала процесса,и перехода от болтологии к реальности,выкладываю видио, как ведёт себя на воде малюсенький Навигатор Аир 330 с мотором м-15,против ветра 5 м.с.,на максималке и поворотах.С удовольствием посмотрю видио,о поведении лодки с так полюбившимся Вам дном,подобной длинны,с таким мотором и в таких условиях.После поставим первый плюсик.[[Ссылки только членам профсоюза. ]Не совсем понял про рудименты и атавизмы,мне кажется в подобных лодках можно сравнивать удобство использования,безопастность-управляемость в поворотах и возможность переворачивания лодки,сбалансированность-возможность нести максимальный мотор при минимальном размере,прочность конструкции,скорость,грузоподъёмность,возможность размещения груза там,где это нужно капитану,а не где позволяет конструкция лодки .Мне кажется будет справедливо,если то или иное утверждение,будет подтверждаться видио,я на форумах давно,и на слово не верю.От себя готов снять любой интересующий момент.Подгружу видио устойчивости. [[Ссылки только членам профсоюза. ]Я человек не смелый,и с ужасом ожидаю ответного удара,в этом нелёгком бою.
hippo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Відповідь




Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 10:42.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО bigmir)net TOP 100 Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua