|
![]() |
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#1 |
Модератор
Реєстрація: 09.12.2009
Звідки Ви: Запорожская обл.Токмак.
Дописи: 4.831
Дякував: 4.853
Дякували 4.537 раз(и) в 1.833 повідомленнях
|
Сколько выведет на глис. Какая скорость. (ТОЛЬКО ДАННЫЕ)
Как и обещал,в этой теме делимся данными о своих комплектах.Какой максимальный вес способен комплект вывести на глис и какую максимальную скорость удалось достичь.
Условия: Одна лодка-одна пост. В заголовке пишем название лодки и мотора(моторов). Если катали лодку с несколькими моторами,разделяйте данные.Сперва данные с одним мотором(загрузка,скорость),потом с другим(другими). Если есть данные по нескольким лодкам,по каждой лодке выкладываем отдельным постом. Не валите все в кучу.Не стесняйтесь пользоваться кнопкой Enter. Это FAQ тема,как для новичков,так и для бывалых,которые захотели сменить комплект(приобрести второй).Замеры любых комплектов будут полезны. ![]() Данные должны легко восприниматься. Допускаются комментарии об условиях ,в которых производились замеры и пару слов о лодке. Фото-видео приветствуются. Внимание!Здесь только данные.Обсуждения в профильных темах.Или здесь http://fishing.kiev.ua/vb3/showthread.php?t=141463 Востаннє редагував БЕРКУТ: 31.07.2017 о 13:15. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Модератор
Реєстрація: 09.12.2009
Звідки Ви: Запорожская обл.Токмак.
Дописи: 4.831
Дякував: 4.853
Дякували 4.537 раз(и) в 1.833 повідомленнях
|
Навигатор 330 лайт +П 9.8
Лодка пустая.Вес комплекта 52кг лодка+26кг мотор +10кг бензин=88кг.
Загрузка 285 кг=глис без проблем. 312 кг=глис на грани.Еле вышли с пересадками по кокпиту. 318кг=никак. Условия:небольшая рябь на воде.Почти без ветра.Без течения. Для себя определил уверенный выход на глис в 300кг полезной нагрузки. Скорость. С одним 100кг=33 кмч. 100+80=31 кмч 100+80+55=30 кмч. Удивило малое падение скорости от загрузки.Но факт,есть факт. Скорость и загрузка мерялись в разные годы,поэтому и вес тестирующих немного разный. Фото-видео не делал,потому что все замерял для себя.Просто что бы знать,чего ожидать от лодки. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Реєстрація: 06.11.2006
Звідки Ви: Киев.
Дописи: 1.130
Дякував: 4.062
Дякували 4.248 раз(и) в 286 повідомленнях
|
Navigator Air 330 ND (900 пвх)+Parsun 9.8
Я (75кг).бак 15кг, пасочки 10кг. - 32-33 км/ч Вдвоем 75+80, 15 бак, пасочки 15кг - еле-еле 26 в полный газ, тяжелый выход на глис. Буду думать. ПыСы. Борта 0.25, дно 0.33. Мот-второе отверстие от транца + поднят на 2.5см проставкой, акп вровень киля. Востаннє редагував Хьюстон: 08.07.2017 о 17:59. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Реєстрація: 22.05.2015
Звідки Ви: Возле Днепра
Дописи: 202
Дякував: 56
Дякували 62 раз(и) в 46 повідомленнях
|
Шторм STK330+Парсун 5,8
Лодка 50([[Ссылки только членам профсоюза. ] +мотор 20+я 80 (с одеждой)+10 бензин+15 шмурдяк=175 кг -скорость 25-26 км/ч.
Если к этому +80 кг=255 кг -скорость до 16 км/ч. Качаю - борта 2,6 psi, киль - 3 psi. Насос Weekender HT-780C. [[Ссылки только членам профсоюза. ] АКП ниже нижней точки транца на 2 см. Востаннє редагував Гаррри: 09.07.2017 о 09:29. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Реєстрація: 14.01.2013
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.093
Дякував: 652
Дякували 1.055 раз(и) в 452 повідомленнях
|
ENERGY 350 НДНД (110 ПВХ) без интерцептора +Parsun 9.8
Я 90 кг.бак 15кг, снасти 20кг, транцевые колеса 5 кг- 33-34 км/ч Вдвоем 90+115, 15 бак, снасти 20кг, транцевые колеса 5 кг 31-32 км/ч Борта 0.23, дно 0.25. Мот-второе отверстие от транца. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
rubolov (17.07.2017)
|
![]() |
#6 |
Реєстрація: 13.10.2011
Звідки Ви: Киев - Борисполь
Дописи: 1.395
Images: 1
Дякував: 3.914
Дякували 4.100 раз(и) в 611 повідомленнях
|
Лодка Гранд Корвет 2,7 м (киль, Аир Дек) + Мотор Ямаха 5л.с. Я 93 кг. Без шмоток глис без проблем. Со шмотками кг 30 - раньше глис вообще никак. Сейчас, после поднятия транца, регулировки ноги (вторая дырка), грузовой винт - почти глис - 19-22 км\ч (от условий - ветер, волна). С гидро крылом тоже самое, только выход на глис легче и удерживается в этом положении при положении ручки газа 1\3, без крыла ручка газа почти 90%.
P.S. Капитанская банка переделана прежним хозяином - сдвинута см на 30 к носу. Востаннє редагував bib67: 10.07.2017 о 16:47. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
Может кому-то будет ползно..
![]() Максималка: В одно лицо с винтом Yamaha 13 1/2 x 21"K Pro с порядка 250-300кг лишнего груза (Моторгайд, 2 батарейки к нему, инструменты, запасные винт и якорь, встроенная лебёдка, куча свинца, приманок, тентов, кресел, жилетов) и капитаном в 130кг показала честных (с поправками на течение, ветер и прочее) 78км/ч при 5500 об/мин и расходе 45 л/ч Крейсер - на том же винте 54-55 км/ч при 4000 об/мин и расходе 18 л/ч Те же показатели с винтом Yamaha 13 1/2 х 19"K Pro - 76 км/ч 6000 об/мин 43 л/ч. Крейсер - 52 - 4000 - 17 Максимальный вес выхода на глисс - пока не определён ввиду невозможности собрать такую кучу народа и шмоток, но однозначно лучшый показатель будет с чёрным Yamaha 13x19"K и по ощущениям в вышеперечисленному бесполезному весу ещё кил 500-600 на глисс вытолкнет.. ![]() |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Оzzy (28.08.2021)
|
![]() |
#9 | |
Реєстрація: 24.11.2015
Звідки Ви: Бровары
Дописи: 352
Images: 1
Дякував: 1.349
Дякували 576 раз(и) в 190 повідомленнях
|
Energy B-300 + Johnson 6 (1984)
Цитата:
![]() Энерджи В-300 с 38 балоном переделанная в килевую в паре со старичком Джони 6 (2 ц., 2 т., 164 см3) на тихой воде 30км/ч = лодка 30 + мотор 27 + бак 10 + я 65 + лахи 10. Транец поднят до 420 мм. [[Ссылки только членам профсоюза. ] |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Шаман (31.07.2017)
|
![]() |
#10 |
Реєстрація: 24.11.2015
Звідки Ви: Бровары
Дописи: 352
Images: 1
Дякував: 1.349
Дякували 576 раз(и) в 190 повідомленнях
|
Storm LU-340 + Johnson 6
Лодка - 60 + мотор - 27 + бак - 10 + я - 65 = 162 кг. Транец - 420 мм. Мотор тот же, но обработан АФК
![]() ![]() [[Ссылки только членам профсоюза. ] Макс. вес который вывел на глис с учётом лодки и мотора : +- 320 кг ![]() Востаннє редагував ACCEPT: 10.07.2017 о 22:39. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.018
Images: 8
Дякував: 5.238
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
|
Buster XL, Suzuki DF-175 (предыдущая генерация), Suzuki Stainless Prop 25", налегке (штатная загрузка, штатный свинец, штатная лебеда, штатный же тыкорь) в одно "штатное капитанское" лицо - 6400 RPM и 93 кмч...
Востаннє редагував Оzzy: 10.07.2017 о 23:04. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.018
Images: 8
Дякував: 5.238
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
|
Crestliner Canadian 1650 (безреданная схема), Mercury ELPT 80 EFI (пред+пред_генерация), Solas New Saturn 19", загрузка более чем штатная + "капитанское" тело в р-не 115 и честный центнер от штурмана - 6100 RPM и 66 кмч...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Реєстрація: 13.05.2016
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 579
Дякував: 458
Дякували 592 раз(и) в 277 повідомленнях
|
Колибри KM360DSL + Honda BF15 + Y3*9,25*11
Поднят транец на 30мм под японский S двигатель
1 человек 96кг, (260кг) - при резком старте "кобрит" скорость на полном газу 43-45 км/ч (стабильная -максимальная) 2 человека (386кг) - старт ровный, волна проходиться мягко скорость 35-38 км/ч 3 человека (444кг) - старт вялый, выход на глис 5-7 сек, нужно перемещать вес - скорость 27-30 км/ч |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.018
Images: 8
Дякував: 5.238
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
|
Крым_М, Honda-30 (предыдущая генерация в полном фулле), Solas Saturn (предыдущая генерация с развитым интерцептором) 10х12", совсем налегке и в одно каптинаское 115 килограммовое лицо (ветер минимальный, легкая рябь, вода стоячая) - 5900 RPM и 51 кмч.
Еще из рекордов. Шел вверх от Ржищева. Заходил во все интересные точки (в смысле рыбалки, а не то что можно подумать ![]() ![]() Максимальный вес, поднятый на глист. 4_ро взрослых (я + 230 кг "соратников"), двое детишек 10 и 10 лет отроду ![]() ![]() ![]() На этом же корпусе 2 сезона жила Сузупука-30 о двух тактах и двух цилиндрах. Бралась новой, обкатывалась и обслуживалась самолично. Приводить цифры нет смысла, полный "слив" во всем, включая макс скорость и максимальный поднятый на глиссирование вес ![]() На этом же корпусе в свое время базировалась спарка из 2х Вихрей-30. Винты - мултипичи, с регулируемым шагом, лопасти пластиковые, отличались от штатных модернизированной ступицей и модернизированным же обтекателем (была куча свободного времени и парк современного станочного оборудования "забесплатно", включая материал ![]() ![]() ![]() ![]() Востаннє редагував Оzzy: 10.07.2017 о 23:29. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
-------------------------
Реєстрація: 22.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 24.307
Дякував: 12.880
Дякували 29.672 раз(и) в 8.059 повідомленнях
|
туна 460 AL
как то так
![]() http://fishing.kiev.ua/vb3/showpost....&postcount=362 http://fishing.kiev.ua/vb3/showpost....&postcount=361 тока почему то у меня в памяти отложилось на максимуме за 69 ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Оzzy (28.08.2021)
|
![]() |
#16 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.018
Images: 8
Дякував: 5.238
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
|
Обь, новосибка, трехшпангоутная, с пологим форштевнем. Suzuki DT-30 (2 цилиндра) одно капитанское лицо с полным баком нефти и 60ач аккумом (палуба из 8мм ФСФ не в счет) на 15м мичигане баллистике, толкал этот комплект со скоростью 54 кмч при 5600 оборотах. Как "грузовик" этот винт не работал, и это нормально. Но как комплект эгоиста - почти идеал. До сих пор жалею что продал лодку, и труда было вложено, и вообще...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Реєстрація: 22.10.2012
Звідки Ви: Киевская-Черниговская область
Дописи: 426
Дякував: 644
Дякували 815 раз(и) в 97 повідомленнях
|
Навигатор 330 + П5,8, один чел в лодке 70-72 кг + бак 5л + пара прутов и вобы - 22 км\ч, лодка не моя, товарища, сбрасывал видос
![]() Эдвенчер 360 + суза 15ка, прошитая в 20ку - 2 тела по 75 кг, 4 прута + бак бенза 12л + пасочки в виде вобов\камер\и тд - 41 км\ч. Казанка + Я15 + 3 рыбака по 75 кг, плюс одежда (поздняя осень) + барахло на каждого + бак бенза 12л - 25 км\ч. С последней непонятка вышла, скорее всего работал мотор на одном цилиндре, так предположили. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Реєстрація: 14.11.2012
Звідки Ви: Прилуки Черниговская обл
Дописи: 472
Дякував: 369
Дякували 317 раз(и) в 99 повідомленнях
|
Лодка гранд корвет 330 с аирдеком+тоха 9.8.Два рыбака 80+65,бенз 12,снасти 30,итого кил 260.Глисс легко,скорость при 4900 об.26км,при 5300 -30км и это максимум.
Лодка Навигатор 360 нднд НЕ АИР=мотор тоха 9.8 в лодке один мотор на второй дырке по течению 37,против 35.По весу лодка+мот 26+бенз 10+капитан 80.Эта лодка и мотор,но два рыбака,пасочки,амуниция итого где то 280 на глисс не вывела.Все тоже,но мотор ямаха 15 2т максимальная скорость 31км.Мотор и подымали и переставляли безрезультатно. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
golf3 (31.07.2017)
|
![]() |
#19 |
Реєстрація: 17.09.2011
Звідки Ви: Дніпро
Дописи: 18
Дякував: 332
Подякували раз у одному повідомленні
|
Крым + johnson 8
Брал прокатный Крым ставил свой мотор Johnson 8 2t. Вес 2 чел. по 75 кг. + сын 50 кг.+ пасочки примерно 15 кг. Скорость 20 км/ч по GPS , на моей надувнухе kolibru 330 D такое исполнить нереально - максимум 12 км/ч. Не пойму это глисс или нет ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Реєстрація: 03.02.2011
Звідки Ви: Чернигов
Дописи: 514
Дякував: 197
Дякували 550 раз(и) в 254 повідомленнях
|
Лодка Колибри 330 DSL, мотор Ниссан 9,8 (аналог Тохатсу 9,8). Загрузка: 120+90, якорь 6,5 кг, бенз 12 литров, пасочки 10-12 кг, суммарный приблизительно 320 кг. Глис на пределе, но есть. Скорость приблизительно 20-22 км/ч. В одно лицо скорость 25-26 км/ч. В "трусах" на максимально облегченной лодке максимум выкручивал 32-33 км/ч. Условия - штиль, водоем без течения.
[[Ссылки только членам профсоюза. ] |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|